Сборка бензинового монстра с нуля

Temych

[quote=dimas,Oct 3 2005, 22:35]
Не понимаю “спокойные покатушки” нахрена прочностьи мощность можно на стоковом аппарате ездить и не парится о прочности.

+++ прочность и мощность исходят из выбора мотора (его вес и мощность). выбор мотора исходит из цен на калилки и топливо для них.

Думаю что ты просто гонишься за модными тенденциями.

+++ не скрою, есть и этого доля, но весьма небольшая.

Если по существу мне кажется что в качестве донора мед форс не кандитат вовсе. Мотор твой сотрет его в порошок даже на малых оборотах.

+++ честно говоря, мотор слабый - 0.99 л.с. всего. момент на низах, конечно, побольше, чем у калилок, но, имхо, вы драматизируете, когда говорите, что он порвет все в пыль.

Корпуса мостов пластиковые а диферы если я не ошибаюсь из силумина.

+++ спорить не стану. я когда фотки дифа мэдфорса смотрел - мне показалось, что это не силумин… а в металлах я немного понимаю - как-никак в молодости - слесарь 4го разряда.

Предлагаю использовать дифер МТА -4 стальное нутро корпус правда пластиковый но как донор для постройки моста подойдет хорошо.
Цена правда кусается если покупать отдельно то диф в сборе приблизительно 1250руб +приводная шестерня 200 и пара подшипников 100руб итого1550умножить на 2 3100руб сделать корпус моста это как с токарями договоришся +ступицы передние… Всем этим я хотел сказать что прочность стоит дорого и очень дорого. У меня затраты за лето на прочность подвески составили примерно600$( ступицы 4шт рычаги8 шт и корпуса редукторов2шт) при цене машины 600$.

+++ нехило получается…

Для спокойных покатушек по ровной грунтовке можно приобрести е-макс и просто наслаждаться тяга на низах мама дорогая проедет везде причем в натяжечку+2 передачи с мех переключением расходов на горючку нет вовсе.
Цена б\у от 10000 т.р.

+++ нет, электрички в любых проявлениях - навсегда пройденный этап.

Ну если нужен рев мотора и запах бензина можно 1\5 поискать по сумме будет дешевле чем построеный монстр. При построике бывают ошибки всегда

+++ я так понял, что в больших масштабах нет или полного привода или гуманной цены. поэтому тоже не подходит. к тому же есть желание именно строить, т.е. создать максимально своими руками, а покупать готовое по минимуму.

поэтому первоначальная сумма запланированых затрат возрастает.
Проверил на ремонте в своей квартире.

+++ в курсе этих дел. поэтому и подхожу так тщательно ко всей идее.

Не хочу тебя обидеть но когда мне приходит мысль что-то построить я всегда себя спрашиваю а сколько это отнимет у меня времени и будет ли оно того стоить. Если мне хочется что то поделать своими руками беру свою мта-4 и делаю полное ТО уходит на это день минимум. После этого болит спина и глаза.И пропадает всякая охота что то делать самому т.к. даже просто сборка из готовых деталей утомляет очень сильно если все делать по технологии с маслами и фиксаторами резьбы и настройкой развал схождения.

+++ тут дело в том, что у тебя уже есть на чем делать ТО 😃 а у меня - нету. вот я и хочу заиметь себе вещь для возни. только всего лишь я не хочу калилку, вот и все. это накладывает некоторый отпечаток на всю затею, но непринципиальный, имхо. грубо говоря, ты положил 600$ под елку, я тоже хочу некую сумму положить, только получить на выходе сразу бензиновую модель, вот и вся разница. остальное - мелочи.

Если ты не такой как я ты готов идти до конца и не сдаваться тогда снимаю шляму низко кланяюсь и с нетерпением жду первых идей воплощенных в метале.Не сердись я серьезно.

