Спасите! Помогите! Глюк движка.

ikor

На первой картинке - задняя крышка двигателя, на которой собственно обгонка - то что обозначено правой стрелочкой и вал стартера - левая стрелочка.

Вообще обгонка - это подшипник однонаправленного вращения, т.е. в одну сторону крутится - в другую нет. потому при дерганьи шнурка он не крутится, что позволяет передавать вращение со стартера на вал двигателя, а с ним и поршень. С другой стороны, когда двигатель завелся, он начинает прокручиваться и не дает передавать вращение с вала двигателя на стартер.

Если обгонка не работает, то либо пулл-стартер не даст двигателю вращаться, либо пулл стартер не сможет вращать двигатель. Судя по всему у вас первая проблема, т.е. подшипник заклинило, и он не крутиться ни в какую сторону.

Вообще лучше его выкинуть и заводить со стола. Если проблема в отсутствии 1:1 постоянная, то лучше прикупить коплект ротостартера и заводить им.

сцепление еще живое. колокольчик надо привинчивать применяя фиксатор резьбы (продается в автомагах)

shda

Судя по цвету подшипника колокольчика - он перегревается и скоро загнется, озадачтесь покупкой запасного комплекта из 2-х штук, в случае чего не надо будет время терять…

lvmaxx

То что у Вас происходит - нормальное явление, связанное в первую очередь с отсутствием опыта. Приезжайте завтра на Монстр Рейсинг с моделью - писать, как и что, сложно, в общении - гораздо проще все объяснить. И гораздо результативнее.
А так - не вижу повода для клича “Спасите” - все идет как и должно идти.

Kan
ikor

Если обгонка не работает, то либо пулл-стартер не даст двигателю вращаться, либо пулл стартер не сможет вращать двигатель. Судя по всему у вас первая проблема, т.е. подшипник заклинило, и он не крутиться ни в какую сторону.

Проблема невозвращения веревки часто лежит “на поверхности” элементарно грязь, проникает через “веревочное отверстие” и забивает или обгонку или места трения катушки с корпусом а чаще все вместе. Результат или не провернуть или не сматывется веревка. Решение в куске поролона сокрыто, который нужно на веревку приделать, так, чтобы при езде дырку прикрывал.

Вообще лучше его выкинуть и заводить со стола. Если проблема в отсутствии 1:1 постоянная, то лучше прикупить коплект ротостартера и заводить им.

Вот вам бы все выкидывать… 😃 ненадо ничего никуда выкидывать… Не нужно злоупотреблять, в нормальном режиме заводиться со стола, ну а если уж заглох то и подергать тож пригодиться…
Обгонку как следует промыть бензином и поставить на место.

Dmitry_SA
Kan:

Обгонку как следует промыть бензином и поставить на место.

Можно и WD40 помыть

mF

Спасибо всем кто ответил. Хоть в чем-то разобрался.
Пока дергалку просто снял, без нее со стола должно запускаться.
В данный момент собираю лишние запчасти и чешу в раменки все это собирать под чутким руководством 😃

Добавлено

Еще раз всем спасибо за кучу полезных советов на МР.
Обгонку поставил новую. Возник такой вопрос - ничего, что вал стартера стал держаться в обгонке слабее (т.е. если первый раз когда я его выбивал понадобилось усилие, а сейчас его пальцами можно вытянуть не особо напрягаясь).
Лучше его тоже поменять или колено с одной стороны и пружина между валом и катушкой веревки не дадут ему вылететь при сильной вибрации?