баги для соревнований
для соревнований бюджет должен быть раза в 3-4 больше (как минимум). Это не понты, а реальное и во многом печальное положение вещей.
“… трехкулачковый вариатор … шариковые дифференциалы (на 8 масштабе!!!) … длинные рычаги из прочного стеклопластика …” - либо в магазине сидят большие фантазеры, либо я - китайский летчик.
тогда посоветуйте модель да чтоб запчасти на нее можно было купить.
Опыт есть? Какой, на чем (на каких моделях)? Что из инфраструктуры есть в наличии (инструменты/элекроника/запчасти/etc)?
Трасса для тренировок есть? Какая? Хотите ДВС/электро? Какой масштаб, 10 или 8? Почему хотите именно багги?
Пишите подробно, тогда получите развернутый ответ по существу.
гоняю на мта-4 два года.организаторы хотят у нас построить трассу и проводить соревнование по этому и нужна бага 8 размера двс.
Тогда есть 3 принципиальных варианта:
1. “Хочу сначала потренироваться на кошках”
Если нет уверенности в том, что сможете сразу же показывать хорошие результаты на трассе, или если бюджет сильно ограничен, то вариант - покупка модели RTR со стоковым двигателем. Недорого, есть возможность поучиться, не рискуя большой суммой денег. Запчасти недорогие, почти всегда есть в наличии в России. Когда “руки выпрямятся”, однозначно захотите сменить модель на более продвинутую, но это будет не очень обидно, т.к. изначально покупка была недорогой (бюджет не более 20000).
Кандидаты: HPI Trophy 3.5, Пилотаж Циклон.
2. “Водить умею, готов вваливать”
Это если уверены в навыках вождения, и можете выделить бюджет от 30000 и выше. Покупаем чисто спортивную шась (только KIT!), к ней двигатель, электронику, и прочий металлолом. Собираем свою модель, и идем на трассу вваливать. Основные запчасти так же есть в наличии в России.
Кандидаты: Asso RC8, Mugen MBX6. К ним движок RB, Novarossi или OS из средней ценовой категории.
3. “Я крутой и бескомпромиссный перец!”
Вариант “водить умею, бюджет не ограничен, хочу побеждать, и готов ради этого на всё”
Тогда покупаем топовую шась, топовый двигатель, и все остальное. Готовимся к тому, что все запчасти придется тащить из-за бугра, а бюджет подскочит до 50000 и выше.
Кандидаты: Serpent Cobra, XRay 808, Kyosho MP9, Durango DNX408, JQ TheCAR.
PS На “попробовать” я бы вообще купил что-нибудь б/у. А то вдруг трассу не построят?..
огромное спосибо Михаил.все очень внятно!
- “Я крутой и бескомпромиссный перец!”
Вариант “водить умею, бюджет не ограничен, хочу побеждать, и готов ради этого на всё”
Тогда покупаем топовую шась, топовый двигатель, и все остальное. Готовимся к тому, что все запчасти придется тащить из-за бугра, а бюджет подскочит до 50000 и выше.
Кандидаты: Serpent Cobra, XRay 808, Kyosho MP9, Durango DNX408, JQ TheCAR.
Насколько я знаю, Дровангой и ЖеКу торгует один и тот же Российский магазин, и запчасти на 98% в наличии есть…
А вот насчет бюджета - да, но он будет как “кредит”, т.е. не мгновенно уйдет весь, а будет постоянная статья расходов… Хотя на нулевом этапе - взять придется много…
Российский магазин, и запчасти на 98% в наличии есть
Не знал, мерси.
Хотя на нулевом этапе - взять придется много…
эт точно ((
Serpent Cobra, XRay 808, Kyosho MP9, Durango DNX408, JQ TheCAR.
мугены и ассо едут не хуже чем хреи и кошки, во всяком случае мониторя за результатами чемпионатов мировых, зекары если и появляются то в районах десятых мест, мб конечно у них нет толковых пилотов…
зекары если и появляются то в районах десятых мест, мб конечно у них нет толковых пилотов…
Имхо, еще не подобрали, кого из зубров будут спонсировать .
Опыт соревнований показывает, что не шасси главное - а руки.
Мой критерий - наличие ЗЧ здесь и сейчас. Ибо разбитое что-то, чего нет = сход с соревнований. В Нерезиновой и багги 10 - выбор между ассо, киошо и дурангой. Дуранг реально больше - и у меня тоже дуранга.
А уже остальное - внешний вид, удобство - это не очень важно.
Так что, Валерий, смотрите, что есть в продаже в городе - главное, чтобы магаз с запчастями был доступен, ассортимент запчастей был неограничен, на шасси ездили бы несколько человек в соревах…
Опыт соревнований показывает, что не шасси главное - а руки.
С оджной стороны, все так, с другой - не совсем. Неудачное или неподходящее шасси (а точнее, вся модель, включая силовую установку и аппу) в какой-то момент начинает тормозить прогресс рук, не давая им ехать так, как ты можешь. Но понятно, что у хороших брендовых шасси этот предел находится очень далеко, и подойти к нему быстро не получится.
покупай трофи 4.6
покупай трофи 4.6
При чем тут Трофи? Просят подобрать багги.
При чем тут Трофи? Просят подобрать багги.
ох лучше бы не лез… загугли хпи трофи
ох лучше бы не лез… загугли хпи трофи
Если бы было Трофи 3.5-тогда да. Но не 4.6.
При чем тут Трофи? Просят подобрать багги.
ну дак ты написал так что типа тут трофийку советуют , посоветовали хпи трофи, бага 3.5, трага 4.6
трага 4.6
Ну а я про что 😵
ПОкупайте то, что есть у остальных, тогда можно всегда запчастями поживиться.
я за кошек) мои кривые руки выпрямляются обратной кривизной inferno и mp. моторы gxr в топку…
зекары если и появляются то в районах десятых мест, мб конечно у них нет толковых пилотов…
Вячеслав, это про какие модели?
JQ, дюранго, хреи и тд?