Катер с ДВС длиной около 1,5 метров - сборка с нуля
Ух, вот это подход! Уважуха!😃
Можно у Завардского взять доработанный Zenoah который G320, слышал что он простой и надежный!
- Lorenz 8,00 Евро - куда ставится так и не понял
На брюхо, для забора воды
MHZ 179,00 Евро
Это для катамарана
Ток я не понял Вы двух или одномоторный хотите строить?
А вот этот корпус не рассматривали:mhz-powerboats.com/…/Chief-60-Offshore-Boot---1560…
тоже красавец!
MHZ 85,00 Евро
Это для моно, но маловато для Вас будет
Вариант 4 HOR 45,00 USD
Это вообще не вариант для такой лодки!
Вариант 3 HOR 50,00 USD
Для этого привода нужен другой вал - “цельный” на Офшоре есть.
Вообще половина что здесь написали Вам явно не подходит!😃 Я тоже это проходил когда строил Рейсмастер, накупил много лишнего. Зато теперь на еще пару лодок хватит;)
Вторая проблема - дизайн,
Что касается с наружи, это вообще не проблема с Вашим бюджетом, в МСК масса фирм которые с удовольствием Вам разработают дизайн-проект с покраской, вопрос только в сумме!
Что касается внутри, здесь труднее, если будете делать сами и опыта мало, красиво сделать будет трудно но можно. Готовых схем расположения внутренностей под конкретный корпус Вы не найдете.
Буду с интересом наблюдать за стройкой. Удачи!
Электронасос на модель не нужен, так как на карбюраторе изначально уже установлен мембранный, работающий от пульсации давления в картере. На руль вполне достаточно машинки с усилием 10 кг., желательно по шустрее, марка по вкусу. Лично мне нравятся хайтековские. На газ можно ставить любую, нагрузка на нее никакая.
Стас, прости ради Бога за здоровый интерес!
Ты дом на рублевке продал удачно что ли ?
Откуда такая финансовая смелость ?
Я как и ранее говорил, так и сейчас, определиться нужно сначала с возможностью доставки корпуса.
Это самая большая по размеру проблема и может быть самой дорогой по доставке.
Если удастся решить вариант привозом корпуса на личной / с оказией авто из Германии, то и большую часть железок лучше будет взять там.
Как и год назад, я повторюсь, что летом народ поедет на Чемпионат мира и там будут производители/продавцы, тот же Лоренц.
Если корпус летом будет в России, сборка продлится до октябрьского холода!!
добавил:
важный момент!
корпус Аэромарине
“Вариант 2 - SWS”
по традиции клеится из полиэфирки и мата - это просто сахарный корпус !!!
небольшой удар об плавун может проломить и вырвать кусок мата.
проклеивать корпус такой величины с целью усиления - это самоубийство.
я рекомендую узнать возможность заказа корпуса в эпоксидном исполнении.
Так же как вариант нужно приглядеться к БОНЗИ КЛАССИК 56" и далее - что по сути “Апач”.
Корпуса Бонзи в России мне известны по факту.
Кажется, не было фактов доставки.
Заварский был точно, это памятники человеческой искорки и любви к блестящему…
мое мнение !
Сергей, на Рублёвке сейчас продать дом - целая проблема)))
А для мечты и, как я надеюсь, будущего хобби, удовольствия, да просто для души(!) можно “немного” и потратиться, тем более намерения начать строительство модели было уже аж в далёком 2004 году, с бюджетом куда скромнее сегодняшнего.
Поэтому и решил не жадничать 😃 Плюс к этому, наконец-то нашёл время и порылся на всех рекомендованных сайтах/магазинах, прикинул, чтобы я хотел, как это видится, поднял всю переписку, “покурил” форум и пришёл к выводу, что как не крути - дешевле получится или фигня, или не то. Может, точнее так и есть, я много не того перечислил, про что-то вовсе забыл, но желание стать обладателем классной модели просто распирает и хочу начать закупку комплектующих в самое ближайшее время.
Касательно корпуса - варианта три (если рассматривать июнь в качестве стартовой точки строительства):
- Заказываю доставку из Берлина в Мюнхен и оттуда мне его привозит брат (уж как-то для такой штуки места на грузовом самолёте найдет);
- Сам еду в Берлин на майские или в отпуск чуть позже;
- Заказываю с доставкой в Москву (что самое не рациональное по цене) и тут нужно будет считать откуда лучше по доставке (Lorenz/Германия или SWS/Англия), так как цена корпуса в Англии почти на 8000 ниже (175 фунтов, т.к. без НДС). Лоренцу я писал, он не захотел продавать дешевле (может плохо убеждал).
