Несколько вопросов к гонщикам со стажем

Z47

Специальные силиконовые насадки для удлинения выхлопа продаются в “Пилотаже” (я покупал серого цвета - не плавятся, проверено 😃). В ассортименте бывают разного диаметра, длиной сантиметров по 7-10. А в магазине “Термик”, помнится, силиконовую трубу светлую продавали чуть ли ни на метры.

Mikhail_Yunin

На выходе - из выхлопной трубы - температура падает ниже 100 Град.
Самое нагруженное сочленение - по температурному режиму - это выходное окно - приемный патрубок ( там , температура иногда превышает 300 град _)
Силиконовые проставки разнообразны , качество и соответственно соимость играют колосальную роль.
Не понятно одно .
Что хочет автор?

  • Вывести - выхлоп , за заднюю бабочку- или просто отвести в сторону?
    На Багги - ни то , ни другое - не приветствуется.
    Ибо - глушитель - не простая штука.
    А зачастую - и глушителем - это назвать - нельзя.
Z47

Глушитель двухтактника - штука, действительно, непростая. Но рискну высказать собственное наблюдение.
Для характеристик движка может оказаться фатальным вмешательство в законченную конструкцию выхлопа - изменение, например, длины коллектора, или объема резонансной части. Но если машина приобретена для развлечения, можно увеличить непосредственно выхлоп на несколько сантиметров без значительного падения параметров двигателя. Кстати, желание это сделать понятно - брызги масла пачкают новый кузов.
Выхлоп удлинен силиконовой насадкой на моей машине и на раллийке как минимум одного моего знакомого - аппараты продолжают ездить весьма шустро.
С другой стороны, если багги приобретена для соревнований - кто его знает… Может, такой выхлоп и будет стоить подиума. 😕

anton_yaroslavl

А что если там где силиконовая трубка одевается на глушитель,сверху вырезать несколько дырок?И мощность не упадет,и горючка стекать будет.Модель не для соревнований кстати,и не кузов я боюсь испачкать а колесо,амортизатор,рычаги,подшипники…

Z47

Про кузов - это так… просто распространенная причина. Сталкивался с расстроенными людьми.
А дырки в силиконовой трубке - будет что-то вроде дульного тормоза на орудии. Во все стороны шпарить. Я бы попробовал для начала просто взять и установить трубку. Возможно, больше ничего и не понадобится, и машина будет продолжать ездить, как раньше. А если уж будет совсем плохо - тогда резать.