Вопрос о топливе

ЕВГЕНИЙ-ARM

Со страбоскопом все ясно.
------
Я взял нанес риску на колоколе и на колесе. Прокатил баггу что колесо сделало один оборот . И получил что за один оборот колеса моторчик сделал 11 оборотов. Ну и как моей багге чтоб катиться 60км\час нужно сделать как сами понимаете по вашим предварительным расчетам более 33000 об\мин.
-------
А со стробаскопом вы могли ошибиться если машину держали на весу в руках.
У вас дифы как я понимаю не хоповские не самоблакируюющиеся. вот диф мог отработать на другое колесо в отличии от измеряемого. И т.д. .
Но как сами видите расчеты сошлись.

slavwa
Mikhail_Yunin:

Ошибочка- тут вышла -
Явная- даже сами ее описали.
Добавлю -
Слава- вы следуете принципу ДВС 1:1.
Прнципы- одинаковы.
Разницца- колосаотная.

Нет вроде все правельно , ЕСли убрать то что в скобках получаеться
В целом выходит нагрузка на КШМ при применеии нитрометана больше ()ЧЕМ на обычном Метаноле , соотвественно и ресурс увеличиваеться ,

НА метаноле ресурс увеличиваеться вот что я хотел сказать

ЕВГЕНИЙ-ARM
Mikhail_Yunin:

Ребят - Вы определитесь - что именно у Вас.
Да и не суть - давайте - про топливо пока наливайте .
Про передаточные- позже задвинем.

Гипотезу про сладость нитры я высказал и согласно этого мои автомобильчики меньше 10% кушать ее не будут. Во как. Извените что приклеил такую длинную портянку но чтоб было понятно из каких мыслей я это буду делать только так ->

Тут вспомнил одну из дискусий в соседней ветке форума на тему применения нитрометана. Вот там собеседник высказал свое мнение и привел факт эксперемента что нитрометан позволяет работать мотору на богатых режимах без заметного ухудшения мощности. Может вот именно этот факт и дает специфичность использования нитры в автомодельном топливе. Т.е. без нитры чтобы нам получить макисмалку приходится беднить состав топливной смеси , что сказывается на различных режимах так как мотор при переходных может обедняться и вследствии высоких оборотов и нагрузок детали испытывать масленное голодание. Добавляя нитрометан мы можем спокойно эксплуотировать моторчик на обогащенном составе и это дает хорошие динамические режимы и моторчик благодоря этому не так подвержен переобднению при переходных режимах.
------
Вот наверное исходя из этого и производители автомоделей не рекомендуют эксплуотировать с топливом ниже 10%. Так как повышается вероятность что на каких то режимах оптимальная топливная смесь для максмальных может стать критичной к примеру на 40% от максимального режима.

Mikhail_Yunin

Думаю - обороты мерялисть на валу двигателя .( от 15 000)
Не нужно переволнять ветку-.
И так - все очевидно.

slavwa
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Со страбоскопом все ясно.
------
Я взял нанес риску на колоколе и на колесе. Прокатил баггу что колесо сделало один оборот . И получил что за один оборот колеса моторчик сделал 11 оборотов. Ну и как моей багге чтоб катиться 60км\час нужно сделать как сами понимаете по вашим предварительным расчетам более 33000 об\мин.
-------
А со стробаскопом вы могли ошибиться если машину держали на весу в руках.
У вас дифы как я понимаю не хоповские не самоблакируюющиеся. вот диф мог отработать на другое колесо в отличии от измеряемого. И т.д. .
Но как сами видите расчеты сошлись.

, Кстати двигатель я снимал ,на машине не мерял ,так что все предельно точно …

ПО оборотам получаеться действительно 33000 ,
А это вы на первой катали получаеться ?? Сколько у нее , две ПЕРЕДАЧИ??!!!
Хорошо а сколько машина действительно разгоняеться ??

Mikhail_Yunin

Блин - как слепой - с глухим разговариваем .
Метанол - спиртяга такая- техническая.
нитрометан - -это совсем другое .
Мерять - обороты - на разгруженном двигателе ?
О чем - мы вааще тут флудим- ПОЗОР.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ладно я пока ставлю точку ( часовые пояса делают свое дело у меня 7 утра 😃 ) 😃

slavwa

, Вот еще касательно топлива ;
Очень хорошее топливо смесь пополам бензола с метанолом, у такой смеси октановое число 117 по моторному, теплота горения как у бензина, охлаждающее действие спирта работает, использовали такое топливо в мотоспорте …
цитата

Mikhail_Yunin

У меня - янвное мнение - (мне морду набьют).
И правилно сделают.

ЕВГЕНИЙ-ARM
slavwa:

, Кстати двигатель я снимал ,на машине не мерял ,так что все предельно точно …
ПО оборотам получаеться действительно 33000 ,
А это вы на первой катали получаеться ?? Сколько у нее , две ПЕРЕДАЧИ??!!!
Хорошо а сколько машина действительно  разгоняеться ??

