Несколько вопросов к гонщикам со стажем

anton_yaroslavl

Недавно приобрел Bagira Pilotage, и у меня есть ряд вопросов:

  1. Как лучше вывести выхлоп от глушителя к задней части модели?
  2. Поделитесь хитростями запуска двигателя (горячий / холодный)
  3. Чем пропитывать и как обслуживать воздушный фильтр
  4. Как мыть машину после пыльной трассы (можно ли под душем)
    Буду признателен за помощь чайнику
Faraday
  1. Никак
  2. Просто настроить двигатель + стартовый стол
  3. Спец маслом / замена фильтрующего элемента на 2 галона
  4. компрессор + кисточка (по душем рекомендую не мыть)
Devish
anton_yaroslavl:

Недавно приобрел Bagira Pilotage, и у меня есть ряд вопросов:

  1. Как лучше вывести выхлоп от глушителя к задней части модели?
  2. Поделитесь хитростями запуска двигателя (горячий / холодный)
  3. Чем пропитывать и как обслуживать воздушный фильтр
  4. Как мыть машину после пыльной трассы (можно ли под душем)
    Буду признателен за помощь чайнику
  1. Силиколновая трубка
  2. хз, поидее должна всегда заводиться
  3. жидкость для пропитки фильтров. Есть в хоббийных магазинах, но можно и пропитку для автомобильных фильтров нулевого сопротивления.
  4. сервы бы я сильно водой заливать не стал, как и бокс с бортом и аппаратурой.
musson

Так она именно для выхлопа и предназначена, чего ей плавиться?

anton_yaroslavl

Ну выхлоп то горячий,мало ли что.А где ету чудо трубку можно преобрести?

Z47

Специальные силиконовые насадки для удлинения выхлопа продаются в “Пилотаже” (я покупал серого цвета - не плавятся, проверено 😃). В ассортименте бывают разного диаметра, длиной сантиметров по 7-10. А в магазине “Термик”, помнится, силиконовую трубу светлую продавали чуть ли ни на метры.

Mikhail_Yunin

На выходе - из выхлопной трубы - температура падает ниже 100 Град.
Самое нагруженное сочленение - по температурному режиму - это выходное окно - приемный патрубок ( там , температура иногда превышает 300 град _)
Силиконовые проставки разнообразны , качество и соответственно соимость играют колосальную роль.
Не понятно одно .
Что хочет автор?

  • Вывести - выхлоп , за заднюю бабочку- или просто отвести в сторону?
    На Багги - ни то , ни другое - не приветствуется.
    Ибо - глушитель - не простая штука.
    А зачастую - и глушителем - это назвать - нельзя.
Z47

Глушитель двухтактника - штука, действительно, непростая. Но рискну высказать собственное наблюдение.
Для характеристик движка может оказаться фатальным вмешательство в законченную конструкцию выхлопа - изменение, например, длины коллектора, или объема резонансной части. Но если машина приобретена для развлечения, можно увеличить непосредственно выхлоп на несколько сантиметров без значительного падения параметров двигателя. Кстати, желание это сделать понятно - брызги масла пачкают новый кузов.
Выхлоп удлинен силиконовой насадкой на моей машине и на раллийке как минимум одного моего знакомого - аппараты продолжают ездить весьма шустро.
С другой стороны, если багги приобретена для соревнований - кто его знает… Может, такой выхлоп и будет стоить подиума. 😕

anton_yaroslavl

А что если там где силиконовая трубка одевается на глушитель,сверху вырезать несколько дырок?И мощность не упадет,и горючка стекать будет.Модель не для соревнований кстати,и не кузов я боюсь испачкать а колесо,амортизатор,рычаги,подшипники…

Z47

Про кузов - это так… просто распространенная причина. Сталкивался с расстроенными людьми.
А дырки в силиконовой трубке - будет что-то вроде дульного тормоза на орудии. Во все стороны шпарить. Я бы попробовал для начала просто взять и установить трубку. Возможно, больше ничего и не понадобится, и машина будет продолжать ездить, как раньше. А если уж будет совсем плохо - тогда резать.