Вопрос о топливе

slavwa

Больше грееться с большим кол-вом нитрометана , Помоему Понятно!!

Добавлено

и логично так как мощность больше

Добавлено

не будем придираться к регулировкам , т.к. можно по дурости накрутить ДВС -что он и без нитрометана будет перегреваться

Medox
slavwa:

Больше грееться с большим кол-вом нитрометана ,  Помоему Понятно!!

Добавлено

и логично так как мощность больше

Добавлено

не будем придираться к регулировкам , т.к. можно по дурости накрутить ДВС -что он и без нитрометана будет перегреваться

Ни черта нелогично и непонятно. Пример: перегреть визжащий двигатель на стоящей модели очень легко, но мощность его будет минимальна при этом. То же самое другими словами - у модели на ходу есть набегающий поток воздуха, охлаждающей двигатель. И что-либо сравнивать можно только на трассе с одной и той же нагрузкой (причем большой и комплексной), но с разными регулировками. Как раз этого сделано не было. Причем набегающий поток воздуха - это только один из факторов, влияющих на отдачу двигателя. А описанный эксперимент, это, простите, метод блуждающей лопаты. С точки зрения блуждающей лопаты все понятно и логично, действительно.

Если поставить эксперимент правильно, возможно результаты совпадут, а возможно будет совершенно неожиданный результат, никак не совпадающий с умозрительными выводами, о том, как на мощность влияет высвобождение кислорода при термическом разложении нитрометана… Может никак не влиять, если гореть нечему 😃

И еще, качество топлива, мощность и стабильность двигателя зависит не только от соотношения трех компонентов (метанол, масло, нитрометан), но и от самих компонентов. Например, масло может касторкой, а может быть синтетикой - результат радикально разный. А еще есть противоспенивающие добавки и прочая ерунда, разная у разных топлив и разных марок. В эксперименте, например сравнивались топлива с разным содержанием масла - но какие выводы можно сделать, если и содержание нитрометана тоже разное?

Ну и что в эксперименте после этого логично?

PS. Все разговоры и теоретизировании не стоят гроша ломанного, если модели не участвуют в реальных соревнованиях. Покатушки во дворе и для души - дадут минимальную пищу для ума.

slavwa

Я предпологаю в ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ , что с нитро метаном грееться больще так как заряд топливовоздушной смеси больше !!! (что тут не понятно про заряд???)
А в жизни влияют все факторы , степень загрязнинея фильтра и т.п. ,

Medox

Вот именно об этом я и толкую.

Для ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ нужны пробирки и прочие лабораторные условия. А жизнь все ставит радикально свои места, мягко говоря не совпадающие с этими идеальными условиями, которые интересны только ученым. Кстати вся эта дискуссия не носит сколь-нибудь научного характера. Иначе - пишите уравнения химических реакций и рассчитывайте размеры выделения энергии в джоулях. Не факт, например, что высвобождение кислорода из нитрометана высвобождает энергию, вполне возможно, что поглощает, но она снова выделяется при горении метанола, поддерживающимся этим кислородом. Оцените заодно превращения кислорода из атомарного в молекулярный и обратно и т.д. Вот когда весь баланс уравнений будет на бумаге можно говорить об идеальных условиях.

Пример - недавно я перешел с SideWinder 16%, на Byron 25%. Теперь я смог отрегулировать двигатель на работу с температурой примерно 130 градусов, против 140 на Сайдвиндере при том же и даже лучшем поведении двигателя на трассе. А вот сказать про мощность я ничего не могу. Как летал, так и летает. Хотя может и сниму больше мощности разогрев до 140 😃 😃 Только как померить мощность-то? Кстати можно - мощность можно оценить по времени разгона.

slavwa

спорить можно безконечно …
Ваши доводы ТОЖЕ не убидительны ,
А может вы не до конца правельно настроили ДВС ?
Кто за это может поручиться , ?
ДЛя этого и нужна ТЕОРИЯ , Где все приближаеться к идеалу !!!

Добавлено

изучает влияния конкретных факторов , а не косвенных , (погодных условий, и т.д)

Medox
slavwa:

спорить можно безконечно …
Ваши доводы ТОЖЕ  не убидительны ,
А может вы не до конца правельно  настроили ДВС ?
Кто за это может поручиться , ?
ДЛя этого и нужна ТЕОРИЯ , Где все приближаеться к идеалу !!!