Передача одна - это багга ей нужней межосевой диф нежели коробка скоростей.
Скорость не мерил но мотор на слух не дотягивает до 28000 - бракованный попался ( об этом делился в одном из топов).

slavwa
Mikhail_Yunin:

Блин - как слепой - с глухим разговариваем .
Метанол - спиртяга такая- техническая.
нитрометан - -это совсем другое .
Мерять - обороты - на разгруженном двигателе ?
О чем - мы вааще тут флудим- ПОЗОР.

Ну и все правельно сам по себе нитрометан ни чего не дает а вот при горении получаетьтся кислород который и необходим при горениии ИЗЛИШКОВ МЕТАНОЛА !!! Мы ведь настроили карб , уменьшили например подачу воздуха из-за чего У нас получаеться больше засасывает смеси Нитрометана и метанола …
ЗАРЯД ПОЛУЧАЕТСЯ ИЗНАЧАЛЬНО БОЛЬШИИИММ!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Про кислород - я тоже так же думал , меня опровергли насмерть что я неправ и ошибаюсь.
Вы почитывайте прения и еще в ветке ДВС. Там тоже дискусии захватывающие. …

slavwa
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Передача одна - это багга ей нужней межосевой диф нежели коробка скоростей.
Скорость не мерил но мотор на слух не дотягивает до 28000 - бракованный попался ( об этом делился в одном из топов).

ТУТ самое главное померить скорость !!!и тогда точно вычислить обороты
например при 20000 об мин скорость будет порядком 40 км \ч

а Вы точно померяли что 11 может 9 - или 10 ??

Добавлено

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Про кислород - я тоже так же думал , меня опровергли насмерть что я неправ и ошибаюсь.
Вы почитывайте прения и еще в ветке ДВС. Там тоже дискусии захватывающие.  …

да помоему предельно ЯСНО что при горении нитрометана получаеться кислород и , В общем он является окислителем
Кто с этим не согласен?

Mikhail_Yunin
slavwa:

Ну и все правельно сам по себе нитрометан ни чего не дает а вот при горении получаетьтся  кислород который и необходим при  горениии ИЗЛИШКОВ МЕТАНОЛА !!! Мы ведь настроили карб , уменьшили например подачу воздуха из-за чего У нас получаеться больше засасывает смеси Нитрометана и метанола …
ЗАРЯД ПОЛУЧАЕТСЯ ИЗНАЧАЛЬНО БОЛЬШИИИММ!!!

Сам- по себе нитро метан - дофига чего ДАЕТ.
Про излишки - не знаю.
Подача воздушно топливной смеси - на прямую связана с нстройками карбюратора.
Изменение состава - топливной смеси- и состоит в настройке карба.
Ибо -режим работы двигателя - требует - оптимальный состав топливной смеси.
На любых режимах.
Если често - я уже плАчу.
Эх - была - не была.
Тема- не потянула.

slavwa

Параллели с нитрометаном можно провести… ,
это нитрос , он тоже сам по себе ни чего не дает но при горении так же выделяется кислород …
Не понятно …
хорошо обьясним по другому …

Добавлено

Что мешает НАМ получать огромную мощь с ДВС ?? А??
не считая технических тонкостей ,
предположив что у нас бесконечно прочный ДВС

Mikhail_Yunin
slavwa:

Что мешает НАМ получать огромную мощь с ДВС ?? А??
не считая технических тонкостей ,
предположив что у нас бесконечно прочный ДВС

Ровным счетом- ничего .
Кроме- денег , потраченных на реализаццию двигателя
“безконечно прочный ДВС”

slavwa

Мешает нам прежде всег о обьем дигателя , ,
потому что мы не можем превысить обьем цилиндра при заполнении ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСЬЮ , и что в итоге для увеличения мощности мы вынужденны сжигать больше топлива А КАК ??? оно не лезет ??? , Пример ;; условно дигатель имеет 15 См куб обьем , что бы смесь горела в закрытом обьеме должна соблюдаться пропорция ,
ОТНОШЕНИЕ ВОЗДУХА К ТОПЛИВУ на 1 ед топлива надо 14 ед воздуха в итоге получаеться 1\14=0,071 (УСЛОВНО!!!)
(топливо нормальное ) теперь мы слегка обогашаем закрываем чуть воздуха и открываем топлива , получаем 13воздуха и 1 (примерно) топлива , но при этом получаем ОЧЕНЬ богатую смесь1\13=0.76 (процент топливаувеличиваеться но в тоже время наблюдаеться малое содержания воздуха) которая еще чуть чуть и гореть не будет , Но какие плюсы , мы имеем возможность засосать больше 0.071 (единицы) топлива при том же обьеме ДВС , МОЩНОСТЬ ВЫРОСЛА , но дальнейшее обогашение ни к чему не приведет смесь гореть не будет _МАЛО ВОЗДУХА ,
ДЛЯ преодаления этих преград нам нужен либо двигатель большего обьема либо мы …
БЕРЕМ тот же 15 куб ( обьем не принципиален) ДВС закручиваем воздух до 5 , откручиваем топливо до 8 или 10 (УСЛОВНО)) и льем смесь метанола с нитрометаном (который ккак мы знаем образует кислород при горении ) ПОЛУЧАЕМ более даже просто БАГАТЕЙШУЮ СМЕСЬ (отношение воздуха ВНИМАНИЕ !!! к не сгоревшей смеси !!!равно 10 \5 =2 Сравните с 0.076 , ТЕПЕРЬ МЫ ЗАСАСЫВАЕМ В РАЗЫ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА ПРИ МАЛОМ КОЛ_ВЕ ВОЗДУХА ,
НО как же без воздуха !! а на что нам нитрометан он воспломеняясь выделяет ТО не обходимое количестов воздуха, которое необходимо для полного сгорания огромного кол-ва смеси метанола,
в итоге получаем бешенную мощь !!! , но и расход повышаеться и температурный режим меняеться (повышенное тепловыделение)
ВОт так сказать что я хотел вам на ночь рассказать … В роде ни чего не забыл ?

