Вопрос о топливе
само сабой , наблюдаюсться ,рывки Маховика, но это в пределах измерения , ,
Добавлено
я уже указывал точность импульсов , -+500
Добавлено
Да и прибор не причем , МЫ же померяли скорость мегалита , и выяснилось что он не розгоняеться до 80 км.ч (а это равняеться 15000 об.мин) ,
СМЫСЛ В ЧЕМ что уже и близко не пахнет 30000 ,
В общем мегалит напоминает -тихоходный дизель , (в кавычках)
с такими оборотами работать будет вечно
Добавлено
Интересно а как у остальных моделей , поделитесь скоростью и передаточными числами
2 Techmodel
Описания эксперимента явно не достаточно. Вот только несоклько вопросов
- Менялись ли регулировки под топливо? Замечу - это азбука.
- Как оценивалось изменение мощности?
- Как оценивалась стабильность работы и температурный режим?
- …
На мой взгляд, с таким количеством двигателей и топлив, чтобы весомо ответить на этим вопросы не хватит и недели, не то что выходных.2 Slavwa. А тот девайс, которым Вы частоту вращения мерили, он вообще на какой диапазон рассчитан, если не секрет?
- Там где пришлось менять регулировки есть информация
- Мощность оценивалась визуально, от того и не написал цифр и %
- Стабильность оценивалась по постоянству оборотов и температуре одновременно. Температура мерилась бесконтактным термометром.
Что и требовалось доказать. Интересные наблюдения, но абсолютно качественного характера. Т.е. реально ни о мощности ни о качестве топлива выводов сделать нельзя. Типа, посмотрел - прет, ну типа крутое топливо. А это не прет, значит не годится. А уж режимы движения, время движения и нагрузка, реглировка под каждое топливо (только так проверяется топливо, “регулировка не понадобилась” - это не эксперимент вообще) - это для эстетов 😃 Я уж умалчиваю, что двигатель, работающий на конкретном топливе регулируют под конкретную трассу…
И уж раз одно средство объективного конторля (термометр) все-таки было под рукой - надо было тогда свести в табличку результаты замеров. На разных топливах при одной и той же регулировке - температуры будут разными. Факт. И что толку от того, что он “держит температуру”, если она далеко не оптимальна. Впрочем - это лишь доказывает, что для того, чтобы сделать какие-либо выводы надо регулироват каждый двигатель под каждое топливо.
Больше грееться с большим кол-вом нитрометана , Помоему Понятно!!
Добавлено
и логично так как мощность больше
Добавлено
не будем придираться к регулировкам , т.к. можно по дурости накрутить ДВС -что он и без нитрометана будет перегреваться
Больше грееться с большим кол-вом нитрометана , Помоему Понятно!!
Добавлено
и логично так как мощность больше
Добавлено
не будем придираться к регулировкам , т.к. можно по дурости накрутить ДВС -что он и без нитрометана будет перегреваться
Ни черта нелогично и непонятно. Пример: перегреть визжащий двигатель на стоящей модели очень легко, но мощность его будет минимальна при этом. То же самое другими словами - у модели на ходу есть набегающий поток воздуха, охлаждающей двигатель. И что-либо сравнивать можно только на трассе с одной и той же нагрузкой (причем большой и комплексной), но с разными регулировками. Как раз этого сделано не было. Причем набегающий поток воздуха - это только один из факторов, влияющих на отдачу двигателя. А описанный эксперимент, это, простите, метод блуждающей лопаты. С точки зрения блуждающей лопаты все понятно и логично, действительно.
Если поставить эксперимент правильно, возможно результаты совпадут, а возможно будет совершенно неожиданный результат, никак не совпадающий с умозрительными выводами, о том, как на мощность влияет высвобождение кислорода при термическом разложении нитрометана… Может никак не влиять, если гореть нечему 😃
И еще, качество топлива, мощность и стабильность двигателя зависит не только от соотношения трех компонентов (метанол, масло, нитрометан), но и от самих компонентов. Например, масло может касторкой, а может быть синтетикой - результат радикально разный. А еще есть противоспенивающие добавки и прочая ерунда, разная у разных топлив и разных марок. В эксперименте, например сравнивались топлива с разным содержанием масла - но какие выводы можно сделать, если и содержание нитрометана тоже разное?
Ну и что в эксперименте после этого логично?
PS. Все разговоры и теоретизировании не стоят гроша ломанного, если модели не участвуют в реальных соревнованиях. Покатушки во дворе и для души - дадут минимальную пищу для ума.
Я предпологаю в ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ , что с нитро метаном грееться больще так как заряд топливовоздушной смеси больше !!! (что тут не понятно про заряд???)