Добавлено

изучает влияния конкретных факторов  , а не косвенных , (погодных условий, и т.д)

Все может быть. И есть расхожая фраза - нет ничего практичней хорошей теории. Только в этой ветке форума теорией даже не пахнет. Что нужно сделать чтобы ей запахло, я написал в предыдущем сообщении.
Пример: уравнение сгорания метанола с участием молекулярного кислорода
СН3ОН + O2 -> СО2 + Н2О
Коэффициенты я не расставил, потому что не помню как это делается. Зато чуть-чуть теории появилось.
А кто-то из местных теоретиков знает вообще формулу нитрометана? С(NO3)4 или может быть CH3NO3? И то и другое нитро- и метан. Только один кажется по терминологии 4-нитрометан, другой просто нитрометан. Извините, не помню…

Это я привел просто пример из головы, чтобы показать где начинается теория. Не сама даже теория, а только мАААхонький шажок к ней 😃

И еще в этой ветке не пахнет правильно поставленными экспериментами. А не только теоретическими выводами.

Желаю удачи! Приходите на МР, и страсть к теориям быстро пройдет 😃

slavwa

хорошо , вы предерживаетесь мнения, ЧТО ЧЕМ БОЛЬШЕ НИТРОМЕТАНА Тем МЕНЬШЕ ТЕМПЕРАТУРА!??

FediCh

При данных условиях все может быть

За надежность опытов! - вот и все, как в школе учили 😁

Medox

Я уверен в том, что серийные двигатели автомоделей чаще всего проще настраиваются при использовании фирменных топлив с относительно высоким содержанием нитрометана, например от 16 до 25%. И если модель едет по трассе и не глохнет, уверяю это гораздо важнее мощности или температуры двигателя 😃

А мнения я придерживаюсь простого: пользоваться готовыми продуктами по прямому назначению (автомодельным топливом для автомодельных двигателей) и участвовать в соревнованиях, иначе автомодель - это игрушка на 1-5 месяца (в зависимости от привычек владельца).

С моей стороны дискуссия окончена, желающий слушать услышит. Удачи.

Добавлено

FediCh:

За надежность опытов! - вот и все, как в школе учили 😁

Oh, Yes! Меня услышали!

slavwa
Medox:

Я уверен в том, что серийные двигатели автомоделей чаще всего проще настраиваются при использовании фирменных топлив с относительно высоким содержанием нитрометана, например от 16 до 25%. И если модель едет по трассе и не глохнет, уверяю это гораздо важнее мощности или температуры двигателя 😃

Добавлено
Oh, Yes! Меня услышали!

Совершенно правельно !!! Кто бы спорил!
Просто бытует мнение,- что чемь меньше интрометана тем больше температура - 😃

Ромстон

Простите, если что-то где-то пропустил, но по опыту использования разного топлива скажу, что когда кончается в баке 20% Сайдвиндер (кажется) - красный такой 😈 (при условии что двигатель под это топливо был более-менее отрегулирован) - это для придир
и наливаешь 16%
или даже, как мне приходилось “самосмесь” 😁 (т.е. то что продают 20/80 - касторка/спирт) с литром нитрометана

короче если не трогать регулировки двигателя, то его температура УВЕЛИЧИВАЕТСЯ

проверено лично на ТРЕХ МОДЕЛЯХ
2 Саважа с разными (по фирме проихводителю - HPI-25 , Форс-25) двигателями
И на багги 1/8 REX-X с двигателем Форс-21

lvmaxx
slavwa:

хорошо , вы предерживаетесь мнения, ЧТО ЧЕМ БОЛЬШЕ НИТРОМЕТАНА Тем МЕНЬШЕ ТЕМПЕРАТУРА!??

Это так и есть, как бы Вам не хотелось обратного.
Потверждение в практике и в литературе.
Рамстон написал методу, как надо проверить - повторите опыт и убедитесь сами.
И еще. Нитрометан льют не для того, чтобы понизить температуру движка. Цели несколько другие. Причем нетрудно догадаться, какие.

slavwa

то lvmaxx

Ну подтвердите мне чемнибудь , (литературой например)
Вы наверно не внимательно читали топик , раз не поняли ни чего

Добавлено

ЕСЛИ НЕ ТРОГАТЬ ЛЕГУЛИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ!!!
,
Само сабой!!! не ужели не понятно !!!
А мы то отталкиваемся от того что Двигатель настроен на конкретное топливо а дальше смотрим как влияет при этом нитрометан на температуру

Добавлено

Да мне на самом деле наплевать на температуру , Я к тому говорю что не стоет заблуждаться ЧТО (ДВС НА ТОПЛИВЕ С 0% НИТРОМЕТАНА БУДЕТ ПРОСТО ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ ) НЕВЕРНО !!! НЕВЕРНО!!! НЕВЕРНО!!!

