Вопрос о топливе
Ребят - Вы определитесь - что именно у Вас.
Да и не суть - давайте - про топливо пока наливайте .
Про передаточные- позже задвинем.
Щас я вам ЕВГЕНИЙ объясню ,
Прибор который я применял для контроля оборотов не ЯВЛЯЕТСЯ измерителем угла опережения зажигания ,
он имеет СВОИ импулсы которые можно легулировать в широком диапозоне оборотов (т.е. одна вспышка один оборот ) перещелкивая сначало грубый регулятор потом подстраивая более точным в процессе ,
Значит иммеем кокой либо вал (не важно что ) который обладает определенными оборотами направляем луч и с помошьи регулировки добиваемся точного изображения вала (он стоит на месте , можно разглядеть на нем риски царапины ) смотрим на показания тахометра он и выдает определенное значение ,
ВСЕ ПРОСТО
Добавлено
кстати за сообщениями следите, я там про ресурс писал … выше в самом начале ,
неуспеешь написать как уже оказываюсь на другой странице
сразу одновременно отвечают все
В целом выходит нагрузка на КШМ при применеии нитрометана больше ( соответсвенно крутящий момент возрастает прилично , а вот обороты похоже на правду увеличиваються на 100 или 500 Вроде БЫ !!) ЧЕМ на обычном Метаноле , соотвественно и ресурс увеличиваеться ,
Ошибочка- тут вышла -
Явная- даже сами ее описали.
Добавлю -
Слава- вы следуете принципу ДВС 1:1.
Прнципы- одинаковы.
Разницца- колосаотная.
Со страбоскопом все ясно.
------
Я взял нанес риску на колоколе и на колесе. Прокатил баггу что колесо сделало один оборот . И получил что за один оборот колеса моторчик сделал 11 оборотов. Ну и как моей багге чтоб катиться 60км\час нужно сделать как сами понимаете по вашим предварительным расчетам более 33000 об\мин.
-------
А со стробаскопом вы могли ошибиться если машину держали на весу в руках.
У вас дифы как я понимаю не хоповские не самоблакируюющиеся. вот диф мог отработать на другое колесо в отличии от измеряемого. И т.д. .
Но как сами видите расчеты сошлись.
Ошибочка- тут вышла -
Явная- даже сами ее описали.
Добавлю -
Слава- вы следуете принципу ДВС 1:1.
Прнципы- одинаковы.
Разницца- колосаотная.
Нет вроде все правельно , ЕСли убрать то что в скобках получаеться
В целом выходит нагрузка на КШМ при применеии нитрометана больше ()ЧЕМ на обычном Метаноле , соотвественно и ресурс увеличиваеться ,
НА метаноле ресурс увеличиваеться вот что я хотел сказать
Ребят - Вы определитесь - что именно у Вас.
Да и не суть - давайте - про топливо пока наливайте .
Про передаточные- позже задвинем.
Гипотезу про сладость нитры я высказал и согласно этого мои автомобильчики меньше 10% кушать ее не будут. Во как. Извените что приклеил такую длинную портянку но чтоб было понятно из каких мыслей я это буду делать только так ->
Тут вспомнил одну из дискусий в соседней ветке форума на тему применения нитрометана. Вот там собеседник высказал свое мнение и привел факт эксперемента что нитрометан позволяет работать мотору на богатых режимах без заметного ухудшения мощности. Может вот именно этот факт и дает специфичность использования нитры в автомодельном топливе. Т.е. без нитры чтобы нам получить макисмалку приходится беднить состав топливной смеси , что сказывается на различных режимах так как мотор при переходных может обедняться и вследствии высоких оборотов и нагрузок детали испытывать масленное голодание. Добавляя нитрометан мы можем спокойно эксплуотировать моторчик на обогащенном составе и это дает хорошие динамические режимы и моторчик благодоря этому не так подвержен переобднению при переходных режимах.
------
Вот наверное исходя из этого и производители автомоделей не рекомендуют эксплуотировать с топливом ниже 10%. Так как повышается вероятность что на каких то режимах оптимальная топливная смесь для максмальных может стать критичной к примеру на 40% от максимального режима.
Думаю - обороты мерялисть на валу двигателя .( от 15 000)
Не нужно переволнять ветку-.
И так - все очевидно.
Со страбоскопом все ясно.
------
Я взял нанес риску на колоколе и на колесе. Прокатил баггу что колесо сделало один оборот . И получил что за один оборот колеса моторчик сделал 11 оборотов. Ну и как моей багге чтоб катиться 60км\час нужно сделать как сами понимаете по вашим предварительным расчетам более 33000 об\мин.
-------
А со стробаскопом вы могли ошибиться если машину держали на весу в руках.
У вас дифы как я понимаю не хоповские не самоблакируюющиеся. вот диф мог отработать на другое колесо в отличии от измеряемого. И т.д. .
Но как сами видите расчеты сошлись.
, Кстати двигатель я снимал ,на машине не мерял ,так что все предельно точно …
ПО оборотам получаеться действительно 33000 ,
А это вы на первой катали получаеться ?? Сколько у нее , две ПЕРЕДАЧИ??!!!
