Накал + аккумуляторы
Есть старый и уже совсем дохлый:
Пора менять на новый. Хочется чтобы:
- на долго хватало,
- знать когда он практически сел.
(надоело тащиться к месту покатушек, а потом почти сразу обратно только лишь из-за севшего накала 😦 )
Думаю взять такой набор:
1 штуку - www.capitalhobbies.com/catalogue/show/4133.html
либо 1 шт. www.chipdip.ru/…/camelion-hr20-4500mah.aspx , либо 2 шт. www.chipdip.ru/product/gp-450dkc.aspx (что лучше?)
Либо набор №2:
1 шт. www.microrc.ru/tovar_1312.html , либо 1 шт. www.capitalhobbies.com/catalogue/show/4136.html (что лучше?)
2 шт. - chipdip.ru/…/nicd-rechargeable-batteries.aspx?mode…
Либо набор вариант №3:
вскрыть плёнку и выкинуть старый аккумулятор, вставив новый (chipdip.ru/…/nicd-rechargeable-batteries.aspx?mode…). Только не придумал ещё как второй контакт цеплять…
Какой из вариантов посоветуете?
(буду рад, если предложите свой получше)
P.S.- ну и как принято: “Не реклама” 😃.
Я заказал себе такой блок накала, который от +12В. 😃 т.к. всегда на машине езжу - очень удобно.
Заказывал на Башне, от OFNA. Ценой около 29 баков.
Ещё очень удобно иметь накал под батарейку или АКБ формата АА. 😃 Села - другую воткнул и всё 😃
У меня нет возможности всегда быть с авто. Например, когда хочется погонять на даче, то зачем каждый раз, когда заглохнет, бегать к гаражу? Мне не удобно, но я думал о том, чтобы прикупить небольшой свинцовый аккум на 12 в. Только это доп. вес + нужна своя зарядка.
Пальчиковые - интересный вариант, тоже о нём думал, но для этого варианта придётся закупиться пальчиковыми, а они стоят больше (если подбирать той же ёмкости), так что “много АА стоят больше двух C (чтобы ёмкость была одинаковой)”.
Поэтому из предложенных двух вариантов ни один в моём случае не лучше тех, что я привёл в первом посте.
Посоветуете, пожалуйста, какой набор из первого поста выбрать или что-нибудь получше. Опыта у меня мало.
Пальчиковые - интересный вариант, тоже о нём думал, но для этого варианта придётся закупиться пальчиковыми, а они стоят больше (если подбирать той же ёмкости), так что “много АА стоят больше двух C (чтобы ёмкость была одинаковой)”.
Я на хоббях купил Турниджевские АКБ на АА, 2200мАч. по 1,29$. Думаю нормуль. 😃
Ещё можно поискать АКБ GP на 2700мАч. У меня такие в борту стоят на трагге. 😃
Уточните, пожалуйста, в каком магазине Вы купили АА (2200мАч) по, примерно, 50 рублей (или, если угодно в валюте, 8,186 Юань Ренминби 😉 )? Заманчивая цена - так действительно выгоднее. Тем более, что даже АА из пульта подойдут, в крайнем случае…
И ещё вопрос, будет ли такой накал работать от пальчиковых батареек? Я попробовал одну почти новую - она не накаливала свечу даже чуть-чуть…
Какой накал для AA посоветуете? Сам нашёл только такой: www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_40/RC8468/
Вопрос актуален, буду рад помощи.
banned link
Либо набор №2: … либо 1 шт. www.capitalhobbies.com/catalogue/show/4136.html (что лучше?)
Если у вас вопрос в автономности, берите однозначно этот. Индикатор - крайне полезная штука.
Что касается самого аккума, поспрашайте у друзей-моделистов ненужные спайки гидридов от стоковых моделей. Сейчас на них никто не катает, т.к. липо дешевле и удобнее, и такой акк можно найти вообще бесплатно. Обычно там идут в одном мягком корпусе 6 или 7 таких элементов с емкостью от 3000 и больше, их надо просто разобрать/распаять. Вуаля, у ваз запас аккумов на всю жизнь ))
Ну либо если не найдете, покупайте этот вариант: chipdip.ru/…/nicd-rechargeable-batteries.aspx?mode…
Покупать накальник под элемент АА не советую, замучаетесь. Причина: хорошие летние (“холодные”) свечки легко жрут в режиме накала 4-5 ампер. Мало какой “палец” сможет непрерывно выдавать подобный ток более 5-10 секунд. А этого может не хватить, чтобы двигатель успел стабильно заработать. Кроме того на них не бывает индикатора, и вы будете регулярно ломать голову на тему “движок не заводится из-за отсутствия накала, или еще по какой причине”