Силиконовое масло, фильтрация и повторное использование?

ukrsonic

Интересно узнать точную причину почему диффы и аморты переливают перед каждыми соревами?

Масло загрязняется или масло теряет свои свойства?
Почему свежое масло считается лучше старого?

Я тут посчитал сколько я масла вылил в урну, то както задумался, а стоило ли столько его выбрасывать.

Может его можно было просто профильтровать и залить по новой?

Snarky

в дифах горит, в аммортизаторах бывает грязнится… да и как вы себе представляете фильтрование масла выше, ну, хоть 10К? оно из бутылки то с трудом вытряхивается 😉
короче бред. тюбик стоит 180-250 руб, хватает надолго… в чем цимес?

ukrsonic
Snarky:

да и как вы себе представляете фильтрование масла выше, ну, хоть 10К?

Ну в моих моделях это самое густое масло которое может быть, обычно использую от 1к до 10к в дифах. Но 10к это не 100к 😃 оно всеже льется, и силиконка имеет свойство очень хорошо проникать через любой материал, даже сквось полиэтилен.

Насчет дифов понятно, там масла разные и везде по капле нет смысла даже возиться, но если взять аморты, то для их заправки требуется почти вся бутылка 50мл силикона (450wt), ну это 10 баксов в Украине. А если учесть что у меня моделей аж 3 шт, это уже 30 баксов (150мл масла) чтобы перезалить аморты, и столько же выливается в урну.

Поэтому и спрашиваю, если его можно просто отфильтровать через бумажные фильтра, то почему бы нет?
И дело даже не в деньгах а в дефиците масел, зачастую приходиться в срочном порядке заказывать силиконы по звышенной цене из ближайшей страны, чтобы быстрее.

Moscow-Driver

Если фильтровать из аммортизаторов, то это еще понятно, так как в основном оно загрязняется от внешних источников покрытия трассы, а вот то что в дифах это чисто металлическая стружка от износа сателитов + в дифах как говорили очень высокая температура например после 30-40 минут гонок может быть почти такой-же как в двигателе (около 100-120 градусов), но так же зависит от вяскости, так что всякое масло еще и от темперратуры меняет свойства, так что думаю излишни это делать с маслом из дифов.

Lysenok54

В дифах масло становится черным после 20 минутных покатух, сами проверти.

это уж точно не грязь, я проверял сам

matador
Moscow-Driver:

в основном оно загрязняется от внешних источников покрытия трассы

Это сильно вряд ли. Колба амморта при исправных уплотнителях практически герметична. Загрязнение идет от стенок амморта, об которые трется поршень. Т.е. все та же микроскопическая алюминиевая стружка.

PS у меня есть дежурная банка, в которую я на соревах сливаю использованное масло из аммортов, чтобы не пачкаться, когда под рукой нет урны. Ради интереса попробую профильтровать. Толко вот через бумагу не хочется (слишком грубо). Подкиньте идею материала с более мелкими порами?

alexx-maverick

Может фильтры от кофеварки в виде “воронки” подойдут?

matador

не подойдут. там тоже “крупный” фильтр. Был бы мелкий - кофе был бы прозрачный на выходе.

SviridenkoA
matador:

Подкиньте идею материала с более мелкими порами?

Медицинский бинт в несколько слоев.

Lysenok54
SviridenkoA:

Медицинский бинт в несколько слоев.

слишком груба, масло впитается в бинт и все(
Можно попробовать через маску медецинскую

rustlerrus

в школе в кабинете химии спиз попросить фильтр бумажный

SviridenkoA

Фигней заморачиваетесь, бутыль масла стоит 100 рублей.

BlackFlash

Замотаетесь фильтровать. 😃 Проще новое купить 😃

Lysenok54

оно скорее вязкость поменяет после фильтрации, ну или какие-то свойства имхо поменяются 😉

Snarky

147 рублей с доставкой. Амайн. минимум 7 шт лосевых и получаешь суперсейвинг шиппинг.

SviridenkoA
matador:

Ссылку, брат! ))

На башне от 120р. В большом заказе 300+ баксов и без крупногабаритных лотов типа кузовов, стоимость масла приближается к 100 рублям. Когда я заказывал трагу, сразу кинул в коробку 10 бутылей масла, половину для дифов, половину для амортов. Как я люблю башню за ее вкусные ценники, а еще больше за ее скидочки 😛 А 1-2 бутыля и мелкий заказ конечно не выгодно. В пилотаже у нас бутыль масла примерно такого же объема стоит 250-300р.