Хорошо а сколько машина действительно разгоняеться ??
Блин - как слепой - с глухим разговариваем .
Метанол - спиртяга такая- техническая.
нитрометан - -это совсем другое .
Мерять - обороты - на разгруженном двигателе ?
О чем - мы вааще тут флудим- ПОЗОР.
Ладно я пока ставлю точку ( часовые пояса делают свое дело у меня 7 утра 😃 ) ☕ 😃
, Вот еще касательно топлива ;
Очень хорошее топливо смесь пополам бензола с метанолом, у такой смеси октановое число 117 по моторному, теплота горения как у бензина, охлаждающее действие спирта работает, использовали такое топливо в мотоспорте …
цитата
У меня - янвное мнение - (мне морду набьют).
И правилно сделают.
, Кстати двигатель я снимал ,на машине не мерял ,так что все предельно точно …
ПО оборотам получаеться действительно 33000 ,
А это вы на первой катали получаеться ?? Сколько у нее , две ПЕРЕДАЧИ??!!!
Хорошо а сколько машина действительно разгоняеться ??
Передача одна - это багга ей нужней межосевой диф нежели коробка скоростей.
Скорость не мерил но мотор на слух не дотягивает до 28000 - бракованный попался ( об этом делился в одном из топов).
Блин - как слепой - с глухим разговариваем .
Метанол - спиртяга такая- техническая.
нитрометан - -это совсем другое .
Мерять - обороты - на разгруженном двигателе ?
О чем - мы вааще тут флудим- ПОЗОР.
Ну и все правельно сам по себе нитрометан ни чего не дает а вот при горении получаетьтся кислород который и необходим при горениии ИЗЛИШКОВ МЕТАНОЛА !!! Мы ведь настроили карб , уменьшили например подачу воздуха из-за чего У нас получаеться больше засасывает смеси Нитрометана и метанола …
ЗАРЯД ПОЛУЧАЕТСЯ ИЗНАЧАЛЬНО БОЛЬШИИИММ!!!
Про кислород - я тоже так же думал , меня опровергли насмерть что я неправ и ошибаюсь.
Вы почитывайте прения и еще в ветке ДВС. Там тоже дискусии захватывающие. …
Передача одна - это багга ей нужней межосевой диф нежели коробка скоростей.
Скорость не мерил но мотор на слух не дотягивает до 28000 - бракованный попался ( об этом делился в одном из топов).
ТУТ самое главное померить скорость !!!и тогда точно вычислить обороты
например при 20000 об мин скорость будет порядком 40 км \ч
а Вы точно померяли что 11 может 9 - или 10 ??
Добавлено
Про кислород - я тоже так же думал , меня опровергли насмерть что я неправ и ошибаюсь.
Вы почитывайте прения и еще в ветке ДВС. Там тоже дискусии захватывающие. …
да помоему предельно ЯСНО что при горении нитрометана получаеться кислород и , В общем он является окислителем
Кто с этим не согласен?
Ну и все правельно сам по себе нитрометан ни чего не дает а вот при горении получаетьтся кислород который и необходим при горениии ИЗЛИШКОВ МЕТАНОЛА !!! Мы ведь настроили карб , уменьшили например подачу воздуха из-за чего У нас получаеться больше засасывает смеси Нитрометана и метанола …
ЗАРЯД ПОЛУЧАЕТСЯ ИЗНАЧАЛЬНО БОЛЬШИИИММ!!!
Сам- по себе нитро метан - дофига чего ДАЕТ.
Про излишки - не знаю.
Подача воздушно топливной смеси - на прямую связана с нстройками карбюратора.
Изменение состава - топливной смеси- и состоит в настройке карба.
Ибо -режим работы двигателя - требует - оптимальный состав топливной смеси.
На любых режимах.
Если често - я уже плАчу.
Эх - была - не была.
Тема- не потянула.
Параллели с нитрометаном можно провести… ,
это нитрос , он тоже сам по себе ни чего не дает но при горении так же выделяется кислород …
Не понятно …
хорошо обьясним по другому …
Добавлено
Что мешает НАМ получать огромную мощь с ДВС ?? А??
не считая технических тонкостей ,
предположив что у нас бесконечно прочный ДВС
Что мешает НАМ получать огромную мощь с ДВС ?? А??
не считая технических тонкостей ,
предположив что у нас бесконечно прочный ДВС
Ровным счетом- ничего .
Кроме- денег , потраченных на реализаццию двигателя
“безконечно прочный ДВС”
Мешает нам прежде всег о обьем дигателя , ,
потому что мы не можем превысить обьем цилиндра при заполнении ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСЬЮ , и что в итоге для увеличения мощности мы вынужденны сжигать больше топлива А КАК ??? оно не лезет ??? , Пример ;; условно дигатель имеет 15 См куб обьем , что бы смесь горела в закрытом обьеме должна соблюдаться пропорция ,
ОТНОШЕНИЕ ВОЗДУХА К ТОПЛИВУ на 1 ед топлива надо 14 ед воздуха в итоге получаеться 1\14=0,071 (УСЛОВНО!!!)
