Катер с ДВС длиной около 1,5 метров - сборка с нуля

Lanc

Всем доброго времени суток, любители и профессионалы судомолизма!

После нескольких лет раздумий на тему “какой именно должна быть лодка мечты”, поисков средств на ее “строительство” решил начать с обсуждения комалектующих, поскольку опыта в этой области нет, а брать красивое, чтобы потом менять желания нет. Бюджет не резиновый, но выходящий далеко за RTR вариант (15 000 - 35 000 руб.).
Лодка нужна не для гонок, а для “езды” в удовольствие по спокойной воде, близкой к зеркалу, но при этом не совсем уж теплоход с пределом в 10 км/ч.

И так, немного поделюсь своими мыслями.

КОРПУС
Начать думаю именно с него. В настоящий момент предпочтение отдаю V-hull с длиной около 1,5 метров.
Вариант по сути один - Apache 56" shop.redlinemotors.us/…/1341389496629-1347473850.j…
Хотя немного присматриваюсь и к этому: shop.redlinemotors.us/…/13415646050341944868478.jp… но только в том случае, если ходовые характеристики у него на порядок лучше V-образного корпуса.
С радостью рассмотрю альтернативные варианты.

МОТОР
Изначально ориентировался на модель Apache 56" с двигателем “двойкой”, как здесь: rcmarine.ru/apache/ , но после комментариев Сергея-Zitch серьезно задумался. Хотя вариантов в моем представлении всего два: два одинарных Zenoah по 32сс или двушка в 50сс (но видимо уже не Zenoah серии Inline). Двигатель нужен мощный, т.к. планируется установка двух винтов через раздатку или редуктор.

СЦЕПЛЕНИЕ
Если этот элемент серьезно снижает надежность, от него можно отказаться, но с функциональной точки зрения было бы не плохо.

ОХЛАЖДЕНИЕ
Водяные помпы, насколько помню - WALBRO делает эти хорошо

ВЫХЛОП
Отдельная тема, требующая особого внимания, присматривался к продукции B.H. Hanson.

РУЛИ, ПЛИТЫ, ВАЛЫ, ВИНТЫ, БАК, РАДИОБОКС, ПЕРЕДАТЧИКИ
Нужен совет профессионалов, поскольку этот вопрос практически мною не изучался.

Жду советов и комментариев.