TLR 22SCT kit - Update
Почти собрал, осталось совсем немного.
Но призадумался по поводу дифа, поскольку он шариковый в инструкции нарисовали смазать шарики все, что я и сделал. Но у меня возникает вопрос а не мало ли смазки? Может после установки шариков в диф нужно было его набить смазкой по больше?
Может после установки шариков в диф нужно было его набить смазкой по больше?
не, смысла нет, выкинет! Там надо ее регулярно подновлять!
Это точно!
У меня после регулярных забитий на обслуживание, диф развалился на 2 части.
P.S. У Losi 22SCT RTR диф оказался сателитовый.
у меня 22 тоже пришла на днях, только багги, буду собирать…
шариковый диф будет запасным, в посылке сразу заказан и будет устанавливаться сателитный. смотрю на фото слипера- он не перетянут у тебя?
а нельзя серву просто щас воткнуть в приемник и включить?
так и надо сделать, только надо еще включить пульт, а на пульте все тримерры выставить в “0” или середину. если просто приемник: может отрабатывать файл-сейф.
если аппы нет еще: крутишь, не быстро, от упора до упора шестеренку сервопривода и выставляешь “на глазок” в середине этого хода.
Да был сильно затянут, но перед соревнованиями мне его настроили. Чем сателитный лучше шарикового?
Чем сателитный лучше шарикового?
менее прихотлив, зато шариковый более гибкий в настройке!
менее прихотлив, зато шариковый более гибкий в настройке!
менее прихотлив в плане обслуги? Можно поставить и забыть?
Я на Мюгене еще ни в один диф не лазил. Как залито все с завода так и езжу. Так же и с сателитным?
грунт: заливаешь 3000-5000wt, ковёр: заливаешь 60 (ДА-ДА!! от амртизаторов) - 2000 wt. вот и все настройки. если по одной и тойже трассе катаешь постоянно, то с этой настройкой проблем не будет.
шарики: овалятся, клинят, засоряются, теряются… мне лично они ВААЩЕ не нравятся, я даже в шоссе на сателитах гоняю .
ну посмотрим сколько проживет шариковый.
Планетарный есть смысл заказать на прозапас.
Это который losa2954?
Да, именно он.
грунт: заливаешь 3000-5000wt, ковёр: заливаешь 60 (ДА-ДА!! от амртизаторов) - 2000 wt.
Я делаю совсем по другому… Грунт 1000 а на ковре 3000
Я делаю совсем по другому… Грунт 1000 а на ковре 3000
разтолкуй…вся планета РЦ тебя не понимает, в учебниках все не так)))
Я тоже не понимаю нафига на ковре жесткий диф.
На B4.1 В стандарте стоит шарик, по анологии с вами поменял на саттелит, тестил несколько раз уже больше всего понравилось 80wt для амортов. Это для ковра, для грунта с небольшим зацепом ставлю шариковый настроенный по инструкцией. Я дифф перебираю каждые соревы, хотя бы просто чищу и смазываю его - все работает отлично.
“Великие” используют шариковый дифф на грунте и саттелитный для ковра.
для грунта с небольшим зацепом ставлю шариковый
тоже не по человечьи))) Шарики грунта боятся как огня.
собрал баггу…качество пластика как-то напугало, сначала винт не вкрутить, а потом не притянуть, такое чувство что проворачивается. закручиваешь как в кусок хозяйственного мыла( посмотрим как поведёт модель себя на трассе в воскресенье.
собрал баггу…качество пластика как-то напугало, сначала винт не вкрутить, а потом не притянуть, такое чувство что проворачивается. закручиваешь как в кусок хозяйственного мыла( посмотрим как поведёт модель себя на трассе в воскресенье.
Это очень странно. Посмотрите может вы просто, напросто свернули грани на болте. Там ведь болты дюймовые.
Там ведь болты дюймовые.
это не первый лось у меня и есть с чем сравнивать. именно в этом лосе только 1 болтик дюймовый-маленький держащий развальную заднюю планку, все остальные МЕТРИЧЕСКИЕ. качество пластика напугало именно в этой модели.
Согласен. Сам пластик прочный , но крепеж он явно не любит , в нескольких местах тоже сорвана резьба
гонки прошли удачно. TQ и 2-ое место в финале. Недостатки требующие пристального внимания: потек 1 аморт, сателитный диф(заводской сборки) потек, люфты в шарах-наконечниках большие. Решу, отпишусь как…
люфты в шарах-наконечниках большие.
+
потек 1 аморт,
я переделал под три о-ринга , не течет
пластиковую шайбу , которая между о-ингами , я стачивал на половину и влезала третья прокладка
также советую смазку для аммо ( лоси или ассошную )
Я тоже не понимаю нафига на ковре жесткий диф.
На ковре больше зацеп => больше крен => вывешивается колесо на которое за счет дифа уходит вся мощщь. Поэтому чтоб колесо которое остается в зацепе “гребло”,дифф делают жестче.
На ковре больше зацеп => больше крен => вывешивается колесо
иди теорию учи и не смей модель брать в руки пока не прочитаешь пару статей по настройке…