(топливо нормальное ) теперь мы слегка обогашаем закрываем чуть воздуха и открываем топлива , получаем 13воздуха и 1 (примерно) топлива , но при этом получаем ОЧЕНЬ богатую смесь1\13=0.76 (процент топливаувеличиваеться но в тоже время наблюдаеться малое содержания воздуха) которая еще чуть чуть и гореть не будет , Но какие плюсы , мы имеем возможность засосать больше 0.071 (единицы) топлива при том же обьеме ДВС , МОЩНОСТЬ ВЫРОСЛА , но дальнейшее обогашение ни к чему не приведет смесь гореть не будет _МАЛО ВОЗДУХА ,
ДЛЯ преодаления этих преград нам нужен либо двигатель большего обьема либо мы …
БЕРЕМ тот же 15 куб ( обьем не принципиален) ДВС закручиваем воздух до 5 , откручиваем топливо до 8 или 10 (УСЛОВНО)) и льем смесь метанола с нитрометаном (который ккак мы знаем образует кислород при горении ) ПОЛУЧАЕМ более даже просто БАГАТЕЙШУЮ СМЕСЬ (отношение воздуха ВНИМАНИЕ !!! к не сгоревшей смеси !!!равно 10 \5 =2 Сравните с 0.076 , ТЕПЕРЬ МЫ ЗАСАСЫВАЕМ В РАЗЫ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА ПРИ МАЛОМ КОЛ_ВЕ ВОЗДУХА ,
НО как же без воздуха !! а на что нам нитрометан он воспломеняясь выделяет ТО не обходимое количестов воздуха, которое необходимо для полного сгорания огромного кол-ва смеси метанола,
в итоге получаем бешенную мощь !!! , но и расход повышаеться и температурный режим меняеться (повышенное тепловыделение)
ВОт так сказать что я хотел вам на ночь рассказать … В роде ни чего не забыл ?
Добавлено
пошел я спать, 😃
Тема заинтересовала и решил уделить этому внимание. Часто спрашивают совета, когда сталкиваются с проблемой отсутствия качественного топлива либо отсутствием нитрометана или выдувом свечей. Для чистоты эксперемента в эти выходные взял пять моделей с двигателями:
- Force 2,49 см3
- CEN 2.49 см3
- Force 3.5 см3
- Force 4.01 см3
- CEN 7.5 см3
имеем фирменное топливо ModelTehnic:
- на основе касторки 20%
- на синтетике 14% + 10% Nitro
- на синтетике 14% + 16% Nitro
температура замерялась бесконтактным термометром.
при использовании топлива - на основе касторки 20%
- Force 2,49 см3 - заводка без проблем, значительно упала мощность, температура держится исправно на любых режимах, но несколько плавает.
- CEN 2.49 см3 - заводка без проблем, значительно упала мощность, масло полностью не сгорает, температура держится исправно на любых режимах.
- Force 3.5 см3 - заводка без проблем, упала мощность, масло полностью не сгорает, температуру держит исправно на любых режимах.
- Force 4.01 см3 - заводка с дополнительной регулировкой, значительно упала мощность, масло полностью не сгорает, температуру держит исправно на любых режимах.
- CEN 7.5 см3 - иногда пробовал фыркать, не завелся!!!
при использовании топлива - на синтетике 14% + 10% Nitro
- Force 2,49 см3 - заводка без проблем, температура держится исправно на любых режимах.
- CEN 2.49 см3 - заводка без проблем, температура держится исправно на любых режимах.
- Force 3.5 см3 - заводка без проблем, температуру держит исправно на любых режимах.
- Force 4.01 см3 - при заводке понадобилось изменить регулировки, температуру держит на трассе при любом режиме езды, на холостых начинается перегрев.
- CEN 7.5 см3 - заводка без проблем, температуру держит при любом режиме.
при использовании топлива - на синтетике 14% + 16% Nitro
- Force 2,49 см3 - заводка без проблем, температура держится исправно на трассе, на холостых начинается перегрев.
- CEN 2.49 см3 - заводка без проблем, температура держится исправно на любых режимах, значительно добавилась мощность.
- Force 3.5 см3 - заводка без проблем, температуру держит исправно на любых режимах, значительно добавилась мощность.
- Force 4.01 см3 - при заводке понадобилось изменить регулировки, температуру держит на трассе при любом режиме езды, на холостых начинается перегрев, значительно добавилась мощность.
- CEN 7.5 см3 - заводка без проблем, температуру держит при любом режиме, значительно добавилась мощность.
при использовании топлива - на основе касторки 20% с добавлением 5 - 10 % нитрометана
Картина полностью повторялась, как с топливом на синтетическом масле, но выхлоп был несколько другой и в оптимальных режимах (оборты, мощность ) на двигателях CEN масло не полностью сгорало, а 7,5см3 дымил как поровоз 1910 года. 😂
☕