А в жизни влияют все факторы , степень загрязнинея фильтра и т.п. ,
Вот именно об этом я и толкую.
Для ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ нужны пробирки и прочие лабораторные условия. А жизнь все ставит радикально свои места, мягко говоря не совпадающие с этими идеальными условиями, которые интересны только ученым. Кстати вся эта дискуссия не носит сколь-нибудь научного характера. Иначе - пишите уравнения химических реакций и рассчитывайте размеры выделения энергии в джоулях. Не факт, например, что высвобождение кислорода из нитрометана высвобождает энергию, вполне возможно, что поглощает, но она снова выделяется при горении метанола, поддерживающимся этим кислородом. Оцените заодно превращения кислорода из атомарного в молекулярный и обратно и т.д. Вот когда весь баланс уравнений будет на бумаге можно говорить об идеальных условиях.
Пример - недавно я перешел с SideWinder 16%, на Byron 25%. Теперь я смог отрегулировать двигатель на работу с температурой примерно 130 градусов, против 140 на Сайдвиндере при том же и даже лучшем поведении двигателя на трассе. А вот сказать про мощность я ничего не могу. Как летал, так и летает. Хотя может и сниму больше мощности разогрев до 140 😃 😃 Только как померить мощность-то? Кстати можно - мощность можно оценить по времени разгона.
спорить можно безконечно …
Ваши доводы ТОЖЕ не убидительны ,
А может вы не до конца правельно настроили ДВС ?
Кто за это может поручиться , ?
ДЛя этого и нужна ТЕОРИЯ , Где все приближаеться к идеалу !!!
Добавлено
изучает влияния конкретных факторов , а не косвенных , (погодных условий, и т.д)
спорить можно безконечно …
Ваши доводы ТОЖЕ не убидительны ,
А может вы не до конца правельно настроили ДВС ?
Кто за это может поручиться , ?
ДЛя этого и нужна ТЕОРИЯ , Где все приближаеться к идеалу !!!Добавлено
изучает влияния конкретных факторов , а не косвенных , (погодных условий, и т.д)
Все может быть. И есть расхожая фраза - нет ничего практичней хорошей теории. Только в этой ветке форума теорией даже не пахнет. Что нужно сделать чтобы ей запахло, я написал в предыдущем сообщении.
Пример: уравнение сгорания метанола с участием молекулярного кислорода
СН3ОН + O2 -> СО2 + Н2О
Коэффициенты я не расставил, потому что не помню как это делается. Зато чуть-чуть теории появилось.
А кто-то из местных теоретиков знает вообще формулу нитрометана? С(NO3)4 или может быть CH3NO3? И то и другое нитро- и метан. Только один кажется по терминологии 4-нитрометан, другой просто нитрометан. Извините, не помню…
Это я привел просто пример из головы, чтобы показать где начинается теория. Не сама даже теория, а только мАААхонький шажок к ней 😃
И еще в этой ветке не пахнет правильно поставленными экспериментами. А не только теоретическими выводами.
Желаю удачи! Приходите на МР, и страсть к теориям быстро пройдет 😃
хорошо , вы предерживаетесь мнения, ЧТО ЧЕМ БОЛЬШЕ НИТРОМЕТАНА Тем МЕНЬШЕ ТЕМПЕРАТУРА!??
При данных условиях все может быть
За надежность опытов! - вот и все, как в школе учили 😁
Я уверен в том, что серийные двигатели автомоделей чаще всего проще настраиваются при использовании фирменных топлив с относительно высоким содержанием нитрометана, например от 16 до 25%. И если модель едет по трассе и не глохнет, уверяю это гораздо важнее мощности или температуры двигателя 😃
А мнения я придерживаюсь простого: пользоваться готовыми продуктами по прямому назначению (автомодельным топливом для автомодельных двигателей) и участвовать в соревнованиях, иначе автомодель - это игрушка на 1-5 месяца (в зависимости от привычек владельца).
С моей стороны дискуссия окончена, желающий слушать услышит. Удачи.
Добавлено
За надежность опытов! - вот и все, как в школе учили 😁
Oh, Yes! Меня услышали!
Я уверен в том, что серийные двигатели автомоделей чаще всего проще настраиваются при использовании фирменных топлив с относительно высоким содержанием нитрометана, например от 16 до 25%. И если модель едет по трассе и не глохнет, уверяю это гораздо важнее мощности или температуры двигателя 😃
Добавлено
Oh, Yes! Меня услышали!
Совершенно правельно !!! Кто бы спорил!
