Катер с ДВС длиной около 1,5 метров - сборка с нуля
это что такое ликвидное по сегодняшним временам? (я про машину)😃 можно в личку:))
Пообщался с магазином Заварского, корпус Chief 56 Offshore Boat - 1450mm - 57,08" будет в Москве (вкл. пересылку) за 400,48 Евро (301,68 за корпус + 98,80 DHL пересылка).
Раз у него корпус хороший - надо брать!
Но для экономии на доставке, новая “задача номер раз” - определиться с комплектующими, которые можно взять у него же.
Да и под большой заказ (если получится) можно скидочку попросить))
Смотрел мотор G320 - всего 4,4 л.с., не маловато?
Разве у такого объема не 6,5 л.с. должно быть или такая мощность только у заряженных версий?
И что лучше поставить, один заряженный или два 4,4 л.с.??
При ценнике Заварского, два таких мотора - не проблема, а если их можно ещё и “за недорого” доработать и довести до 5,5-6,5 сил - просто шикарно!
P.S. От корпуса 60" отказался по двум причинам - уже может не уместиться (ни в машине, ни на прицепе) и ценник за пересылку под 300 Евро. Слишком большая плата (во всех отношениях) за дополнительные 11см длины и 3см ширины.
будет в Москве (вкл. пересылку) за 400,48 Евро (301,68 за корпус + 98,80 пересылка)
плюс, я так понимаю, растаможка. неплохо бы заранее эту тему уточнить.
плюс, я так понимаю, растаможка. неплохо бы заранее эту тему уточнить.
Неправильно понимаете.
Если покупка осуществляется в иностранном интернет-магазине, а сумма всех покупок (в любых магазинах), за отчетный период (календарный месяц) не превышает 1000 евро - никаких пошлин не уплачивается.
При этом, насколько я знаю, доставка (если она выделена отдельной строкой в счёте) к сумме не добавляется, т.е. считается только чистая стоимость товара.
В случае превышения, пошлина уплачивается с суммы превышения, т.е. если сумма 1005 Евро, пошлина будет начислена только на 5 Евро.
P.S. Прошу закончить офф-топить, а высказываться по теме/по существу. Спасибо.
Chief 56 Offshore Boat - 1450mm - 57,08"
Отличный выбор! Дядюшка Завардский Вас не разочарует!
Смотрел мотор G320 - всего 4,4 л.с., не маловато?
Разве у такого объема не 6,5 л.с. должно быть или такая мощность только у заряженных версий?
И что лучше поставить, один заряженный или два 4,4 л.с.??
Да, стоковый G320PUM, имеет 4,4 л.с./3.31kW чтобы получить большую мощность нужно растачивать.
Для такого корпуса лучше поставить два TK S-27 вместо двух G320 gizmomotors.com/…/tiger-king-s-27-evo-engine-detai…
По стоку понял.
Для такого корпуса лучше поставить два TK S-27 вместо двух G320
По ссылке - OUT OF STOCK.
Где можно поискать двигатели 32-35сс ??
Модернизированные (заряженные/тюнингованные/форсированные и т.п.) движки намного меньше ходят (при равной эксплуатации), чем стоковый, тот же G320PUM ?
Где можно поискать двигатели 32-35сс ??
CMB-35 www.iansboats.co.uk
G320 и другие bhhanson.com/marine_engines & accessories.htm
К 600 www.fadstrading.com/…/index.php?main_page=product_…
SG-35 www.sg-racing.it/motore35.php
Да, любой форсированный мотор имеет намного меньший ресурс чем стоковый.
Спасибо за ссылки!
Читал сегодня форум rcuniverse, тема с фотографиями лодок владельцев апачей. Почему-то почти на всех представленных экземплярах стоит такой… как правильно то назвать… привод? Насколько он лучше или хуже классической схемы (прямой штрут)?