+++ да тут дело такое, я считаю, что не получиться то в принципе не может. просто будут ошибки, вот и все. ну ничего страшного, все поправимо. слабые места буду усиливать. со временем можно и шестеренки все переточить в хороший металл - благо опытное производство одного из московских НИИ позволит мне это, надеюсь…

Mikhail_Yunin

Правильный лейд мотив - не надо парится.
Но если тему замутили - Мол - суппер монстрягу заточить собираюсь-
Это вызывает нездоровый интерес.
И каждый подходит с вершин своего Олимпа.
Все нормально.
Шаг за шагом.
Желаю удачи.

Temych
Mikhail_Yunin:

У меня - всего один вопрос.
Постройка с нуля - должна подразумевать, донорские элементы иных производителей ?
Или берем- просто основу …
НО исполняем сами.
Или - просто берем в кучу элементы сторонних производителей и делаем - либо конверсию , либо ( я тебя слепил - из того , что БЫЛ)

да, под “постройкой с нуля” - я имел в виду, что сейчас у меня нет вообще ничего, кроме рук, отвертки и денег. цель всей затеи - построить, т.е. создать модель с минимальным сливом денег в хобби-магазины.

например, колеса и дифы мне явно самому не сделать - значит, идем в магазин. а вот раму - вполне могу, значит сделаю сам. и т.д.

ЗЫ : КПП - однозначно в сад. это я понял сразу, еще из предыдущих описанных на форуме конверсий.

Mikhail_Yunin

Заметтье- не зря развиваем МР.
И это не просто сбор денег - это клубная жизнь.
И САРУМ FRCMA - в итоге - должен стать подспорьем , в жизни моделистов.

Temych
Mikhail_Yunin:

Правильный лейд мотив - не надо парится.
Но если тему замутили - Мол - суппер монстрягу заточить собираюсь-
Это вызывает нездоровый интерес.
И каждый подходит с вершин своего Олимпа.
Все нормально.
Шаг за шагом.
Желаю удачи.

спасибо за поддержку, Михаил. и всем спасибо ! ваши мнения мне очень важны !

сегодня пришел прокат для рамы. металл - д16т. толщина - 3мм. начало положено 😃

Mikhail_Yunin

Спасибо - Вам- за понимание.
Просто многие - принимают критику в штыки.
И тем самым- убивают нормальные начинания.
Будем ЖИТЬ !

MegaVolt
Temych:

сегодня пришел прокат для рамы. металл - д16т. толщина - 3мм. начало положено 😃

На личном опыте скажу что 3мм это очень мало, у меня на бывшем мегалите рама из 4мм и то играет я ее растяжками усиливал,
Я бы посоветовал взять 6мм и отфрезеровать каналы, доведя ее по весу до 3мм а прочность будет значительно больше.
Для трансмиссии посмотри шестерни от наших жигулей, дешего и сердито, да и в наличие есть всегда. 😃

vasya_y

Если исходить из экономических расчётов -
выгоднее купить Б.У. Саваж - их сейчас полно продают и из него сделать что-то. Диффера - не факт что порвёт, при меньшем передаточном числе всё может быть и не так плохо. Коробка не потребуется. Пластик - выдержит.
Считать нужно не сколько лишних деталей останется, а сколько денег потратишь на нужные тебе вещи. И по этому параметру Саваж будет лидер. Т.к. те же Мэдфорсы - намного более хрупкие и за дёшево вам никто их не предложит, а после поломок - не найдёте запчастей. Если целиковый Саваж продают в барахолке и за 9000р (а вот продавать нужную вам половину модели за 5000р. никто не будет), и даже дешевле, то МэдФорс будет стоить дороже! И половинить его тем более никто не будет.
По запчастям с Саважём проблем не будет, продают их много и цены поэтому невысокие. Ездит МэдФорс намного хуже, конструкция - хилая, особенно с расчётом н бензинки. Кстати, приехав просто так на МР вы возможно сможете найти кучу “лишних” запчастей от Саважа (запасных или с разобраных моделей) от владельцев таких монстров - недорого, особенно сейчас, когда народ переходит скопом на технику класса “анлим”.
Многие шестерни и т.п. можно подобрать на строительных рынках от электроинструментов.
Но главное (это вы реально пока не понимаете и не поймёте, пока не попробуете, объяснений пока вы даже не сможете воспринять, несмотря на то, что каждый “бывалый” монстровод это здесь подтвердит) - самодельная модель обойдётся вам ДОРОЖЕ покупной. Поэтому - забудьте об экономии и готовьтесь выкладывать столько денег, сколько потребуется. Стоит покупать надёжные проверенные вещи, пусть и дорого. Экономия на качестве в среднем оказывается в 2 раза дороже. Пракика заказов “у знакомых на заводе” и т.п. пока отрицательная у большинства - особо не надейтесь, только на себя расчитывайте.