ЧМ, как я помню, будет где-то в конце августа, что уж очень далеко и 100% убивает любой шанс “спустить на воду” готовый аппарат в этом сезоне.
В настоящий момент я бы хотел определиться с комплектующими и начать их заказывать, всё и сразу заказать на своё имя - тоже проблема (лимит в 1000 или 2000 долл./месяц никто не отменял, а растамаживать что-либо я точно не хочу), хотя и не глобальная.
Так что где брать запчасти - не сильно принципиально, т.к. двигатель у Лоренца не купить, как я понимаю, а это, по сути, самая большая, дорогая и тяжелая составляющая (если не брать во внимание геморрой с доставкой корпуса), значит за доставку всё равно платить. А поедет один двигатель или, в довесок, ещё пара железяк - уже не так принципиально (не намного дороже).
Исходя из информации на форуме и переписке по ЛС, нормальные запчасти продают: Лоренц, Заварский (MHZ) и HOR ? Или ещё кто-то??
Поскольку, во всяком случае по началу, я участвовать в гонках не планирую, т.к. модель будет далеко от города и рядом моделисты точно не живут, то строить модель заточенную только на скорость - мне не хочется. Хотя и откровенно лишние детали мне тоже не нужны.
Кстати, если “раздатка” - это совсем плохо, может поставить по двигателю на каждый винт? Вот и будет мощно и с лишним железом)))
ДОБАВЛЕНО:
Так же как вариант нужно приглядеться к БОНЗИ КЛАССИК 56" и далее - что по сути “Апач”.
Я не против корпусов Bonzi, мне ряд из них нравится, но как доставить??
Друзей мне неудобно напрягать тащить такую коробку, а почта или не повезёт, или сломает.
Кстати, что за Classic 56" ?
Что касается с наружи, это вообще не проблема с Вашим бюджетом, в МСК масса фирм которые с удовольствием Вам разработают дизайн-проект с покраской, вопрос только в сумме!
Что касается внутри, здесь труднее, если будете делать сами и опыта мало, красиво сделать будет трудно но можно. Готовых схем расположения внутренностей под конкретный корпус Вы не найдете.
Бюджет не малый, но бросать деньги налево и направо - не мой вариант. Поставить нужно - один разговор, а отдавать даже 200 баксов за дизайн + 500 за покраску - не вижу смысла.
Самостоятельно собирать модель не планировал, наблюдать (по возможности) - с удовольствием, но не имея опыта, причем не малого, браться создавать подобную вещь(!) самому - нет ни времени, ни денег (платить за неизбежные ошибки).
определиться нужно сначала с возможностью доставки корпуса. Это самая большая по размеру проблема и может быть самой дорогой по доставке.
Не понятно в чем проблема? Я летом покупал на Гидрромарине Ватерснейк 1м 40см для Миши (Puper) сейчас уже не помню но доставка была не больно уж и дорога и шла в районе 2-х недель по почте России, тем более у человека нет финансовых проблем (что конечно странно при сегодняшнем курсе) и уверен что к примеру Завардский корпус 1,4-1,5 м в Россию зашлет запросто. А у Завардского корпуса что стеклянные не из эпоксидки ? не? по крайней мере Колибри точно эпоксидный.😃
Заварский был точно, это памятники человеческой искорки и любви к блестящему…
Не понял о чем речь? Мое мнение - корпуса у Завардского очень даже гут (!не для спорта!) Сужу по Рейсмастеру, Мистику и Колибри. Рейсмастер вооще железобетонный!:)Хотя он и не совсем от Завардского!
А вот этот корпус не рассматривали:www.mhz-powerboats.com/Ruempf...---1560mm.html
тоже красавец!
Сергей, каков вердик? 😃
Кстати, ценник на доставку у Заварского намного разумнее, чем мне Лоренц предложил.
Согласно таблице с сайта MHZ, корпус (плюс ещё какое-то железо можно добавить до 10кг) обойдется в 7,60 EUR, тогда как Лоренц озвучил 55 EUR (доставка) + 35 EUR (упаковка). Оба вариант - стоимость пересылки по Германии.
При таком раскладе, если корпуса у него хорошие, можно заказать. В апреле брат должен полететь в Munchen, прихватит))
Material: GFK - а по-русски это из чего?
Gfk - карбон кевлар , он же угле кевлар
Сейчас я заколебался …
есть свежее мнение, что купить Апач от Заварского - будет полезнее.
