Несколько вопросов

Mikhail_Yunin

Вообще- то - есть такой термин : - Рекомендованно производителем.
А рекомендованно - использовать топливо с 20 % нитры.
Это вроде - золотая середина.
Дальше - чисто эксперементальный подход и время , которое поможет сделать личные выводы…
На забугорных сайтах - задаются вопросы - какое - топливо использовать ?
( имея в виду производителя )
Так - вот ответ - который мне лично , больше всего понравился:
_ пофигу какое - главное одно и то-же.

GSM
Mikhail_Yunin:

_ пофигу какое - главное одно и то-же.

А вот это мне уже не совсем понятно… 😃
Этот ответ просто понравился или в этом есть какой-то практический смысл? То, что под разное топливо прийдется заново настраивать карб - это и так понятно, но ведь наверняка не только по этой причине они это рекомендуют… Самому движку-то что будет от смены топлива, особено если % нитрометана в рекомендуемых производителем пределах?

Mikhail_Yunin

Все проще - пендосы- следуют инструкциям.
Если написано - "не нажимать на краснуюкнопку !!! "
В большинстве случаев - они ее не нажимают .
В отличии от нас.
Нам - видимо интересно ( что ? будет ).
Естественно - речь шла , о процентном соотношении нитры , в топливе , регламентированном для двигателя .
Это первое .
А второе - если катаетесь на Кул Пауэр или Байроне.
Так и продолжайте .
Остальное вроде сами додумали.
Сталобыть - при переходе с одного топлива на другое ( по производителю или хим -составу)- будьте уверены- потребуется время на настройки.

Faraday
Dmitry_SA:

Mfch .26 РАСЧИТАН на минимум 20% нитры. Обкатывать ПОФИГ на чем 25% или 30%.  10% нитры быстро убьют зверька 😃

На что он расчитан, знает один только производитель, на счет того что 10% топливо убивает двигатель тоже не вполне правильное замечание, ничего страшного с ним не случиться, если его не перегревать, другое дело, что на топливе с меньшим кол-ом нитры двигатель приходится настраивать более богато, чтобы тот не перегревался.
И быстро это сколько 9 галонов против 10 или 1 против 20 ???

Просто желательно кататься на том же топливе, на котором обкатывали.

Полный БРЕД! никакой зависимости если не так прошу доказательства в студию!
Гораздо важнее правильно настроить смесь во время обкатки!

На каком топливе ездить

По большому счету опять же разница от производителя довольно мала, главное не мешать все подряд вместе, выбрали производителя, настроили двигатель и вперед, если захотите сменить марку топлива нет никаких проблем просто после необходимо подстроить двигатель.

Dmitry_SA

----->>> Полный БРЕД! никакой зависимости если не так прошу доказательства в студию!
Гораздо важнее правильно настроить смесь во время обкатки!

Вот же…
Читал я об этом в Ultimate Rc Nitro Engine Guide. Там отчетливо написано, для максимального перфоманса кататься надо на том топливе, на котором обкатывался мотор. Именно по проценту нитры. Я конечно понимаю, что аудитория скажет - фигня все, физика - г-но и материаловедение тоже, но я както на форуме постил по поводу тепературной тренеровки кристаллической решеькт пары (гильзы) в процессе обкатки. Так вот, как ни странно материалы - они заразы привыкают к определенному температурному циклу. Поверьте, это так. Под вопросом глубина такого воздействия на перфоманс мотора, но оно (воздействие) есть.

Я вроде свои слова обоснова, жду ваших обоснований…

p.s. и еще я думаю если человек задал такой вопрос, то его интересует тема в полной мере и ответы типа “все прокатит” не подходят.

Faraday
Dmitry_SA:

…по поводу тепературной тренеровки кристаллической решеькт пары (гильзы) в процессе обкатки. Так вот, как ни странно материалы - они заразы привыкают к определенному температурному циклу. Поверьте, это так. Под вопросом глубина такого воздействия на перфоманс мотора, но оно (воздействие) есть.

По данному вопросу полностью согласен - темературная тренировка тоже влияет на качество обкатки двигателя.

Другой вопрос - как это связано с маркой/нитрой во время обкатки, когда на стадии обкатки двигатель настолько богат что не нагревается выше 80С, а во время эксплуатации 140С???

Я использовал практически все топливо, которое можно купит в Москве, ничего плохого по смене топлива сказать не могу - только требуется перенастройка двигателя и все. Естествеено я их не мешал все вместе, только по одиночке.

По сему - про использование одного топлива во весь срок службы мотора - кроме как написано в буржуйском журнале аргументов больше не вижу, а как говориться на заборе тоже много чего написано (сомневаюсь, что у автора этой статьи есть высшее техническое образование, ну да и х-н с ним.)

и еще я думаю если человек задал такой вопрос, то его интересует тема в полной мере и ответы типа “все прокатит” не подходят.

А какой тут может быть ответ ???

  1. следуйте рекомендация производителя
  2. используйте топливо предназначенное для автомоделей
  3. набирайтесь опыту - предположу что первый двигатель умрет не от перемены марок топлива 😃

ЗЫ сейчас сам использую байрон 25%

GSM

Всем спасибо за ответы!

Для себя сделал вывод, что пока с топливом экспериментировать точно не буду. Сказано в доке 20% нитры - значит 20%.
С настройкой карба разобрался. Все не так уж и сложно 😃
Теперь перешел к изучению возможностей подвески по ее работе и настройкам - интересно! 😲