Temych
vasya_y:

Но главное (это вы реально пока не понимаете и не поймёте, пока не попробуете, объяснений пока вы даже не сможете воспринять, несмотря на то, что каждый “бывалый” монстровод это здесь подтвердит) - самодельная модель обойдётся вам ДОРОЖЕ покупной. Поэтому - забудьте об экономии и готовьтесь выкладывать столько денег, сколько потребуется. Стоит покупать надёжные проверенные вещи, пусть и дорого. Экономия на качестве в среднем оказывается в 2 раза дороже. Пракика заказов “у знакомых на заводе” и т.п. пока отрицательная у большинства - особо не надейтесь, только на себя расчитывайте.

я как раз это все понимаю, что в итоге выйдет намного дороже. но зато выйдет бензиныч, а главное - собранный своими руками. я к экономии во имя экономии не стремлюсь.

Щукарь
Temych:

я как раз это все понимаю, что в итоге выйдет намного дороже. но зато выйдет бензиныч, а главное - собранный своими руками. я к экономии во имя экономии не стремлюсь.

ну как начало то есть? 😃

dimas
Temych:

я как раз это все понимаю, что в итоге выйдет намного дороже. но зато выйдет бензиныч, а главное - собранный своими руками. я к экономии во имя экономии не стремлюсь.

Тёмычь,Извини за скептицизм, ты говоришь что не хочешь, чтоб детали оставались ?
Тебе что мусор лень вынести?
Ребята говорят, не скупись, купи машину целиком и поезди просто, на стоке потом поймешь, надо ее переделывать или нет.
Я тебя понимаю сам такой был.
Есть поговорка :“не мешай механизму работать” Придерживаюсь её в жизни

Temych
Щукарь:

ну как начало то есть? 😃

начало есть, времени нет. надеюсь, послезавтра найду время обкатать двигатель и освободить его от лишних частей. решил таки брать Саваж СС и на базе этого кита мутить бензиныча.

Добавлено

dimas:

Тёмычь,Извини за скептицизм, ты говоришь что не хочешь, чтоб детали оставались ?
Тебе что мусор лень вынести?
Ребята говорят, не скупись, купи машину целиком и поезди просто, на стоке потом поймешь, надо ее переделывать или нет.
Я тебя понимаю сам такой был.
Есть поговорка :“не мешай механизму работать” Придерживаюсь её в жизни

не лень. уговорил, наверное смогу себя заставить вынести мусор 😃

я и не хочу мешать машине работать. я хочу, чтобы машина была бензиновой, вот и все. ну не хочу я работать на метанол, вот хоть убейте меня ! такая вот у меня по жизни заморочка - могу одноразово заплатить много, но вот расходы на эксплуатацию метанольного монстра меня ну совсем не радуют. ресурс и надежность калилки ваще несерьезные. а тут за 100 баксов получаешь нормальный мотор, под который нужно обычного монстра немножко переделать… всего лишь. и я как раз не скуплюсь, я просто пошел сразу по более дорогому, но короткому пути. а на стоковой я и не хочу катаца. скушно. охота созидать и сразу как можно серьезнее 😃

и ваще, давайте заканчивать уже эти разговоры общего плана. общая идея созрела, двигатель выбран, донор выбран, даже аппаратура выбрана. сейчас я все это соберу в одном месте и разложу ровным слоем по полу и у меня возникнет куча вапросов технического плана - вот где все уважаемые участники форума смогут блеснуть своими знаниями и красноречием 😃

MegaVolt
Temych:

, но короткому пути.

