Владельцам HPI firestorm 10T

Олег_Корчагин

К сожалению ответов на выше поставленные вопросы не последовало, но я отвечу будущим владельцам:

  1. К игле низких оборотов подобраться сложно. Можно длиной тонкой отверткой.
  2. Влагозащищенный воздушный фильтр от HPI Bullet подходит, но необходимости его ставить, как оказалось, практически нету.

По самой модели.

  • Обкатал по прилагаемой на DVD видео инструкции от HPI. Проблем не было.
  • На шестом баке рассыпались оба подшипника 5х10х4 в передней правой ступице. Видимо брак. Заменил на аналогичные от Traxxas - проблем нет.
  • На 8 баке стал заедать пулстартер. Разобрал/собрал - проблем нет.

Но есть вопрос по настройке двигателя.

Поскольку к игле низких оборотов сложно подобраться, и производитель рекомендует не менять ее положение, я оставил базовое положение. Игла высоких оборотов немного закручена по часовой стрелке. Ориентируюсь на температуру двигателя. Перестал закручивать иглу, когда температура стала превышать 120 градусов (рекомендация производителя). Свечу после обкатки не менял (вроде бы она чистая, спираль светится ярко)

Теперь сама проблема. Появилась уже после обкатки.

  1. Завожу двигатель. Все ок. На холостых работает ровно, не глохнет.
  2. Нажимаю на газ - сразу глохнет (потом после 3го 4го завода все проходит)

Не могу понять в чем причина. Вроде бы симптомы бедной смеси на низких оборотах. Но я же оставил базовое положение иглы низких оборотов! Что же это может такое быть?

4 months later
zloyejik

Была такая проблема решилась настройкой обоих игл.

5 months later
Валерка_1997

Привет владельцы RC моделей. Не хотел создавать новую тему. Я хочу выслушать ваше мнение есть 15 к рублей как думаете купить hpi firestorm 10t nitro или поднакопить и купить hpi savage x4.6 тоже нитро. Хочу услышать ваше мнение. Выбираю первую модель в своей жизни.

BeetlePRO
Олег_Корчагин:

к игле низких оборотов сложно подобраться, и производитель рекомендует не менять ее положение

А ее положение никак и не поменяешь)

Олег_Корчагин:

когда температура стала превышать 120 градусов

Такая же беда, 120-130 градусов, температура стабильной работы двигателя.

Олег_Корчагин:

Завожу двигатель. Все ок. На холостых работает ровно, не глохнет. Нажимаю на газ - сразу глохнет (потом после 3го 4го завода все проходит)

Надо настраивать холостой и высокие обороты + многое зависит от топлива, у меня только на 25% нитрометане движок норм заработал.

11 months later
RussiaRuleZ

Здравствуйте.
Кто поможет, уже все проверил - не знаю в чем причина.
Ни с того ни с сего ДВС на firestorm стал глохнуть.
Т.е. заводишь немного с повышенным газом - ок, прогазовываешь…но если пару тройку раз прогазовать до максимума и отпустить, то движок глохнет, при этом даже не реагируя на газ, по звуку как будто выхлопную закрываешь. Причем это именно после прогазовок, если просто завести, то в принципе работает и не глохнет…а как сильно прогазуешь, бах и все. С авто давно, именно такой проблемы не было…
Игла низких оборотов поставил вровень с уровнем (до этого была подкручена по часовой), иглу высоких оборотов выкрутил на одну треть ОБРАТНО…- не помогает. Винт холостого хода подкрутил, чтобы дыры в карбюраторе стала больше, не помогает…
Заметил что в шланге между карбюратором и баком есть ооочень маленькие пузырьки, но они и бывали раньше, и как бы они такие ничтожные и редкие, что явно не причина. Под свечкой две прокладки, ибо на одной свечи горят, ставил одну - не помогает.
Чесс, не понимаю в чем дело, ибо причины явно не было…последние баков семь-10 катал вообще без проблем, да и за все время с холостым ходом никогда проблем не было, в общей сложности откатал 7.5 литров.
Т.е. я понимаю, что это либо воздуха нехватка, либо топлива, но явных причин для этого не вижу, к тому же как уже сказал, когда сильно прогазуешь, ДВС по звуку прям рвется заглушиться, поддерживаю газ…но чувствую, что норовит вырубиться, сбрасываю и все сразу дохнет. Т.е. если бы это была нехватка воздуха, то наврятли бы он пытался заглушиться даже при нажатом курке…
Помогите что может быть?