баги для соревнований
зекары если и появляются то в районах десятых мест, мб конечно у них нет толковых пилотов…
Вячеслав, это про какие модели?
JQ, дюранго, хреи и тд?
Вячеслав, это про какие модели?
JQ, дюранго, хреи и тд?
тут скорее даже не про какие модели, а то что те же ассо и мюген почему то не поставили в ряд с хреями кошками и зекарами, смотрю регулярно че происходит на мировых всяких соревах, и складывается впечатление что решают руки, и шаськи примерно одинаковые все.
и уж явно зекар не лучше ассо
зы про лосей забыли, а они тоже вваливают
те же ассо и мюген почему то не поставили в ряд с хреями кошками и зекарами
Это скорее коньюнктурное, нежели из-за каких-то недостатков моделей. Содержание хрея/зекара, насколько знаю, в российских условиях обходится дороже, чем ассо/мюген, инжиниринг у них покруче будет, понтов типа больше…
А что касается решающего фактора “руки пилота”, то тут 100% согласен. Если руки хороши, то что ассо/мюген, что хрей/кошка, результат скорее всего будет примерно одинаковый.
С другой стороны у каждой шаськи есть свои особеннности, и она может лучше или хуже подходить под стиль вождения конкретного человека. Это тоже аргумент.
Вот только изза этих мелких нюансов человек и подбирает модель.нужно попробовать все чтобы выделить для себя одну.для этого барахолке цены нет)можно за дешево определиться а когда определишься то уже будешь знать какой мотор ставить из своих требований сцепление и тд. Пробовать и пробовать.на соревах не учавствую изза нехватки выходных.с запчастями поступаю тупо беря в барахолке шась на зп.что кончилось заказываю)
незнаю наверное пишу так потому что все мои спортивные шаськи - ассо, и нынче на новый сезон взял багу 8.2е
вот результаты последнего крупного ивента нео 12, если хоть немного следите за етим спортом, то увидите что 90% топовых пилотов гонялись
ну и вот для размышлений какие шаськи валят а какие нет…
Кошка первая) больше всего все зависит от пилота а шасси выбирается и мотор и прочее под стиль водителя.для меня кошка люблю когда шась чуть чуть недоруливает тк люблю и полуается проходить повороты чуть чуть заносом.при этом если ставлю более сильный мотор чем сейчас стоит ухудшается время тк начинаю воевать с лишней мощностью.машинку нужно чувствовать а не бороться с ней.если что не так сказал как есть вот вам помидор кидайте…
там кстати кошка новая была, последней модификации, стоят правда они просто пипец дофига, в 2 раза больше своих конкурентов…
кошка новая была,
Кошка старая, радиобокс и серво трей новый! но на ТКИ2 аккумулятор тоже впереди уже крепили
Кошка старая, радиобокс и серво трей новый! но на ТКИ2 аккумулятор тоже впереди уже крепили
ну называлась она тки3 уже, так что считаем что новая ))
Модель то mp9- значит старая
Ладно, так уж и быть)
На тки3 не только радиобокс новый там еще есть изменения…
www.neobuggy.net/modules/news/article.php?storyid=…
Чтобы не спорить)
Там же и написано, что она не новая, а проапгрейденная
прочитал все мнения,ПОРЫЛСЯ В ИНЕТЕ И ВЫБРАЛ ВОТ ЭТОТ ВАРИАНТ
rcmotors.ru/…/model-baggi-kyosho-inferno-neo-t2-dv…
ЧТО СКАЖИТЕ?
у меня инферно мп 7.5 какой там спорт уже не понятно.моторы есть от 21 до 30.если кворума и правилами объём не будет ограничиваться 21ми моторами то можно.да и не советую просто посмотри ссылку там кошка тоже с 28м мотором.разница в цене есть но сравнив фото той и той можно понять почему)
www.hobbycenter.ru/product_info_23963.html не реклама.
в барахолке такие от 5к. за ртр валяются.сам такую юзаю) можно за дёшево купить и попробовать.если шась по тебе то немного прыжков на одной ноге с бубном и вуаля, болид готов)))по постам видно моё к ней отношение.
Дмитрий, пожалуйста, используйте хоть иногда запятые. Понять Ваш последний пост практически невозможно.
По теме: если багги для соревнований, как указано в теме, нужно брать машину с 21 мотором. Сейчас не ограничивают моторы, завтра начнут ограничивать, зачем рисковать. Да и не нужен багги 28 мотор. Мощности и в 21 с головой, да и расход поменьше.
У меня стоит ос21 взд.меня радует стабильный и тянет хорошо.пугаю котов и кротов. ,
а не кажется вам что ртр киоши разработанные лет етак 10 (если не больше) назад, не очень подходят для сорев, имхо из всего ртрного лучшая наверное хпи д8, на базе шасси чемпиона мира, да и стоит не на много дороже
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBUSB&P… (не реклама)
Зе кар не зе кар, мюген-хуюген, ассокошка и серпентохрэй))
Вот не пофег на чем катать?) учитывая уровень катания в рф - приедет какойнить мэйфилд и всех уделает на пилотажевском циклоне или инферне 7,5
Так что всякие суждения - эта шассь валит или нет - слишком рано))
Сначала надо научится катацо и чувствовать разницу в шасси, хотя бы даж в us и eu версиях)))
И основной принцип выбора шасси начинал бы с наличия запчастей, а не вальности шасси у перцев)
У зе кара кстати тупо нет топ пилотов, ибо платить нечем походу) надеюсь года через 2 они крепко встанут на ноги и всем покажут)))