Вопрос о топливе

ЕВГЕНИЙ-ARM
slavwa:

, Кстати двигатель я снимал ,на машине не мерял ,так что все предельно точно …
ПО оборотам получаеться действительно 33000 ,
А это вы на первой катали получаеться ?? Сколько у нее , две ПЕРЕДАЧИ??!!!
Хорошо а сколько машина действительно  разгоняеться ??

Передача одна - это багга ей нужней межосевой диф нежели коробка скоростей.
Скорость не мерил но мотор на слух не дотягивает до 28000 - бракованный попался ( об этом делился в одном из топов).

slavwa
Mikhail_Yunin:

Блин - как слепой - с глухим разговариваем .
Метанол - спиртяга такая- техническая.
нитрометан - -это совсем другое .
Мерять - обороты - на разгруженном двигателе ?
О чем - мы вааще тут флудим- ПОЗОР.

Ну и все правельно сам по себе нитрометан ни чего не дает а вот при горении получаетьтся кислород который и необходим при горениии ИЗЛИШКОВ МЕТАНОЛА !!! Мы ведь настроили карб , уменьшили например подачу воздуха из-за чего У нас получаеться больше засасывает смеси Нитрометана и метанола …
ЗАРЯД ПОЛУЧАЕТСЯ ИЗНАЧАЛЬНО БОЛЬШИИИММ!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Про кислород - я тоже так же думал , меня опровергли насмерть что я неправ и ошибаюсь.
Вы почитывайте прения и еще в ветке ДВС. Там тоже дискусии захватывающие. …

slavwa
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Передача одна - это багга ей нужней межосевой диф нежели коробка скоростей.
Скорость не мерил но мотор на слух не дотягивает до 28000 - бракованный попался ( об этом делился в одном из топов).

ТУТ самое главное померить скорость !!!и тогда точно вычислить обороты
например при 20000 об мин скорость будет порядком 40 км \ч

а Вы точно померяли что 11 может 9 - или 10 ??

Добавлено

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Про кислород - я тоже так же думал , меня опровергли насмерть что я неправ и ошибаюсь.
Вы почитывайте прения и еще в ветке ДВС. Там тоже дискусии захватывающие.  …

да помоему предельно ЯСНО что при горении нитрометана получаеться кислород и , В общем он является окислителем
Кто с этим не согласен?

Mikhail_Yunin
slavwa:

Ну и все правельно сам по себе нитрометан ни чего не дает а вот при горении получаетьтся  кислород который и необходим при  горениии ИЗЛИШКОВ МЕТАНОЛА !!! Мы ведь настроили карб , уменьшили например подачу воздуха из-за чего У нас получаеться больше засасывает смеси Нитрометана и метанола …
ЗАРЯД ПОЛУЧАЕТСЯ ИЗНАЧАЛЬНО БОЛЬШИИИММ!!!

Сам- по себе нитро метан - дофига чего ДАЕТ.
Про излишки - не знаю.
Подача воздушно топливной смеси - на прямую связана с нстройками карбюратора.
Изменение состава - топливной смеси- и состоит в настройке карба.
Ибо -режим работы двигателя - требует - оптимальный состав топливной смеси.
На любых режимах.
Если често - я уже плАчу.
Эх - была - не была.
Тема- не потянула.

slavwa

Параллели с нитрометаном можно провести… ,
это нитрос , он тоже сам по себе ни чего не дает но при горении так же выделяется кислород …
Не понятно …
хорошо обьясним по другому …

Добавлено

Что мешает НАМ получать огромную мощь с ДВС ?? А??
не считая технических тонкостей ,
предположив что у нас бесконечно прочный ДВС

Mikhail_Yunin
slavwa:

Что мешает НАМ получать огромную мощь с ДВС ?? А??
не считая технических тонкостей ,
предположив что у нас бесконечно прочный ДВС