Chief 56 Offshore Boat - 1450mm - 57,08"
Это будет прочный эпоксидный со стеклом (ткань) корпус.
сорри, если покажусь занудным, но повторюсь:
опыт катания и отзывы владельцев того черного Апача от Аэромарине со спакой - модель для хорошей волны.
По гладкой воде на нем гонять - он прыгает и виляет.
Корпус - океанский оффшор. Не для гладкой воды…
Будет у тебя возможность гонять не по зеркалу ?
Иначе можно удивиться нереализации проекта - может поехать так, как не ожидал ((
Я… я просто продолжаю наблюдение:))))
Стас, у тебя была хотя бы одна радиоуправляемая модель? любая, может машинка, может маленькая лодка в ванной?😃
Может лучше начинать с чего то попроще?
Топ ты финансово соберешь, судя по всему (или как минимум закажешь), в гонках на таком топе гонять просто глупо, к тому же ты и сам пишешь что не для гонок…
А дальше что?
мне тоже не понятно для чего такая лодка…и будет ли она потом собрана.
А дальше что?
Это уже философия:)
У Завардского есть корпуса под 2,5 метраmhz-powerboats.com/…/Muscle-Znetix---2460mm.html, вот после этого уже точно что?😃
Станислав, а ты кстати туда экипаж сажать собираешься? Я летом весь интернет перерыл но ничего путного не нашел, а хотелось чтобы с “матерчатым” комбезом и “съемным” шлемом:). На буржуйских сайтах есть фото катеров с экипажем из 3-х человек, причем они как настоящие! Где они их берут х… его знает! Не самодельные же они?😵
и будет ли она потом собрана.
😁
Chief 56 Offshore Boat - 1450mm - 57,08"
Chief 56 Offshore Boat - 1450mm - 57,08"
или
Chief 60 Offshore Boot - 1560mm - 61,41"
Вода бывает как зеркало далеко не всегда, так что возможность будет погонять и “на зеркале”, и “на волне” (от 1-5 см до, на вскидку, 10-15 см).
Черный Apache - это который у тебя на сайте?
Корпус - океанский оффшор. Не для гладкой воды…
Не совсем уловил. Корпус Apache не для гладкой воды? Это не страшно, хотя “по зеркалу” прикольно, гладь и только катер создаёт волну.
Для чего на днище, у некоторых корпусов, делают “зубы/ступеньки” от носа к корме… например
Стас, у тебя была хотя бы одна радиоуправляемая модель? любая, может машинка, может маленькая лодка в ванной?
Может лучше начинать с чего то попроще?
Топ ты финансово соберешь, судя по всему (или как минимум закажешь), в гонках на таком топе гонять просто глупо, к тому же ты и сам пишешь что не для гонок…А дальше что?
Модель была, машинка с электродвигателем, но это была RTR, очень маленькая и крайне давно.
Почему обязательно начинать с чего-то простого, дешевого и т.п.? Есть возможность собрать классную модель, почему нет? Очень многие спрашивают и/или говорят: “А зачем?”, “Да её потом не продашь” и так далее. У меня нет цели строить модель, чтобы потом продать, нажиться или хотя бы отбить вложенное. Увлекусь - значит закажу, построю ещё и ещё, не пойдёт - будет лежать на полке и ждать своего часа, может потом дети поиграют. Не вижу проблемы.
Гонки, гонки… если увлекусь, построю отдельную модель для гонок, с минимумом лишних деталей, красот - будет лишь нацеленность на минимальный вес, максимальную скорость, управляемость - результат!
P.S. Я когда машину покупал, многие спрашивали/говорили: “Нафига этой марки?”, “Потом продать будет проблема, много потеряешь в цене”, “А зачем такая мощная?”… и так далее, а я всё равно купил и ни капли не жалею! Только позитивные эмоции, уверенность на дороге и моральное удовлетворение - хотел, купил, нравится! А сейчас ещё, куда не приеду, только и слышу: “Продавать не планируешь? …Точно?? Ну если что дай знать”. Да и в свете кризиса ценник только вырос. Так что на вопрос: “Зачем?”, ответ один: “Хочу” 😃
мне тоже не понятно для чего такая лодка…и будет ли она потом собрана.
А для чего собирают лодки, только чтобы гонять, кого-то “порвать”?
Собрана будет, уже занимаюсь вопросом доставки корпуса.
Как я понял, покупать его лучше от Заварского на сайте MHZ.