Добавлено

пошел я спать, 😃

Techmodel

Тема заинтересовала и решил уделить этому внимание. Часто спрашивают совета, когда сталкиваются с проблемой отсутствия качественного топлива либо отсутствием нитрометана или выдувом свечей. Для чистоты эксперемента в эти выходные взял пять моделей с двигателями:

  • Force 2,49 см3
  • CEN 2.49 см3
  • Force 3.5 см3
  • Force 4.01 см3
  • CEN 7.5 см3

имеем фирменное топливо ModelTehnic:

  • на основе касторки 20%
  • на синтетике 14% + 10% Nitro
  • на синтетике 14% + 16% Nitro

температура замерялась бесконтактным термометром.

при использовании топлива - на основе касторки 20%

  • Force 2,49 см3 - заводка без проблем, значительно упала мощность, температура держится исправно на любых режимах, но несколько плавает.
  • CEN 2.49 см3 - заводка без проблем, значительно упала мощность, масло полностью не сгорает, температура держится исправно на любых режимах.
  • Force 3.5 см3 - заводка без проблем, упала мощность, масло полностью не сгорает, температуру держит исправно на любых режимах.
  • Force 4.01 см3 - заводка с дополнительной регулировкой, значительно упала мощность, масло полностью не сгорает, температуру держит исправно на любых режимах.
  • CEN 7.5 см3 - иногда пробовал фыркать, не завелся!!!

при использовании топлива - на синтетике 14% + 10% Nitro

  • Force 2,49 см3 - заводка без проблем, температура держится исправно на любых режимах.
  • CEN 2.49 см3 - заводка без проблем, температура держится исправно на любых режимах.
  • Force 3.5 см3 - заводка без проблем, температуру держит исправно на любых режимах.
  • Force 4.01 см3 - при заводке понадобилось изменить регулировки, температуру держит на трассе при любом режиме езды, на холостых начинается перегрев.
  • CEN 7.5 см3 - заводка без проблем, температуру держит при любом режиме.

при использовании топлива - на синтетике 14% + 16% Nitro

  • Force 2,49 см3 - заводка без проблем, температура держится исправно на трассе, на холостых начинается перегрев.
  • CEN 2.49 см3 - заводка без проблем, температура держится исправно на любых режимах, значительно добавилась мощность.
  • Force 3.5 см3 - заводка без проблем, температуру держит исправно на любых режимах, значительно добавилась мощность.
  • Force 4.01 см3 - при заводке понадобилось изменить регулировки, температуру держит на трассе при любом режиме езды, на холостых начинается перегрев, значительно добавилась мощность.
  • CEN 7.5 см3 - заводка без проблем, температуру держит при любом режиме, значительно добавилась мощность.

при использовании топлива - на основе касторки 20% с добавлением 5 - 10 % нитрометана
Картина полностью повторялась, как с топливом на синтетическом масле, но выхлоп был несколько другой и в оптимальных режимах (оборты, мощность ) на двигателях CEN масло не полностью сгорало, а 7,5см3 дымил как поровоз 1910 года. 😂

Medox

2 Techmodel
Описания эксперимента явно не достаточно. Вот только несоклько вопросов

  1. Менялись ли регулировки под топливо? Замечу - это азбука.
  2. Как оценивалось изменение мощности?
  3. Как оценивалась стабильность работы и температурный режим?

На мой взгляд, с таким количеством двигателей и топлив, чтобы весомо ответить на этим вопросы не хватит и недели, не то что выходных.

2 Slavwa. А тот девайс, которым Вы частоту вращения мерили, он вообще на какой диапазон рассчитан, если не секрет?

slavwa

to Medox

У прибора шкала Размечена до 15000 омб мин

Medox
slavwa:

У прибора шкала Размечена до 15000 омб мин

Опс…
Кстати, немного не в тему, но аллегорично: мой 10-ти килограммовый безмен что-то не показывает больше 10 кг, если я им чугунную ванну поднимаю.

Есть специальные модельные тахометры, вот их показаниям я бы доверял.