Ровным счетом- ничего .
Кроме- денег , потраченных на реализаццию двигателя
“безконечно прочный ДВС”

slavwa

Мешает нам прежде всег о обьем дигателя , ,
потому что мы не можем превысить обьем цилиндра при заполнении ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСЬЮ , и что в итоге для увеличения мощности мы вынужденны сжигать больше топлива А КАК ??? оно не лезет ??? , Пример ;; условно дигатель имеет 15 См куб обьем , что бы смесь горела в закрытом обьеме должна соблюдаться пропорция ,
ОТНОШЕНИЕ ВОЗДУХА К ТОПЛИВУ на 1 ед топлива надо 14 ед воздуха в итоге получаеться 1\14=0,071 (УСЛОВНО!!!)
(топливо нормальное ) теперь мы слегка обогашаем закрываем чуть воздуха и открываем топлива , получаем 13воздуха и 1 (примерно) топлива , но при этом получаем ОЧЕНЬ богатую смесь1\13=0.76 (процент топливаувеличиваеться но в тоже время наблюдаеться малое содержания воздуха) которая еще чуть чуть и гореть не будет , Но какие плюсы , мы имеем возможность засосать больше 0.071 (единицы) топлива при том же обьеме ДВС , МОЩНОСТЬ ВЫРОСЛА , но дальнейшее обогашение ни к чему не приведет смесь гореть не будет _МАЛО ВОЗДУХА ,
ДЛЯ преодаления этих преград нам нужен либо двигатель большего обьема либо мы …
БЕРЕМ тот же 15 куб ( обьем не принципиален) ДВС закручиваем воздух до 5 , откручиваем топливо до 8 или 10 (УСЛОВНО)) и льем смесь метанола с нитрометаном (который ккак мы знаем образует кислород при горении ) ПОЛУЧАЕМ более даже просто БАГАТЕЙШУЮ СМЕСЬ (отношение воздуха ВНИМАНИЕ !!! к не сгоревшей смеси !!!равно 10 \5 =2 Сравните с 0.076 , ТЕПЕРЬ МЫ ЗАСАСЫВАЕМ В РАЗЫ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА ПРИ МАЛОМ КОЛ_ВЕ ВОЗДУХА ,
НО как же без воздуха !! а на что нам нитрометан он воспломеняясь выделяет ТО не обходимое количестов воздуха, которое необходимо для полного сгорания огромного кол-ва смеси метанола,
в итоге получаем бешенную мощь !!! , но и расход повышаеться и температурный режим меняеться (повышенное тепловыделение)
ВОт так сказать что я хотел вам на ночь рассказать … В роде ни чего не забыл ?

Добавлено

пошел я спать, 😃

Techmodel

Тема заинтересовала и решил уделить этому внимание. Часто спрашивают совета, когда сталкиваются с проблемой отсутствия качественного топлива либо отсутствием нитрометана или выдувом свечей. Для чистоты эксперемента в эти выходные взял пять моделей с двигателями:

  • Force 2,49 см3
  • CEN 2.49 см3
  • Force 3.5 см3
  • Force 4.01 см3
  • CEN 7.5 см3

имеем фирменное топливо ModelTehnic:

  • на основе касторки 20%
  • на синтетике 14% + 10% Nitro
  • на синтетике 14% + 16% Nitro

температура замерялась бесконтактным термометром.

при использовании топлива - на основе касторки 20%

  • Force 2,49 см3 - заводка без проблем, значительно упала мощность, температура держится исправно на любых режимах, но несколько плавает.
  • CEN 2.49 см3 - заводка без проблем, значительно упала мощность, масло полностью не сгорает, температура держится исправно на любых режимах.
  • Force 3.5 см3 - заводка без проблем, упала мощность, масло полностью не сгорает, температуру держит исправно на любых режимах.
  • Force 4.01 см3 - заводка с дополнительной регулировкой, значительно упала мощность, масло полностью не сгорает, температуру держит исправно на любых режимах.
  • CEN 7.5 см3 - иногда пробовал фыркать, не завелся!!!

при использовании топлива - на синтетике 14% + 10% Nitro

  • Force 2,49 см3 - заводка без проблем, температура держится исправно на любых режимах.
  • CEN 2.49 см3 - заводка без проблем, температура держится исправно на любых режимах.
  • Force 3.5 см3 - заводка без проблем, температуру держит исправно на любых режимах.
  • Force 4.01 см3 - при заводке понадобилось изменить регулировки, температуру держит на трассе при любом режиме езды, на холостых начинается перегрев.
  • CEN 7.5 см3 - заводка без проблем, температуру держит при любом режиме.