зы
Я ничего против нитрометана не имею , пользуетесь наздоровье

Mikhail_Yunin

Самый- простой путь - это практическое подтверждение.
Просто - в ветке , много побочных вопросов.
Соответственно - упрекать в правильности или не правильности - не представляется возможным.
Да - и вообще - технологии - развиваются , опыт моделистов растет , время - покажет.
Назидание - личных восприятий- то-же , не лучший подход.
Так сказать - будем думать , эксперементировать , пробовать.
Просто - модельный ряд - ОФФ Роуда - достаточно молодой.
И даже мэтры , которые собаку сьели в иных дисциплинах, натыкаются на " подводные камни".

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ничего у вас дискусия затянулась.
С моего взгляда самая правильная точка зрения на вопрос в целом у Medox.
Как писал выше ДВСы приносят именно на авто сюрпризы. Получить можно только оптимальные регулировки для определенного режима эксплуотации на определенной трссе или условий. Увы попытки вывести состав смеси на максимальную состовляющую мощности как правило приносят неудачу. Причина бонально проста - начинает перегреваться двигатель.
А дальше уже разговор ни о чем - как в формуле 1 выигрывает не топливо а именно удачно спроэктированный и изготовленный двигатель и модель , настройки шасси и конечно опыт хозяина техники.
-------------
Самое главное , подведена черта вопроса с которой я влез в этот диспут - автомодель нужно эксплуотировать именно с топливом какое положенно. А не с первым попавшимся под руки составом.
Не надо забывать что посты читают начинающие и потому рекомендациями пользовать составы отличные от необходимых опытный человек проигнорирует, а вот начинающий чаще всего и воспримет как призыв к действию.

Добавлено

Mikhail_Yunin:

Подача воздушно топливной смеси - на прямую связана с нстройками карбюратора.
Изменение состава - топливной смеси- и состоит в настройке карба.
Ибо -режим работы двигателя - требует - оптимальный состав топливной смеси.

Косвенно но ответ всех прений про возникающие проблеммы. Увы в других видах АВИА - СУДО и пр. есть один колосальный <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>+</span> - это постоянная нагрузка на двигатель и если она меняется то не так значимо как на автомодели .Подъемы спуски торможения и разгоны вносят такие быстро меняющиеся нагрузки что если подойти с точки зрения идеального подхода то наши карбы просто с большим трудом справляются со своей работой.
----
Это уже другая тема.

Medox
ЕВГЕНИЙ-ARM:

С моего взгляда самая правильная точка зрения на вопрос в целом у Medox.

😃

slavwa

точка зрения чего???
Я дал представление о том почему меняеться температурный режим , в зависемости от состава топлива!!
ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛИИ??!! ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!

4 months later
alex007in

Народ чё то я не очень понял на счёт топлива и температуры! 😦
Ведь по теории всё нааборот получается… бред! 😵

alikc

RC ACTION
Статейка рекламирует измеритель темп, давления, влажности, скорости ветра и пр
Все это для настройки двигателя - уверяют в очень сильном влиянии этих факторов
Нитро больше - темп выше, особенно на холостых
гонщики на шоссейках все используют 30%, вывод статьи такой же но с предупреждением перегрева на малых оборотах и четким выбором трубы (подзабыли мы что ли о этом важнейшем факторе в калийных моторах)

Photocor

А зачем вообще выхлопная труба? Ведь подпор давлением в воздушной подушке бензобака можно организовать и без такого громоздкого сооружения!

slavwa
Photocor:

А зачем вообще выхлопная труба? Ведь подпор давлением в воздушной подушке бензобака можно организовать и без такого громоздкого сооружения!

Вы извините !! Но вы насмешили 😂 😂 😂 😅
А разве вы хлопная труба только для создания давления в БАКЕ??? ! 😅 😅 😅