Kershaw Designs ( Dan Fischer ) - неприятный осадочек...
Заказал я на данном сайте ( www.kershawdesigns.com ) мотораму для Саммита под Дювальт (забегая вперед скажу, что к этой части заказа претензий не было) и мотор Castle Creations 1717. 1717 вещь редкая - был снят Кастлом с производства (видать из-за отсутсвия особого спроса) и сейчас, на данный момоент доступен только как моторсет для XO-1 от Траксаса…
Приходит посылка (быстро, за две недели) - там все, я рад до ж. - наконец-то проблема с мотором решилась (он мне нужен был под проект, в который никакой другой не вписывался ни по габаритам (мал))), ни по хар-кам)…
Поставил на Саммит мотораму, Дювальт (один, хоть под второго место тоже есть (и второй есть))) - т.к. и один греется - пипец)))) - все клево встало, все хорошо…
Стал рассматривать 1717… И при ближайшем расмотрении: непонравился продольный люфт вала в подшах - примерно 1 мм… Есть коцки на корпусе мотора (пару-троку и очень маленькие) и самое главное - вал мотора продран (по всей видимости) - пиньеном… Как бывает, когда пьен плохо затянули и его провернуло… Продран вал не очень сильно - но отчетливо. Также, есть ощущение, что провода уже не такие эластиные (хрустят около мотора) - как бывает, когда они греются долго при его работе и сохнут… Ощущение такое - что мотор где-то поработал - не на машине, а на стенде каком-то или ещё где - где чисто…)))
Написал это все Дену в Кершау, приложил потом, как он попросил, фото…
Он делает морду кирпичом и говорит что все ок, я конечно, если очень хочу, могу вернуть мотор (охрененно да - типа, ну не прокатило впарить)), а он вернет деньги… Т.е. я полюбому угораю на бабло за отправку ему мотора… Но если это меня успокоит - он расскажет мне историю этого мотора, что мол он в своих поисках поставщиков, наткнулся в китае на завод, который производит все для Кастла, и мол когда Кастл снял 1717 с производства - они их оставили на этом заводе (не стали выкупать или забирать - не понятно) “и вот у меня есть счастливая возможность” (как он пишет на своем сайте) купить мощу от ХО-1, да только лукаво, с…ка, умалчивает - что моторы “левак” какой-то (и к ХО-1 не имеют ни какого отношения - мне прислали зеленый, а для Тракса счас черные делают), хоть и делался для Кастла, но по каким-то причинам Кастлу стал не нужным (может ОТК не прошли , ведь Кастл распродавал все моторы 1717 перед снятием с производства по вкусной цене), упаковки Кастловской нет (пришел в упаковке (паролон внутри) от 2200)… А на вопрос почему вал задрат пиньеном, упорно не отвечает, а начинает разводить (уже в следующем письме) теории, что мол у 1717 валы перед отправкой продавцу (кастлу я так понимаю) перетачивают с 6мм на 5 мм - типа может следы от этой переточки меня смущают? Ну не бред, а? Я следы от пиньена не могу отличить от следов переточки вала (если даже предположить такую глупость)?
Вобщем америкос мутный и если будете что-то заказывать у этого Дена Фишера ( Dan Fischer ) из Kershaw Designs имейте это ввиду… Я когда собирался у него заказывать - вспоминал отзывы ребят, что мол чел адекват, хорошо общается и отвечает и что заказывали у него - все быстро тогда пришло… А тут - такая хрень… Всяко бывает - но кто предупрежден, тот вооружен. 😈