при использовании топлива - на синтетике 14% + 16% Nitro

  • Force 2,49 см3 - заводка без проблем, температура держится исправно на трассе, на холостых начинается перегрев.
  • CEN 2.49 см3 - заводка без проблем, температура держится исправно на любых режимах, значительно добавилась мощность.
  • Force 3.5 см3 - заводка без проблем, температуру держит исправно на любых режимах, значительно добавилась мощность.
  • Force 4.01 см3 - при заводке понадобилось изменить регулировки, температуру держит на трассе при любом режиме езды, на холостых начинается перегрев, значительно добавилась мощность.
  • CEN 7.5 см3 - заводка без проблем, температуру держит при любом режиме, значительно добавилась мощность.

при использовании топлива - на основе касторки 20% с добавлением 5 - 10 % нитрометана
Картина полностью повторялась, как с топливом на синтетическом масле, но выхлоп был несколько другой и в оптимальных режимах (оборты, мощность ) на двигателях CEN масло не полностью сгорало, а 7,5см3 дымил как поровоз 1910 года. 😂

Medox

2 Techmodel
Описания эксперимента явно не достаточно. Вот только несоклько вопросов

  1. Менялись ли регулировки под топливо? Замечу - это азбука.
  2. Как оценивалось изменение мощности?
  3. Как оценивалась стабильность работы и температурный режим?

На мой взгляд, с таким количеством двигателей и топлив, чтобы весомо ответить на этим вопросы не хватит и недели, не то что выходных.

2 Slavwa. А тот девайс, которым Вы частоту вращения мерили, он вообще на какой диапазон рассчитан, если не секрет?

slavwa

to Medox

У прибора шкала Размечена до 15000 омб мин

Medox
slavwa:

У прибора шкала Размечена до 15000 омб мин

Опс…
Кстати, немного не в тему, но аллегорично: мой 10-ти килограммовый безмен что-то не показывает больше 10 кг, если я им чугунную ванну поднимаю.

Есть специальные модельные тахометры, вот их показаниям я бы доверял.

slavwa

Я же описывал процес…
что стандартный режим от 12-13 тыс\об в редких случаев докручивает до 15000 об .мин ,
ДВС как говориться стрелку до ограничителя не ложит 😉 (после 15000)

Medox

Ага, только вот как у этого девайса с линейностью в рабочей зоне? Как у него с паспортными возможностями (например, на моей VW спидометр тоже будь здоров размечен, я до стольких считать не умею 😃, шкала шкалой, а инструкция инструкцией) ? И какие у него требования к собственно измеряемому устройству? Полагаю, они все же есть, раз уж указана даже точность ±500. И насколько этим требованиям удовлетворяет маховик Мегалита?

А вот модельный тахометр - совсем другая тема, как в рекламе клинского.

slavwa

само сабой , наблюдаюсться ,рывки Маховика, но это в пределах измерения , ,

Добавлено

я уже указывал точность импульсов , -+500

Добавлено

Да и прибор не причем , МЫ же померяли скорость мегалита , и выяснилось что он не розгоняеться до 80 км.ч (а это равняеться 15000 об.мин) ,
СМЫСЛ В ЧЕМ что уже и близко не пахнет 30000 ,

В общем мегалит напоминает -тихоходный дизель , (в кавычках)
с такими оборотами работать будет вечно

Добавлено

Интересно а как у остальных моделей , поделитесь скоростью и передаточными числами

Techmodel
Medox:

2 Techmodel
Описания эксперимента явно не достаточно. Вот только несоклько вопросов

  1. Менялись ли регулировки под топливо? Замечу - это азбука.
  2. Как оценивалось изменение мощности?
  3. Как оценивалась стабильность работы и температурный режим?

  4. На мой взгляд, с таким количеством двигателей и топлив, чтобы весомо ответить на этим вопросы не хватит и недели, не то что выходных.

2 Slavwa. А тот девайс, которым Вы частоту вращения мерили, он вообще на какой диапазон рассчитан, если не секрет?

  1. Там где пришлось менять регулировки есть информация
  2. Мощность оценивалась визуально, от того и не написал цифр и %
  3. Стабильность оценивалась по постоянству оборотов и температуре одновременно. Температура мерилась бесконтактным термометром.
Medox

Что и требовалось доказать. Интересные наблюдения, но абсолютно качественного характера. Т.е. реально ни о мощности ни о качестве топлива выводов сделать нельзя. Типа, посмотрел - прет, ну типа крутое топливо. А это не прет, значит не годится. А уж режимы движения, время движения и нагрузка, реглировка под каждое топливо (только так проверяется топливо, “регулировка не понадобилась” - это не эксперимент вообще) - это для эстетов 😃 Я уж умалчиваю, что двигатель, работающий на конкретном топливе регулируют под конкретную трассу…

