Несколько вопросов к гонщикам со стажем
Недавно приобрел Bagira Pilotage, и у меня есть ряд вопросов:
- Как лучше вывести выхлоп от глушителя к задней части модели?
- Поделитесь хитростями запуска двигателя (горячий / холодный)
- Чем пропитывать и как обслуживать воздушный фильтр
- Как мыть машину после пыльной трассы (можно ли под душем)
Буду признателен за помощь чайнику
- Никак
- Просто настроить двигатель + стартовый стол
- Спец маслом / замена фильтрующего элемента на 2 галона
- компрессор + кисточка (по душем рекомендую не мыть)
Недавно приобрел Bagira Pilotage, и у меня есть ряд вопросов:
- Как лучше вывести выхлоп от глушителя к задней части модели?
- Поделитесь хитростями запуска двигателя (горячий / холодный)
- Чем пропитывать и как обслуживать воздушный фильтр
- Как мыть машину после пыльной трассы (можно ли под душем)
Буду признателен за помощь чайнику
- Силиколновая трубка
- хз, поидее должна всегда заводиться
- жидкость для пропитки фильтров. Есть в хоббийных магазинах, но можно и пропитку для автомобильных фильтров нулевого сопротивления.
- сервы бы я сильно водой заливать не стал, как и бокс с бортом и аппаратурой.
А силиконовая трубка от выхлопа не расплавится?
Так она именно для выхлопа и предназначена, чего ей плавиться?
Ну выхлоп то горячий,мало ли что.А где ету чудо трубку можно преобрести?
Специальные силиконовые насадки для удлинения выхлопа продаются в “Пилотаже” (я покупал серого цвета - не плавятся, проверено 😃). В ассортименте бывают разного диаметра, длиной сантиметров по 7-10. А в магазине “Термик”, помнится, силиконовую трубу светлую продавали чуть ли ни на метры.
На выходе - из выхлопной трубы - температура падает ниже 100 Град.
Самое нагруженное сочленение - по температурному режиму - это выходное окно - приемный патрубок ( там , температура иногда превышает 300 град _)
Силиконовые проставки разнообразны , качество и соответственно соимость играют колосальную роль.
Не понятно одно .
Что хочет автор?
- Вывести - выхлоп , за заднюю бабочку- или просто отвести в сторону?
На Багги - ни то , ни другое - не приветствуется.
Ибо - глушитель - не простая штука.
А зачастую - и глушителем - это назвать - нельзя.
Глушитель двухтактника - штука, действительно, непростая. Но рискну высказать собственное наблюдение.
Для характеристик движка может оказаться фатальным вмешательство в законченную конструкцию выхлопа - изменение, например, длины коллектора, или объема резонансной части. Но если машина приобретена для развлечения, можно увеличить непосредственно выхлоп на несколько сантиметров без значительного падения параметров двигателя. Кстати, желание это сделать понятно - брызги масла пачкают новый кузов.
Выхлоп удлинен силиконовой насадкой на моей машине и на раллийке как минимум одного моего знакомого - аппараты продолжают ездить весьма шустро.
С другой стороны, если багги приобретена для соревнований - кто его знает… Может, такой выхлоп и будет стоить подиума. 😕
Солидарен !
А что если там где силиконовая трубка одевается на глушитель,сверху вырезать несколько дырок?И мощность не упадет,и горючка стекать будет.Модель не для соревнований кстати,и не кузов я боюсь испачкать а колесо,амортизатор,рычаги,подшипники…
Про кузов - это так… просто распространенная причина. Сталкивался с расстроенными людьми.
А дырки в силиконовой трубке - будет что-то вроде дульного тормоза на орудии. Во все стороны шпарить. Я бы попробовал для начала просто взять и установить трубку. Возможно, больше ничего и не понадобится, и машина будет продолжать ездить, как раньше. А если уж будет совсем плохо - тогда резать.