Могу дать коментарий, по более дорогому, долгому, муторному, нервному пути.
Но при этом очень приятному. 😃 Удачи.

slavwa

кстати а фото бензинового двигателя есть !!!
и какие у него хар-ки??

Temych
slavwa:

кстати а фото бензинового двигателя есть !!!
и какие у него хар-ки??

ознакомиться с донором двигателя, его общим видом и хар-ками можно на офсайте по сцылке в корневом посте. мощность мотора - 0.7кВт при 6500 об/мин. фоты голого двигателя скоро будут. обкатывать и разбирать его буду завтра.

вчера собирал Саваж СС из кита - после МР сил хватило только на колеса и стойки %)

подумал тут, что все-же погорячился с названием темы 😃 получается типичная конверсия. ну да ладно…

ЗЫ юзал посик, чот ничо не нашел : ежели клеить декали на боди снаружи - они со временем не отваливаются ? ведь края наклеи приклеиваются не идеально - следовательно, под края лезет грязь, края отстают, потом дальше и по наклонной… падилитесь опытом ! может, стоит клеить их изнутри, хотя бы те, на которых надписей нету (чтобы они не перевертывались задом наперед) ?

Щукарь

наклейки не отрываются,так что не забивай голову и клей с наружи
после первой же нармальной поездки кузов всё равно не выглядит новым 😕

dimas
Temych:

ознакомиться с донором двигателя, его общим видом и хар-ками можно на офсайте по сцылке в корневом посте. мощность мотора - 0.7кВт при 6500 об/мин. фоты голого двигателя скоро будут. обкатывать и разбирать его буду завтра.

вчера собирал Саваж СС из кита - после МР сил хватило только на колеса и стойки %)

подумал тут, что все-же погорячился с названием темы 😃 получается типичная конверсия. ну да ладно…

ЗЫ  юзал посик, чот ничо не нашел : ежели клеить декали на боди снаружи - они со временем не отваливаются ? ведь края наклеи приклеиваются не идеально - следовательно, под края лезет грязь, края отстают, потом дальше и по наклонной… падилитесь опытом ! может, стоит клеить их изнутри, хотя бы те, на которых надписей нету (чтобы они не перевертывались задом наперед) ?

Наклейки поддевать ножом, а не пальцами 😠 тогда все будет хорошо 😃 .
Оторвуться они приблизительно после клинической смерти кузова. 😂

Добавлено

А как дела с рамой будешь ли избавлятся от кпп и рама будет сборная из кусков или пластина ?
клиренс под мостами и под рамой будет одинаков?
Когда планируешь покупать передатчик.

Temych
dimas:

Наклейки поддевать ножом, а не пальцами 😠  тогда все будет хорошо 😃 .
Оторвуться они приблизительно после клинической смерти кузова. 😂

Добавлено

А как дела с рамой будешь ли избавлятся от кпп и рама будет сборная из кусков или пластина ?
клиренс под мостами и под рамой будет одинаков?
Когда планируешь покупать передатчик.

вопщем, по кузову пока буду думать. да и заниматься им все равно в последнюю очередь - в своем оригинальном виде ему все равно не удастся остаться - двигатель под него не влезет. как минимум придется отрезать заднюю часть - ту, что за кабиной…

от кпп буду избавляться. раму пока думаю делать новую по образу и подобию стандартной, только длиннее и шире в центральной части - под габариты бензинки. по клиренсу пока рано говорить, но сильно ниже мостов трансмиссию и дрыгатель не хочу опускать.

аппаратуру буду брать в самом конце - щяс она все равно нафиг не нужна.

Добавлено

собрал саважа (еще раз спасибо dochent’у). посмарел DVD, что шла в комплекте - хорошо, но мало

есть ли смысл ориентировать резину каким-либо другим образом, нежели указано в мануале ? у кого как ? есть ли наблюдения ? может, уже обсуждалось ? посиком не нашел…

Добавлено

Выложил фоты мотора.

Мотор бензотриммера MTD 700

если не работает :

Моя галерея, ткнуть в соответствующий альбом.