И уж раз одно средство объективного конторля (термометр) все-таки было под рукой - надо было тогда свести в табличку результаты замеров. На разных топливах при одной и той же регулировке - температуры будут разными. Факт. И что толку от того, что он “держит температуру”, если она далеко не оптимальна. Впрочем - это лишь доказывает, что для того, чтобы сделать какие-либо выводы надо регулироват каждый двигатель под каждое топливо.

slavwa

Больше грееться с большим кол-вом нитрометана , Помоему Понятно!!

Добавлено

и логично так как мощность больше

Добавлено

не будем придираться к регулировкам , т.к. можно по дурости накрутить ДВС -что он и без нитрометана будет перегреваться

Medox
slavwa:

Больше грееться с большим кол-вом нитрометана ,  Помоему Понятно!!

Добавлено

и логично так как мощность больше

Добавлено

не будем придираться к регулировкам , т.к. можно по дурости накрутить ДВС -что он и без нитрометана будет перегреваться

Ни черта нелогично и непонятно. Пример: перегреть визжащий двигатель на стоящей модели очень легко, но мощность его будет минимальна при этом. То же самое другими словами - у модели на ходу есть набегающий поток воздуха, охлаждающей двигатель. И что-либо сравнивать можно только на трассе с одной и той же нагрузкой (причем большой и комплексной), но с разными регулировками. Как раз этого сделано не было. Причем набегающий поток воздуха - это только один из факторов, влияющих на отдачу двигателя. А описанный эксперимент, это, простите, метод блуждающей лопаты. С точки зрения блуждающей лопаты все понятно и логично, действительно.

Если поставить эксперимент правильно, возможно результаты совпадут, а возможно будет совершенно неожиданный результат, никак не совпадающий с умозрительными выводами, о том, как на мощность влияет высвобождение кислорода при термическом разложении нитрометана… Может никак не влиять, если гореть нечему 😃

И еще, качество топлива, мощность и стабильность двигателя зависит не только от соотношения трех компонентов (метанол, масло, нитрометан), но и от самих компонентов. Например, масло может касторкой, а может быть синтетикой - результат радикально разный. А еще есть противоспенивающие добавки и прочая ерунда, разная у разных топлив и разных марок. В эксперименте, например сравнивались топлива с разным содержанием масла - но какие выводы можно сделать, если и содержание нитрометана тоже разное?

Ну и что в эксперименте после этого логично?

PS. Все разговоры и теоретизировании не стоят гроша ломанного, если модели не участвуют в реальных соревнованиях. Покатушки во дворе и для души - дадут минимальную пищу для ума.

slavwa

Я предпологаю в ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ , что с нитро метаном грееться больще так как заряд топливовоздушной смеси больше !!! (что тут не понятно про заряд???)
А в жизни влияют все факторы , степень загрязнинея фильтра и т.п. ,

Medox

Вот именно об этом я и толкую.

Для ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ нужны пробирки и прочие лабораторные условия. А жизнь все ставит радикально свои места, мягко говоря не совпадающие с этими идеальными условиями, которые интересны только ученым. Кстати вся эта дискуссия не носит сколь-нибудь научного характера. Иначе - пишите уравнения химических реакций и рассчитывайте размеры выделения энергии в джоулях. Не факт, например, что высвобождение кислорода из нитрометана высвобождает энергию, вполне возможно, что поглощает, но она снова выделяется при горении метанола, поддерживающимся этим кислородом. Оцените заодно превращения кислорода из атомарного в молекулярный и обратно и т.д. Вот когда весь баланс уравнений будет на бумаге можно говорить об идеальных условиях.

Пример - недавно я перешел с SideWinder 16%, на Byron 25%. Теперь я смог отрегулировать двигатель на работу с температурой примерно 130 градусов, против 140 на Сайдвиндере при том же и даже лучшем поведении двигателя на трассе. А вот сказать про мощность я ничего не могу. Как летал, так и летает. Хотя может и сниму больше мощности разогрев до 140 😃 😃 Только как померить мощность-то? Кстати можно - мощность можно оценить по времени разгона.