Обсуждаем гоночное вождение на трассах
Может абску включить? 😁
А вобще по хорошему в поворот с тормозами заходить не правильно. Я обычно тормозну, поверну, часть поворота накатом, потом газу. В некоторых случаях газ вобще не стоит отпускать, на газу лучше проходит поворот. Попробуйте так, потом раскажите впечатления.
Внимание, вопрос: что я делаю не так?
Попробуй поиграть с распределением массы на авто… Не всмысле нагружать грузиками, а путём газа-тормоза-наката… Очень часто на машинах 1:1 на полноприводниках в поворот входят боком уже заранее, и потом “выскребают” себя всеми 4-мя колёсами…
Другой вариант - поиграться диффами… Сделать диффы так, чтобы была избыточная поворачиваемость. У Ралли дифы всегда с большим преднатягом, с доп-блокировкой. Тут сразу возникает сложность удержания авто на треке.
По “массам” - отлично расисал Раллист Горбачев.
ЗЫ: Всё из опыта 1:1 и курсов…
А вобще по хорошему в поворот с тормозами заходить не правильно. Я обычно тормозну, поверну, часть поворота накатом, потом газу.
В некоторых случаях газ вобще не стоит отпускать, на газу лучше проходит поворот. Попробуйте так, потом раскажите впечатления.
Всё зависит от поворота, и настройки модели.
Дело в том, что при торможении (с учётом имитации или электро-АБС) управляемость намного лучше. Можно точнее пройти поворот… Но тут и задняя ось разгружается! И если оттормозиться и потом дать газу - будет занос. Величина - зависит исключительно от настройки модели и водилы…
Может абску включить?
И как это поможет решить проблему грамотной загрузки передней оси?
Кроме того, считаю, что ехать должны руки, а не аппаратура.
И как это поможет решить проблему грамотной загрузки передней оси?
Кроме того, считаю, что ехать должны руки, а не аппаратура.
АБС помогла бы, если бы была на каждое колесо. Тогда бы управляемости это помогло. А при “отпускании” всех тормозов - она не поможет.
Очень часто на машинах 1:1 на полноприводниках в поворот входят боком уже заранее, и потом “выскребают” себя всеми 4-мя колёсами…
Часто на траге так езжу, пока позволяют условия. Песочек в поворотах и лысая резина. Либо так, либо терять время на торможение до минимума и проезжать поворот как черепеха, иначе просто не вписываюсь в поворот на лысой резине, поэтому намеренно прохожу поворот боком. Ну это уже обсуждалось выше.
Кстати поставил себе драг брейк 10%. Очень доволен. Это как вариант умеренной загрузки передней оси. Можно и поболее поставить, но боюсь летать придется не отпуская газ до конца, что не есть хорошо.
Особенности вождения по трассам со сравнительно слабым зацепом (например много песка). Теоретически, самый оптимальный способ прохождения поворотов - это без сносов/заносов и по кратчайшей траектории, т.к. трение покоя всегда выше трения скольжения. Однако же, практически все проходят повороты в управляемом заносе, выставляя модель “боком” еще до поворота, и, отрабатывая газом, “заправляют” ее на новую траеторию
по этому вопросу я читал в какой-то книге по вождению, что таки да - быстрее ехать “гладко” как по асфальте, не выставляя машину боком. Но проблема в том, что контролировать авто в таком случае (грунт, песок - плохой зацеп вобщем) намного сложнее а ошибка стоит намного дороже чем при прохождении поворотов боком. Вот и ездят все боком.