Греется БК на копии флюкса.

Игорь_Зен

Привет!

3 месяца назад в Таиланде для башинга купил за 120$ Volcano 4x4 (пародию на HPI Flux)

В стоке:
Масштаб 1:10
Колеса 135mm
Ход подвески 80mm
Мотор 540 коллекторник (добротный китаец)
Регуль без настроек (монтаж элементов на 3 с минусом)
Приемник 27MHz (монтаж элементов на 4)
NiMH 7,2 1800mA
Главная передача 13:48

Добавлены:
Алюминиевые кулаки cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=18089…
Заменены все подшипники
Промазаны и герметизированы диффы
Перезаправлены амморты
Максимально везде сняты люфты (адекватно сняты)
2 LiPo 2S 5200mA
Серва корелесс 11 кг (говно) rcecho.com/RC-Model-SG5010-High-Speed-and-Torque-R…
Мотор INIX 13T 3030KV (спорный) и регуль INIX 60A (нравится) www.ebay.com/itm/180885309696

Вопрос в том, что пока гонял на NiMH 7,2V 6800mA мотор, конечно теплел, но очень умеренно. Регуль был холодный.

С приходом новых акков LiPo 2S 5200mA машина стала просто безумной и БК греется больше 100С не успев выкатать и половину батареи. По асфальту на полной акселлерации срывает в длиииинный занос (иногда даже в сторону кидает), на газоне трогается на задней оси — передние висят в воздухе 2-3 секунды. Регуль холодный.

Тайминг по умолчанию стоял 15, уменьшал до 13,7 а потом вообще до 0. Сегодня с нулевым таймингом машина 2 раза поднялясь на полном газу по склону около 55 грудусов и 10 метров. А третий раз на пол-пути просто завизжал мотор (курок, естественно был брошен мгновенно). После осмотра все оказалось в норме, но мотор опять нагрелся до закипания воды. Регуль холодный.

Вопрос - чего делать?

Принудиловку городить? Тайминг настраивать? Покупать мотор с другими параметрами? Менять пиньен?

Или перестать экономить, и купить нормальный брендовый пепелац?

Всем спасибо за участие.

lehuy

После 100 градусов,мотор уже никогда не будет таким как прежде.
Надо установить радиатор(можно с куллером),меньше топить газ в пол,чаще давать остывать,сменить пиньен на меньший,либо увеличить спур.

Игорь_Зен:

А третий раз на пол-пути просто завизжал мотор

Походу ротор отклеился,ну или слиппер визжал.

Игорь_Зен

Спасибо. Радиатор уже воткнул, от предыдущего коллекторника. Толку мало.

Газ в пол — для этого все и покупалось. Хочется привинтивных мер, а не ограничений.
Мне кажется, что там проще трансмиссию порвать или кости скрутить.

Или дело в моторе? Кто сталкивался с таким? На вид очень солидно и качественно собран. Регуль тоже показательно укомплектован. Но регуль не греется (хотя 60А всего) а мотор греется.

Я грешу на тайминги. В форуме вертолетчики обсуждали, что при неправильно выставленном опережении как раз случаются клины БК. Но вот найти рекомендованные у меня не получилось. Может есть универсальные углы для бк инраннеров 13T 3030KV?

Владимир, а вы мне могли бы уточнить, как 100 градусов меняют мотор? Кажется, это далеко до изменения полей магнитов или сожженой обмотки…

Спасибо.

lehuy

Магниты размагничиваются,я бы выше 80 градусов не грел.

Игорь_Зен:

Или дело в моторе?

Тут дело в не правильном пиньене(стоит слишком большой).

Игорь_Зен:

Газ в пол — для этого все и покупалось.

Я по началу тоже трогался на “газ в пол”,но потом понял,что визуально на грунте почти нет отличий от газа в пол и 30% газа.
Теперь всегда трогаюсь на 20% газа и катаю на 1 акуме по полтора часа(при этом пыль летит так,что машину и дорогу вообще не видно) и не знаю проблем с перегревом.