После того, как вопрос с корпусом будет решен (хотя бы в теории), надеюсь добрые люди помогут с остальным (включая сборку).
Станислав, а ты кстати туда экипаж сажать собираешься? Я летом весь интернет перерыл но ничего путного не нашел, а хотелось чтобы с “матерчатым” комбезом и “съемным” шлемом. На буржуйских сайтах есть фото катеров с экипажем из 3-х человек, причем они как настоящие! Где они их берут х… его знает! Не самодельные же они?
Экипажи встречал только на сайтах, если не ошибаюсь, Bonzi Sports и HOR. Но на Bonzi они чересчур дорогие (опять же если не ошибаюсь, около 60 долл./шт).
Посадить бы не плохо, но 180 баксов отдавать за фигурки - на сегодняшний день не готов)))
это что такое ликвидное по сегодняшним временам? (я про машину)😃 можно в личку:))
Пообщался с магазином Заварского, корпус Chief 56 Offshore Boat - 1450mm - 57,08" будет в Москве (вкл. пересылку) за 400,48 Евро (301,68 за корпус + 98,80 DHL пересылка).
Раз у него корпус хороший - надо брать!
Но для экономии на доставке, новая “задача номер раз” - определиться с комплектующими, которые можно взять у него же.
Да и под большой заказ (если получится) можно скидочку попросить))
Смотрел мотор G320 - всего 4,4 л.с., не маловато?
Разве у такого объема не 6,5 л.с. должно быть или такая мощность только у заряженных версий?
И что лучше поставить, один заряженный или два 4,4 л.с.??
При ценнике Заварского, два таких мотора - не проблема, а если их можно ещё и “за недорого” доработать и довести до 5,5-6,5 сил - просто шикарно!
P.S. От корпуса 60" отказался по двум причинам - уже может не уместиться (ни в машине, ни на прицепе) и ценник за пересылку под 300 Евро. Слишком большая плата (во всех отношениях) за дополнительные 11см длины и 3см ширины.
будет в Москве (вкл. пересылку) за 400,48 Евро (301,68 за корпус + 98,80 пересылка)
плюс, я так понимаю, растаможка. неплохо бы заранее эту тему уточнить.
плюс, я так понимаю, растаможка. неплохо бы заранее эту тему уточнить.
Неправильно понимаете.
Если покупка осуществляется в иностранном интернет-магазине, а сумма всех покупок (в любых магазинах), за отчетный период (календарный месяц) не превышает 1000 евро - никаких пошлин не уплачивается.
При этом, насколько я знаю, доставка (если она выделена отдельной строкой в счёте) к сумме не добавляется, т.е. считается только чистая стоимость товара.
В случае превышения, пошлина уплачивается с суммы превышения, т.е. если сумма 1005 Евро, пошлина будет начислена только на 5 Евро.
P.S. Прошу закончить офф-топить, а высказываться по теме/по существу. Спасибо.
Chief 56 Offshore Boat - 1450mm - 57,08"
Отличный выбор! Дядюшка Завардский Вас не разочарует!
Смотрел мотор G320 - всего 4,4 л.с., не маловато?
Разве у такого объема не 6,5 л.с. должно быть или такая мощность только у заряженных версий?
И что лучше поставить, один заряженный или два 4,4 л.с.??
Да, стоковый G320PUM, имеет 4,4 л.с./3.31kW чтобы получить большую мощность нужно растачивать.
Для такого корпуса лучше поставить два TK S-27 вместо двух G320 gizmomotors.com/…/tiger-king-s-27-evo-engine-detai…
По стоку понял.
Для такого корпуса лучше поставить два TK S-27 вместо двух G320
По ссылке - OUT OF STOCK.
Где можно поискать двигатели 32-35сс ??
Модернизированные (заряженные/тюнингованные/форсированные и т.п.) движки намного меньше ходят (при равной эксплуатации), чем стоковый, тот же G320PUM ?
Где можно поискать двигатели 32-35сс ??
CMB-35 www.iansboats.co.uk
G320 и другие bhhanson.com/marine_engines & accessories.htm
К 600 www.fadstrading.com/…/index.php?main_page=product_…
SG-35 www.sg-racing.it/motore35.php
Да, любой форсированный мотор имеет намного меньший ресурс чем стоковый.
Спасибо за ссылки!
Читал сегодня форум rcuniverse, тема с фотографиями лодок владельцев апачей. Почему-то почти на всех представленных экземплярах стоит такой… как правильно то назвать… привод? Насколько он лучше или хуже классической схемы (прямой штрут)?