Savagevod

Я бы посоветовал сделать так чтобы центральные кости стояли горизонтально. По поводу колес из-за большого веса они не просто становятся плюшками, но их еще и подгибает на поворотах до обода. Я бы порекомендовал сделать переходники-удлиннители колесных осей и выточить новые хабы под FG-шные колесья. 😎 Движок вроде не плохой, похож немного на зену но не очень, удивило расположение карбюратора, но для триммеров это вроде нормально, мотор низенький, значит центр тяжести не сильно повысит. Рекомендую поставить сразу наборы в диферы 4-х саттелитные, а так же заказать алюминиевые корпуса дифов. В качестве центрального дифференциала можно приспособить опять же FG-шный, прочности у него хватит для твоего триммера. В принципе я сейчас тоже подумываю об изгнании коробки передач
и установке этого самого, волшебного устройства. Вот что очень огорчило это то что у мотора нет сцепления, вот уж промахнулся так промахнулся, да и лишних 2 кубика организаторы мр тебе вряд-ли простят. Самодельщики не спят, тема набирает обороты. 😋

Temych

[quote=Savagevod,Oct 14 2005, 18:39]
Я бы посоветовал сделать так чтобы центральные кости стояли горизонтально.

+++ принято, буду думать.

По поводу колес из-за большого веса они не просто становятся плюшками, но их еще и подгибает на поворотах до обода.

+++ с этим решил бороца добавлением к стандартным вставкам дополнительных вставок из более жесткого поролона. думаю, будет много лучше, чем родное.

Я бы порекомендовал сделать переходники-удлиннители колесных осей и выточить новые хабы под FG-шные колесья. 😎

+++ не исключено, что со временем так и сделаю, но уже после некоторого периода эксплуатации модели.

Движок вроде не плохой, похож немного на зену но не очень, удивило расположение карбюратора, но для триммеров это вроде нормально, мотор низенький, значит центр тяжести не сильно повысит.

+++ мотор хороший, но довольно странный, в триммере стоит кверх ногами (свечой вниз). по идее, для более качественного вкрячивания в саваж надо бы его перевернуть свечой вверх, но тогда карб будет в самом низу и сосать оттуда грязь и пыль и тп. есть мысль вывести воздухозаборник в более другое место. пока думаю.

Рекомендую поставить сразу наборы в диферы 4-х саттелитные, а так же заказать алюминиевые корпуса дифов.

+++ да, дифы однозначно буду лепить 4х сателлитные. сейчас стоят имхо, односателлитные - может такое ваще быть ? просто усмотрел в нижнее отверстие дифа тока одну мелкую конич. шестерню. мож, чего не так понял или не рассмотрел ?

В качестве центрального дифференциала можно приспособить опять же FG-шный, прочности у него хватит для твоего триммера. В принципе я сейчас тоже подумываю об изгнании коробки передач
и установке этого самого, волшебного устройства.

+++ я щяс подумываю ваще не делать центральный дифф. для тестовой эксплуатации, отладки конструкции и тренировок он, имхо, не нужен.

Вот что очень огорчило это то что у мотора нет сцепления, вот уж промахнулся так промахнулся,

+++ да, это промах серьезный был 😦 зато дешево очень получилось, триммер мне обошелся всего в 3590руб. Думаю, еще оставшиеся запчасти можно будет сдать в палатки на рынок - они ведь новые абсолютно. кстати, сцепа, насколько я понял, вкрячивается элементарно - всего лиш меняеца внутренний 4х-гранник, который держит крыльчатку стартера, на ось с резьбой и на нее уже спокойно наворачивается сцепа. по деньгам тоже недорого получится. завтра буду решать этот вопрос с MTD-шным сервисом.

да и лишних 2 кубика организаторы мр тебе вряд-ли простят.

+++ селяви… все же, надеюсь, как-нить решится этот вопрос… в крайнем случае можно и поршень поменять…

Самодельщики не спят, тема набирает обороты. 😋

+++ конверсии - вперед ! 😃 😲