На Али появились корпуса от RCMK, полагаю что там качество тоже не хилое, вот правда цена!!!ru.aliexpress.com/store/…/221792_1276591144.html
обратите внимание на количество имеющихся корпусков - 999 шт.!!!😃😲
Читал сегодня форум rcuniverse, тема с фотографиями лодок владельцев апачей. Почему-то почти на всех представленных экземплярах стоит такой… как правильно то назвать… привод? Насколько он лучше или хуже классической схемы (прямой штрут)?
Это поворотно-откидная Z-образная колонка. Очень крутая и дорогая штука! установка такой штуки однозначно максимально приблизит модель к оригиналу, а если еще их поставить две…😃 то Вы однозначно будете обладателем самой крутой лодки:) и можете продавать билеты чтоб на нее посмотреть:)
Красиво, ничего не сказать, цена - покусывает)) один такой по цене как два штрута + два руля.
Но меня больше интересует вопрос надёжности. Кто-то имеет опыт использования?
P.S. Если билеты по хорошим ценам продавать, то может и можно потратиться)))
Но меня больше интересует вопрос надёжности. Кто-то имеет опыт использования?
Я на Колибри такой купил но пока на устанавливал, на забугорных сайтах рекламации по ним не нашел вроде все довольны, главное масло заливать правильное и менять вовремя, как в машине:).
Поворотные колонки раньше продавал только Заварский.
Их делали по моей информации, в Германии.
Сахарная вещь!
До начала сборки Апача спрашивали коллег на MGB. Отговорили сразу.
Только понты, на пару красивых фото сказали.
Боится коррозии, постоянно нужно промывать, смазывать и вообще иметь в запасе два.
Ставят их для копийности, конечно.
Суммируя весь опыт по сборке легких и тяжелых лодок, я пришел к собственному заключению.
Если нужно не очень дорого и надежно, что бы не думать о том, что отвалится - я ставлю штруты INSANE со съемным в сборе валом и втулкой,
в которой стоят сменные подшипники скольжения.
Для тяжелой лодки (более 13 кг с SG) я до сих пор в восторге, без всякого сомнения, в сложном штруте от SG Racing, с подшипниками - один роликовый, один шариковый, стальной жесткий вал оригинальный был паршивый правда и сырой.
Похожие штруты в среднем по 200-250 евро продает Лоренц.
Угловую колонку, повторюсь, если покупать, то иметь в запас сразу новую плюс все шестерни и подшипники х3 раза в зип.
По мотору.
До сих пор устойчивых позитивных отзывов о 32м Зено нет.
Рекомендую ориентироваться на 29 Зено.
Может быть ставить пару даже.
Другие необычные или уникальные моторы не рекомендую !
Их делали по моей информации, в Германии.
Серж, я тебя разочарую. Эти колонки делают в Минске 😃 для Заварского. Разработчик и изготовитель сего девайса Игорь Кулябо. За колонками к нему.
Но меня больше интересует вопрос надёжности. Кто-то имеет опыт использования?
P.S. Если билеты по хорошим ценам продавать, то может и можно потратиться)))
Колонки эти для копий и на спортивной лодке долго не проживут.
Если так хочется большую копийную лодку с колонками, посмотрите на Predator от Заварского.
Это ваш любимый размер и почти все можно купить там же на MHZ/ Мотор там стоит Blata 40сс
mhzusa.com/MHZ-Blata-40-WRX-Marine-m-1531.htm
До начала сборки Апача спрашивали коллег на MGB. Отговорили сразу.
Жаль, но слишком дорогой “сахар” - отказ.
Похожие штруты в среднем по 200-250 евро продает Лоренц
Что-то дороже 125 евро я у него вообще не нашел, даже совмещенный с рулем всего 224 евро.
INSANE мне не нравится, в вот SG Racing очень даже. У SG есть нормальный магазин?? А то на сайте ничего толкового.
По мотору.
До сих пор устойчивых позитивных отзывов о 32м Зено нет.
Рекомендую ориентироваться на 29 Зено.
Может быть ставить пару даже.
