Конверсия народного монстра

Savagevod

Кстати а что такое багги-трагги? 😊 Узел от фг взять нельзя, это точно!

FediCh
vasya_y:


Последний вариант - поставьте шоссейные колёса, кузов от шоссейки FG и катайтесь по асфальту - нагрузки будут вроде меньше, а ни у кого пока полноприводной шоссейки бензиновой нет…

😆
Потому-что пока разрешено Only 2WD…
ну и пообщавшись, понял - недоверяет народ ремню… 😃 (даже непопробывав, а других вариантов пока нет).

Добавлено

Savagevod:

(…) Узел от фг взять нельзя, это точно!

А вчем загвоздка? 😇

Savagevod

Вобщем сегодня был полностью разочарован поведением FG на снегу. Откатал 15 минут, дико устал рулить, она по прямой вообще не едет, все равно на каком газу и при каком угле поворота колес. Вечером потерявши всякую надежду на то что хоть как-то смогу победить расколбас, взял саваж и отправился удрученный на улицу, дернул, дал газу и о чудо он едет прямо, у меня аж все встрепенулось внутри. Вот что значит полный привод, едет ровно поворачивает уверенно, носит конечно тоже но не так как FG. Ездил сегодня на 1-ой скорости, 2-ая сломалась, гонял, гонял, пока топливо не закончилось, пришел домой и подумал что все дифы разорвало, ну короче как обычно, разобрал весь саваж до винтика, и о чудо диффы все еще целы, ни одного покоца ни на конической шестеренке ни на корпусе дифференциала (пластик все еще), вобщем был приятно удивлен, шестерня первой передачи тоже
цела видимо помогает то что на ней нет таких сильных рывков при переключении, плюс обгонная муфта. Короче осталась одна проблема, поставить на гонку алюминиевые или стальные или титановые шестерни в коробку передач, ну хотя бы первой скорости чтобы быть в ней уверенным. Смастерить крепление центрального диффа за неделю не успею, так что выбора нет, либо изготовить за деньги шестерни, только где не представляю, либо купить, тоже не представляю где. Пластиковую понятно купить можно, но она протянет тоже не долго. Господа посоветуйте где купить крепкие шестеренки из металла в коробку передач? На саваж централе видел набор из всех шестерней, но его ждать долго, плюс мне все не нужны, и еще там шестерня второй скорости обычная, то есть она алюминиевая, но с 2-мя пинами а не с 3-х зацепной стальной шайбой.

Vinni

Я предпологаю, что по снегу диффы будут жить довольно долго, так как нагрузка на них значительно меньше, чем не дерте 😎

1 month later
Temych
Savagevod:

Смешно конечно но пришла идея написать америкосам. Короче решился на 2 фронта. (с) www.rcuniverse.com/forum/m_3596615/tm.htm 😇

😂 а америкосы нормально отреагировали ! и сами подобное могут - даже круче, насколько я смог рассмотреть под микроскопом те 2 фоты от Mech747…

я тока не понял, в каком состоянии твоя конверсия сейчас ? ездит или размонтирована ? какие планы ?

Savagevod

Размонтированна, как не достаточно прочная для участия в соревнованиях. 😊

2 years later
engineer

Да молодец! Уважаю таких людей! А интересно на LOSI LST2 ктонибудь пробовал установить бензиновый двигатель?, очень заинтересовало! В поиске ничего ненашел!

Temych

если внимательно тему читали, то сделали выводы, что даже максимально усиленный саваж не выдерживает бензинку, а уж лось и подавно. я свою конверсию саважа тоже оставновил как раз изза ее нецелесообразности, по крайне мере, пока.

engineer

Хотите сказать что у LST2 жесткость шасси проигрывает SAVAGE? ха ха!!!

vasya_y
engineer:

Хотите сказать что у LST2 жесткость шасси проигрывает SAVAGE? ха ха!!!

Жёсткость шасси не при чём, хотя и тут можно поспорить. Главное - проигрывает прочность трансмиссии, всей по кругу “от и до”, а лечится только частично свехглубоким тюнингом.

Maxbl4

Причём тут жесткость, дело в прочности трансмиссии. Шестерни съедает и всё.

Опередил 😃