OFNA Jammin X1 CRT или Pilotage X1-CRT Truggy
Может задам сейчас не самый УМНЫЙ вопрос, но не закидывайте помидорами с электричками я впервые связался и пока ничего в этом не понимаю.
Вопрос в следующем,
У меня есть один акк 4200МаН с токоотдачей 50с. Вот и вопрос встал а на что влияет эта токоотдача. То есть если у меня есть другой акк с токоотдачей например 30с, то что он будет сильнее греть регуль (мамба макс про), или вообще ни на что не влияет и можно не заморачиваться?
Объясните мне профану.
Да и акки с какой токоотдаей использовать для mamba 2200Кv и регуль mamba max pro
Да и акки с какой токоотдаей использовать для mamba 2200Кv и регуль mamba max pro
Токо отдача это восколько раз на небольшой промежуток времени(примерно 10сек) ток может превысить номинальное значение без последствий для ака
ну конечно способность работать без просадок на данном токе
регуль mamba max pro для ТРАГИ слаб. особенно для офна подобных (слишком тяжолые они) нужен МММ
Где они тяжёлые то??? Электроконверсия весит у меня 4,3кг.
Токо отдача это восколько раз на небольшой промежуток времени(примерно 10сек) ток может превысить номинальное значение без последствий для акка
А вот этого вообще не понял.
Понял одно надо покупать 35с и больше и будет самое то
А вот этого вообще не понял.
будет дудся , а потом преждевременный летальный исход , возможно с феерверком
я чтото упустил вам на багу или трагу ??
для баги вес 4.3 это много
у меня бага была ручной доводки вес 3.2 с аками
у меня трага
начитался и решил что 5000MaH 45-90с будет нормально и дуться ничего не будет и феерверков никаких
начитался и решил что 5000MaH 45
Я езжу на зипах таких, ничего нормально валит…
Правда чтобы норм погонять нужно ага 4 на вечер
Ну количество акков меня не парит 1 есть 2 заказал надо будет еще прикупим.
Ну а что, владельцев траги в СВАО нету ? (мож покатаем?)
Я вот в ЗАО.
Кстати владельцам вот какой вопрос. Скоро грязюка и снег и тому подобное да и время пришло обновить резину. Кто какую на данную модель посоветует? Желательно покупка в москве так как заказывать долго а разница в деньгах будет не такая ощутимая
А по моему разница в цене на “тапочки” будет в 2 конца
Да и бог с ним в пилотаже они стоят 1800 за 4 колеск с проставками но там мелкий пин и причем очень мягкие мне не понравились
Да и бог с ним в пилотаже они стоят 1800 за 4 колеск с проставками но там мелкий пин и причем очень мягкие мне не понравились
Та о чем я и говорил, нормальные колеса стоят не мало денег
ну так и посмотрел я по ссылке 2к за комплект резины или 4к за комплект колес в сборе нормально и думаю что меня не разорит. да и не будет из-за бугра намного дешевле.
Как считаете серве на руль аксиал as-2 9кг подойдет или она слабовата? Просто сейчас такая стоит и мне кажется что немного слабовата.
Я сказал бы что вообще не катит, 15 более менее
Ок купил 17 поменяю.
Перезалитое масло в амортах 40 пробивает, если просто так погонять без особых прыжков то все супер а вот если прыжки то беда.
Если модельку кинуть с 30 см она плюхается на днище и мне кажется что это не айс.
Кто какое масло сейчас использует какие пружины по жесткости?
масло в амортах 40 пробивает
А каков вес Вашей машинки?
А ежели будет оч густое то будет гнуть штоки или выламывать крепление.
ок оставил как есть, при похолодании станет гуще и будет самое то.
ок оставил как есть, при похолодании станет гуще и будет самое то.
при понижении температуры силикон почти не густеет
буду пробовать разный силикон благо у меня его достаточно разной вязкости, буду перезаливать на 55 посмотрю как оно будет ну и дальше экспериментировать.
вчера после прыжка у меня случился трабл с задним диффом, перестало крутиться правое заднее колесо. Первичный осмотр не выявил никаких повреждений, да и приземление было аккуратное и на 4 колеса, так что теперь разборка.
Коль буду разбирать дифф то и перезалью заодно, кто какую вязкость посоветует?