TLR 22SCT kit - Update
грунт: заливаешь 3000-5000wt, ковёр: заливаешь 60 (ДА-ДА!! от амртизаторов) - 2000 wt.
Я делаю совсем по другому… Грунт 1000 а на ковре 3000
Я делаю совсем по другому… Грунт 1000 а на ковре 3000
разтолкуй…вся планета РЦ тебя не понимает, в учебниках все не так)))
Я тоже не понимаю нафига на ковре жесткий диф.
На B4.1 В стандарте стоит шарик, по анологии с вами поменял на саттелит, тестил несколько раз уже больше всего понравилось 80wt для амортов. Это для ковра, для грунта с небольшим зацепом ставлю шариковый настроенный по инструкцией. Я дифф перебираю каждые соревы, хотя бы просто чищу и смазываю его - все работает отлично.
“Великие” используют шариковый дифф на грунте и саттелитный для ковра.
для грунта с небольшим зацепом ставлю шариковый
тоже не по человечьи))) Шарики грунта боятся как огня.
собрал баггу…качество пластика как-то напугало, сначала винт не вкрутить, а потом не притянуть, такое чувство что проворачивается. закручиваешь как в кусок хозяйственного мыла( посмотрим как поведёт модель себя на трассе в воскресенье.
собрал баггу…качество пластика как-то напугало, сначала винт не вкрутить, а потом не притянуть, такое чувство что проворачивается. закручиваешь как в кусок хозяйственного мыла( посмотрим как поведёт модель себя на трассе в воскресенье.
Это очень странно. Посмотрите может вы просто, напросто свернули грани на болте. Там ведь болты дюймовые.
Там ведь болты дюймовые.
это не первый лось у меня и есть с чем сравнивать. именно в этом лосе только 1 болтик дюймовый-маленький держащий развальную заднюю планку, все остальные МЕТРИЧЕСКИЕ. качество пластика напугало именно в этой модели.
Согласен. Сам пластик прочный , но крепеж он явно не любит , в нескольких местах тоже сорвана резьба
гонки прошли удачно. TQ и 2-ое место в финале. Недостатки требующие пристального внимания: потек 1 аморт, сателитный диф(заводской сборки) потек, люфты в шарах-наконечниках большие. Решу, отпишусь как…
люфты в шарах-наконечниках большие.
+
потек 1 аморт,
я переделал под три о-ринга , не течет
пластиковую шайбу , которая между о-ингами , я стачивал на половину и влезала третья прокладка
также советую смазку для аммо ( лоси или ассошную )
Я тоже не понимаю нафига на ковре жесткий диф.
На ковре больше зацеп => больше крен => вывешивается колесо на которое за счет дифа уходит вся мощщь. Поэтому чтоб колесо которое остается в зацепе “гребло”,дифф делают жестче.
На ковре больше зацеп => больше крен => вывешивается колесо
иди теорию учи и не смей модель брать в руки пока не прочитаешь пару статей по настройке…
заказал акк ШОРТИ (короткий) и серву ХАЙ ВОЛЬТАЖ, планирую регуль поставить на такую площадку amainhobbies.com/…/Team-Losi-Racing-22-20-Mid-Rear…
и что бы сберечь регуль запитать серву прямо от акка. акк будет лежать разъёмами вперед.
гонки прошли удачно. TQ и 2-ое место в финале. Недостатки требующие пристального внимания: потек 1 аморт, сателитный диф(заводской сборки) потек, люфты в шарах-наконечниках большие. Решу, отпишусь как…
У вас там что гонки на выживание были? Мой лось в первый раз попал на 4-х часовые гонки на выносливость. Кроме пары открученных болтов и сломанного выключателя все прошло на ура.
аморт наверное мой косяк, диф косяк сборки лося, люфты в шарах это ваще касяк
аморт наверное мой косяк, диф косяк сборки лося, люфты в шарах это ваще касяк
На дифе болты не были обжаты?
как вам такой изврат?
и ещё интересные “стринги” закрывают мотор…это от чего такое?
прошли ещё 1 соревнования для модели:
-абсолютно мягкое и ровное приземление на 4 колеса привело к разрушению заднего рычага на внутренней оси чётко по линии пресформ, печально, но это не первый слуучай на виду. похоже была какая то часть рычагов не хорошего качества. лучше иметь их прозапас.
- передний повотблок сломал…но это чисто моя дурость. в остальном модель порадовала хозяина и намного его опережала.