Другие необычные или уникальные моторы не рекомендую !
От заряженного мотора тоже думаю отказаться, так как у него ресурс в 10 раз меньше обычного, а ставить мотор за 500-700 долл., чтобы покататься 2-3 часа - тупо (если не гонка). Даже если опустить момент, что это дорого, то слишком много геморроя.
Почему не советуешь отличные от Zenoah моторы??
Да и кстати, чем именно тебе не нравятся сдвойки??
Кстати, помнится ты не очень хорошо отзывался о корейцах (RCMK), только к моторам или всему остальному (включая мелочи) тоже??
По рулю.
В каком случае ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить два руля?? И можно ли было разместить руль на фото выше по центру?? или только с края??
Мотор там стоит Blata 40сс
Не дешевый мотор… видимо и служить будет не долго…
Всё же думаю остановиться на моторе, который хотя бы 20-30 часов отработает, а лучше и более.
Всё же думаю остановиться на моторе, который хотя бы 20-30 часов отработает, а лучше и более.
Большая лодка на стоковом Зено на воде будет жалкое зрелище.
Лучше тогда строить обычный корпус 1,2 м под один расточенный мотор 27 куб.
почитал все тут,и вот мое возможно неправильное мнение!
поддерживаю мнение Владимира о корпусе на 1.2м
думаю поначалу не стоит заморачиваться по двухмоторной схеме,опыта если по заводке и регулировке двигателей нет ,то лучше начать с одного мотора,лодку взять чуть поменьше 46-47-51"(120-130cm)с корпусом типа Анигилятора,под мотор 27-29, мотор взять средней форсированности,но с увеличенным ходом поршня и уже запиленной головкой,это не очень дорого, и довольно надежно, Зену советуют потому ,что это проверенный надежный мотор, с беспроблемным количеством всяких запчастей и возможностью сравнительно недорогого тюнинга,мотор неприхотлив и прощает ошибки обслуживания,если опыта по лодкам никакого нет,брать лучше со сцеплением, ,лодку делать с полупогружным винтом, О-класса,эффект обеспечен,а вообще если нужна действительно настоящая скорость, то электролодки вне конкуренции,хотя переодически катаю на нитро, для шума и удовольствия:)
а железо неплохое есть и недорогое, стингеры на роликах, я себе брал как то всего за 55$, стоит на нитро 15СС,и она же электричка с мотором 5.5KW 😎
Здравствуйте.
Что бы лодка с длинной1,5 метра шла 30-40 км/ч.Какой желательно использовать двигатель?Бензо или можно калилку?
НА КАЛИЛКЕ РАЗОРИТЕСЬ! 15сс жрет как удав! только бензин 26-29-35сс,думаю с нормальным мотором и 60км запросто будет, с тюнинговым до 80км, но тут много разных НО!,корпус , его вес,мощность двигателя,винт настройка лодки
Зачем 60 мне и30 достаточно
Зачем 60 мне и30 достаточно
это пока! покатав полчаса 30, можно будет заснуть за аппой!😎
триммерная головка 30 кубов / 5-6 тыс оборотов будет таскать дай дорогу - 40-50-60 км.
нужен винт 82 мм примерно. не менее.
есть опыт
Большое спасибо Сергей.Как только будет готов корпус выложу фото.И после этого продолжим дисскусию о двигателе.
С уважением Владимир.
У корпуса длинной 1500мм. какая толщина должна быть?А то разработчик 3D модели спрашивает а я неимею этой информации.Может кто подскажет?
С уважением Владимир.
А как вы собираетесь делать корпус - сначала болванка , потом матрица , потом выклейка изделия . Или сразу матрица и выклейка - сендвич или без . Или вырежете лазером из фанеры/бальзы/пластика , соберете иии оклеите стеклотканью снаружи или снаружи и изнутри ?
Точно ответа кроме вас самого не даст никто - выберите способ изготовления , потом технологию и только потом будет понятна конечная толщина .