TLR 22SCT kit - Update

kemmler

Почти собрал, осталось совсем немного.
Но призадумался по поводу дифа, поскольку он шариковый в инструкции нарисовали смазать шарики все, что я и сделал. Но у меня возникает вопрос а не мало ли смазки? Может после установки шариков в диф нужно было его набить смазкой по больше?

rom88
kemmler:

Может после установки шариков в диф нужно было его набить смазкой по больше?

не, смысла нет, выкинет! Там надо ее регулярно подновлять!

2 months later
Gtpower

Это точно!

У меня после регулярных забитий на обслуживание, диф развалился на 2 части.

P.S. У Losi 22SCT RTR диф оказался сателитовый.

roman_alekseev

у меня 22 тоже пришла на днях, только багги, буду собирать…
шариковый диф будет запасным, в посылке сразу заказан и будет устанавливаться сателитный. смотрю на фото слипера- он не перетянут у тебя?

const90:

а нельзя серву просто щас воткнуть в приемник и включить?

так и надо сделать, только надо еще включить пульт, а на пульте все тримерры выставить в “0” или середину. если просто приемник: может отрабатывать файл-сейф.
если аппы нет еще: крутишь, не быстро, от упора до упора шестеренку сервопривода и выставляешь “на глазок” в середине этого хода.

kemmler

Да был сильно затянут, но перед соревнованиями мне его настроили. Чем сателитный лучше шарикового?

rom88
kemmler:

Чем сателитный лучше шарикового?

менее прихотлив, зато шариковый более гибкий в настройке!

kemmler
rom88:

менее прихотлив, зато шариковый более гибкий в настройке!

менее прихотлив в плане обслуги? Можно поставить и забыть?

Я на Мюгене еще ни в один диф не лазил. Как залито все с завода так и езжу. Так же и с сателитным?

roman_alekseev

грунт: заливаешь 3000-5000wt, ковёр: заливаешь 60 (ДА-ДА!! от амртизаторов) - 2000 wt. вот и все настройки. если по одной и тойже трассе катаешь постоянно, то с этой настройкой проблем не будет.
шарики: овалятся, клинят, засоряются, теряются… мне лично они ВААЩЕ не нравятся, я даже в шоссе на сателитах гоняю .

kemmler

ну посмотрим сколько проживет шариковый.

Gtpower

Планетарный есть смысл заказать на прозапас.

kentOLOLO
roman_alekseev:

грунт: заливаешь 3000-5000wt, ковёр: заливаешь 60 (ДА-ДА!! от амртизаторов) - 2000 wt.

Я делаю совсем по другому… Грунт 1000 а на ковре 3000

roman_alekseev
kentOLOLO:

Я делаю совсем по другому… Грунт 1000 а на ковре 3000

разтолкуй…вся планета РЦ тебя не понимает, в учебниках все не так)))

Gtpower

Я тоже не понимаю нафига на ковре жесткий диф.

24

На B4.1 В стандарте стоит шарик, по анологии с вами поменял на саттелит, тестил несколько раз уже больше всего понравилось 80wt для амортов. Это для ковра, для грунта с небольшим зацепом ставлю шариковый настроенный по инструкцией. Я дифф перебираю каждые соревы, хотя бы просто чищу и смазываю его - все работает отлично.
“Великие” используют шариковый дифф на грунте и саттелитный для ковра.

roman_alekseev
24:

для грунта с небольшим зацепом ставлю шариковый

тоже не по человечьи))) Шарики грунта боятся как огня.

roman_alekseev

собрал баггу…качество пластика как-то напугало, сначала винт не вкрутить, а потом не притянуть, такое чувство что проворачивается. закручиваешь как в кусок хозяйственного мыла( посмотрим как поведёт модель себя на трассе в воскресенье.

Gtpower
roman_alekseev:

собрал баггу…качество пластика как-то напугало, сначала винт не вкрутить, а потом не притянуть, такое чувство что проворачивается. закручиваешь как в кусок хозяйственного мыла( посмотрим как поведёт модель себя на трассе в воскресенье.

Это очень странно. Посмотрите может вы просто, напросто свернули грани на болте. Там ведь болты дюймовые.

roman_alekseev
Gtpower:

Там ведь болты дюймовые.

это не первый лось у меня и есть с чем сравнивать. именно в этом лосе только 1 болтик дюймовый-маленький держащий развальную заднюю планку, все остальные МЕТРИЧЕСКИЕ. качество пластика напугало именно в этой модели.

kentOLOLO

Согласен. Сам пластик прочный , но крепеж он явно не любит , в нескольких местах тоже сорвана резьба

roman_alekseev

гонки прошли удачно. TQ и 2-ое место в финале. Недостатки требующие пристального внимания: потек 1 аморт, сателитный диф(заводской сборки) потек, люфты в шарах-наконечниках большие. Решу, отпишусь как…

kentOLOLO
roman_alekseev:

люфты в шарах-наконечниках большие.

+

roman_alekseev:

потек 1 аморт,

я переделал под три о-ринга , не течет
пластиковую шайбу , которая между о-ингами , я стачивал на половину и влезала третья прокладка
также советую смазку для аммо ( лоси или ассошную )

SUPER_mONSTER
Gtpower:

Я тоже не понимаю нафига на ковре жесткий диф.

На ковре больше зацеп => больше крен => вывешивается колесо на которое за счет дифа уходит вся мощщь. Поэтому чтоб колесо которое остается в зацепе “гребло”,дифф делают жестче.

roman_alekseev
SUPER_mONSTER:

На ковре больше зацеп => больше крен => вывешивается колесо

иди теорию учи и не смей модель брать в руки пока не прочитаешь пару статей по настройке…