Просто бытует мнение,- что чемь меньше интрометана тем больше температура - 😃
Простите, если что-то где-то пропустил, но по опыту использования разного топлива скажу, что когда кончается в баке 20% Сайдвиндер (кажется) - красный такой 😈 (при условии что двигатель под это топливо был более-менее отрегулирован) - это для придир
и наливаешь 16%
или даже, как мне приходилось “самосмесь” 😁 (т.е. то что продают 20/80 - касторка/спирт) с литром нитрометана
короче если не трогать регулировки двигателя, то его температура УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
проверено лично на ТРЕХ МОДЕЛЯХ
2 Саважа с разными (по фирме проихводителю - HPI-25 , Форс-25) двигателями
И на багги 1/8 REX-X с двигателем Форс-21
хорошо , вы предерживаетесь мнения, ЧТО ЧЕМ БОЛЬШЕ НИТРОМЕТАНА Тем МЕНЬШЕ ТЕМПЕРАТУРА!??
Это так и есть, как бы Вам не хотелось обратного.
Потверждение в практике и в литературе.
Рамстон написал методу, как надо проверить - повторите опыт и убедитесь сами.
И еще. Нитрометан льют не для того, чтобы понизить температуру движка. Цели несколько другие. Причем нетрудно догадаться, какие.
то lvmaxx
Ну подтвердите мне чемнибудь , (литературой например)
Вы наверно не внимательно читали топик , раз не поняли ни чего
Добавлено
ЕСЛИ НЕ ТРОГАТЬ ЛЕГУЛИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ!!!
,
Само сабой!!! не ужели не понятно !!!
А мы то отталкиваемся от того что Двигатель настроен на конкретное топливо а дальше смотрим как влияет при этом нитрометан на температуру
Добавлено
Да мне на самом деле наплевать на температуру , Я к тому говорю что не стоет заблуждаться ЧТО (ДВС НА ТОПЛИВЕ С 0% НИТРОМЕТАНА БУДЕТ ПРОСТО ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ ) НЕВЕРНО !!! НЕВЕРНО!!! НЕВЕРНО!!!
зы
Я ничего против нитрометана не имею , пользуетесь наздоровье
Самый- простой путь - это практическое подтверждение.
Просто - в ветке , много побочных вопросов.
Соответственно - упрекать в правильности или не правильности - не представляется возможным.
Да - и вообще - технологии - развиваются , опыт моделистов растет , время - покажет.
Назидание - личных восприятий- то-же , не лучший подход.
Так сказать - будем думать , эксперементировать , пробовать.
Просто - модельный ряд - ОФФ Роуда - достаточно молодой.
И даже мэтры , которые собаку сьели в иных дисциплинах, натыкаются на " подводные камни".
Ничего у вас дискусия затянулась.
С моего взгляда самая правильная точка зрения на вопрос в целом у Medox.
Как писал выше ДВСы приносят именно на авто сюрпризы. Получить можно только оптимальные регулировки для определенного режима эксплуотации на определенной трссе или условий. Увы попытки вывести состав смеси на максимальную состовляющую мощности как правило приносят неудачу. Причина бонально проста - начинает перегреваться двигатель.
А дальше уже разговор ни о чем - как в формуле 1 выигрывает не топливо а именно удачно спроэктированный и изготовленный двигатель и модель , настройки шасси и конечно опыт хозяина техники.
-------------
Самое главное , подведена черта вопроса с которой я влез в этот диспут - автомодель нужно эксплуотировать именно с топливом какое положенно. А не с первым попавшимся под руки составом.
Не надо забывать что посты читают начинающие и потому рекомендациями пользовать составы отличные от необходимых опытный человек проигнорирует, а вот начинающий чаще всего и воспримет как призыв к действию.
Добавлено
Подача воздушно топливной смеси - на прямую связана с нстройками карбюратора.
Изменение состава - топливной смеси- и состоит в настройке карба.
Ибо -режим работы двигателя - требует - оптимальный состав топливной смеси.
Косвенно но ответ всех прений про возникающие проблеммы. Увы в других видах АВИА - СУДО и пр. есть один колосальный <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>+</span> - это постоянная нагрузка на двигатель и если она меняется то не так значимо как на автомодели .Подъемы спуски торможения и разгоны вносят такие быстро меняющиеся нагрузки что если подойти с точки зрения идеального подхода то наши карбы просто с большим трудом справляются со своей работой.
----
Это уже другая тема.
С моего взгляда самая правильная точка зрения на вопрос в целом у Medox.
😃
точка зрения чего???
Я дал представление о том почему меняеться температурный режим , в зависемости от состава топлива!!
ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛИИ??!! ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!
Народ чё то я не очень понял на счёт топлива и температуры! 😦
Ведь по теории всё нааборот получается… бред! 😵