Глохнет подлец

Alter_spb

При других не глохнет. декой достает. Рхлая. Не торчит. Нет - проблема в моторе. Он как бы захлебываетсяпри открытии газа.

Tofick

Как вариант по пробовать другую топливную трубку, с бОльшим внутренним диаметром.
Верхи обогощать пробовал?

discodiver

а глохнет именно при такой последовательности действий? Может заусенчик на иголке присутствует? Или серва тупит? Ну и вариант с заццепом маховика мне тоже понравился))) Как глохнет то, сразу или “угасает”?
А вообще, если такой гуру встает в тупик - то это шаманство)))

Alter_spb

Да какой из меня гуру. я в ДВС как свинка в опельсичегах разбираюсь. вообще в питере финалы превратились в шоу, “кто меньше заглохнет”. Езда на второй план отошла. а все потому что никто тольком моторы не понимает.

По делу - нашел трещину в топливной трубке ВНУТРИ бака (там “свободный” топливоприемник). Надо выбраться на трассу проверить, вылечилась ли болезнь.

anstpe

сталкивался с подобной проблемой два раза
все решалось заменой свечки

anstpe

свечки у меня не сгорали, работали по часов 6-8
потом при приземлениях глох двигатель, и не хотел работать на холостых
может отчасти это связано с качеством используемого топлива, не знаю
свечи вроде как тоже ресурс имеют

Denature
anstpe:

свечки у меня не сгорали, работали по часов 6-8
потом при приземлениях глох двигатель, и не хотел работать на холостых
может отчасти это связано с качеством используемого топлива, не знаю
свечи вроде как тоже ресурс имеют

На счет свечей - для нитро моторов я так понимаю это расходник, как и на 1/1.

По теме есть предположение, что благодаря топливу, настройкам карба и особенностям строения карба и мотора при приземлении свечу может заливать. Отсюдя отсутствие ХХ и нестабильная работа.

Возможно имеет смысл полностью разобрать мотор, продуть и промыть и загерметить. Авось поможет 😃

П.С. Если до приземления газ не жать, пока колеса в зацеп с покрытием не зайдут - ситуация аналогичная?

AGID78

1.проверить механику: маховик,колокол,крепление двигателя на предмет перекосов и задеваний,сменить подшипники сцепления и пружины.
2.сменить свечу на рекомендованную производителем(помоему холодная, 6-7 номер)
3.вернуть карб в заводские ностройки и перестроить заново.

я вижу это так.
Леонид ты только во Владимир не задавай вопрос про процессы в ДВСе- пожалеешь что задал)))

anstpe
Denature:

По теме есть предположение, что благодаря топливу, настройкам карба и особенностям строения карба и мотора при приземлении свечу может заливать. Отсюдя отсутствие ХХ и нестабильная работа.

при замене на новую свечу нет этих проблем