Интересные новости о Монстр-рейсинге и Офроуде.
Молодцы!!! ПРОГРЕС!!!
Важный момент - правила будут строго соответствовать правилам ФАМС, EFRA и IFMAR. Регламент и тех.требования, соответственно, тоже.
Классы:
Багги 8 масштаба, нитро ДВС - Багги-8Д
Монстр-траки 8 масштаба “Стандарт”, нитро ДВС - МТ-8С
Монстр-траки 8 масштаба “Анлимитед”, нитро ДВС- МТ-8А
Багги 6 масштаба, бензиновые ДВС - Багги-6Д
Багги 10 масштаба, электро - Багги-10Э
А багги 8ого масштаба движки какие в правилах будут регламентированы??
3,5 или 4 кубика???
А багги 8ого масштаба движки какие в правилах будут регламентированы??
3,5 или 4 кубика???
Эти вопросы будем обсуждатьв теме обсуждения Правил, есть такая тема rcopen.com/forum/f27/topic27021
Важный момент - правила будут строго соответствовать правилам ФАМС, EFRA и IFMAR. Регламент и тех.требования, соответственно, тоже.
Классы:
Багги 8 масштаба, нитро ДВС - Багги-8Д
Монстр-траки 8 масштаба “Стандарт”, нитро ДВС - МТ-8С
Монстр-траки 8 масштаба “Анлимитед”, нитро ДВС- МТ-8А
Багги 6 масштаба, бензиновые ДВС - Багги-6Д
Багги 10 масштаба, электро - Багги-10Э
надеюсь это касается лишь 11-13 августа?
Наверно времена активного измения правил миновали. Раз мы принимаем общепринятые международные правила и тех.требования - то там обсуждать особо нечего. Люди годами вынашивали с учетом всех компромисов.
А вот касательно регламента проведения соревнований - максимально сохраним дух Монстр-Рейсинга, насколько это будет возможно.
Касательно объема - багги-8: только двигатель ,21, т.е. 3.48 куб.см. Здесь никаких комментариев быть не может в соответствии с тех.требованиями.
А вот регламент еще не принят и вполне можно записать, что участвовать в соревнованиях могут модели и с другими объемами (например ,25), но вне зачета.
То же касается и всех других классов, включая МТ-8.
Наверно времена активного измения правил миновали. Раз мы принимаем общепринятые международные правила и тех.требования - то там обсуждать особо нечего. Люди годами вынашивали с учетом всех компромисов.
А вот касательно регламента проведения соревнований - максимально сохраним дух Монстр-Рейсинга, насколько это будет возможно.
Касательно объема - багги-8: только двигатель ,21, т.е. 3.48 куб.см. Здесь никаких комментариев быть не может в соответствии с тех.требованиями.
А вот регламент еще не принят и вполне можно записать, что участвовать в соревнованиях могут модели и с другими объемами (например ,25), но вне зачета.
так как электромонстров мало предлагаю ввести их в unlimited class
Электромонстры - вне зачета до тех пор, пока не наберется больше пяти участников, необходимых для более-менее полноценного проведения заездов. Тогда введем новый класс.
Электромонстры - вне зачета до тех пор, пока не наберется больше пяти участников, необходимых для более-менее полноценного проведения заездов. Тогда введем новый класс.
вне зачета на всем зимнем М Р ?
Начиная с ноября при проведении Кубка и других соревнований.
Дядя Миша, отложите или продавайте свой Е-МАКС 😕 Берите себе ДВС, например конверсию и участвуйте в МР нетолько ради удовольствия, ведь теперь официальный статус можно получить и призы должны быть соответствующие…
ps: Сколько новых Е-МАКСов появилось на МР за последний год?
Помнюца эл. багги 1/10 в Раменках 😅
Помнюца эл. багги 1/10 в Раменках 😅
Допустим- об этом , были разговоры- еще в Д.П.
И там - совершенно нормально разошлись .
X- Клуб - взял Десятки под свое крыло.
А приучаться к правилам придется.
Ибо , не нужно стоять на месте.
Вроде народу прибывает.
К тому-же - ни кто не препятствует , проводить соревнования , со своим регламентом.
В чем проблеммы ?
Трасса - позволяет.