Катер с ДВС длиной около 1,5 метров - сборка с нуля

Shar75

Ух, вот это подход! Уважуха!😃
Можно у Завардского взять доработанный Zenoah который G320, слышал что он простой и надежный!

Lanc:
  1. Lorenz 8,00 Евро - куда ставится так и не понял

На брюхо, для забора воды

Lanc:

MHZ 179,00 Евро

Это для катамарана

Ток я не понял Вы двух или одномоторный хотите строить?

А вот этот корпус не рассматривали:mhz-powerboats.com/…/Chief-60-Offshore-Boot---1560…
тоже красавец!

Lanc:

MHZ 85,00 Евро

Это для моно, но маловато для Вас будет

Lanc:

Вариант 4 HOR 45,00 USD

Это вообще не вариант для такой лодки!

Lanc:

Вариант 3 HOR 50,00 USD

Для этого привода нужен другой вал - “цельный” на Офшоре есть.

Вообще половина что здесь написали Вам явно не подходит!😃 Я тоже это проходил когда строил Рейсмастер, накупил много лишнего. Зато теперь на еще пару лодок хватит;)

Lanc:

Вторая проблема - дизайн,

Что касается с наружи, это вообще не проблема с Вашим бюджетом, в МСК масса фирм которые с удовольствием Вам разработают дизайн-проект с покраской, вопрос только в сумме!
Что касается внутри, здесь труднее, если будете делать сами и опыта мало, красиво сделать будет трудно но можно. Готовых схем расположения внутренностей под конкретный корпус Вы не найдете.
Буду с интересом наблюдать за стройкой. Удачи!

внп125

Электронасос на модель не нужен, так как на карбюраторе изначально уже установлен мембранный, работающий от пульсации давления в картере. На руль вполне достаточно машинки с усилием 10 кг., желательно по шустрее, марка по вкусу. Лично мне нравятся хайтековские. На газ можно ставить любую, нагрузка на нее никакая.

Сергей-Zitch

Стас, прости ради Бога за здоровый интерес!

Ты дом на рублевке продал удачно что ли ?
Откуда такая финансовая смелость ?

Я как и ранее говорил, так и сейчас, определиться нужно сначала с возможностью доставки корпуса.
Это самая большая по размеру проблема и может быть самой дорогой по доставке.
Если удастся решить вариант привозом корпуса на личной / с оказией авто из Германии, то и большую часть железок лучше будет взять там.
Как и год назад, я повторюсь, что летом народ поедет на Чемпионат мира и там будут производители/продавцы, тот же Лоренц.
Если корпус летом будет в России, сборка продлится до октябрьского холода!!

добавил:

важный момент!
корпус Аэромарине
“Вариант 2 - SWS”
по традиции клеится из полиэфирки и мата - это просто сахарный корпус !!!
небольшой удар об плавун может проломить и вырвать кусок мата.
проклеивать корпус такой величины с целью усиления - это самоубийство.
я рекомендую узнать возможность заказа корпуса в эпоксидном исполнении.

Так же как вариант нужно приглядеться к БОНЗИ КЛАССИК 56" и далее - что по сути “Апач”.
Корпуса Бонзи в России мне известны по факту.
Кажется, не было фактов доставки.
Заварский был точно, это памятники человеческой искорки и любви к блестящему…

мое мнение !

Lanc

Сергей, на Рублёвке сейчас продать дом - целая проблема)))

А для мечты и, как я надеюсь, будущего хобби, удовольствия, да просто для души(!) можно “немного” и потратиться, тем более намерения начать строительство модели было уже аж в далёком 2004 году, с бюджетом куда скромнее сегодняшнего.
Поэтому и решил не жадничать 😃 Плюс к этому, наконец-то нашёл время и порылся на всех рекомендованных сайтах/магазинах, прикинул, чтобы я хотел, как это видится, поднял всю переписку, “покурил” форум и пришёл к выводу, что как не крути - дешевле получится или фигня, или не то. Может, точнее так и есть, я много не того перечислил, про что-то вовсе забыл, но желание стать обладателем классной модели просто распирает и хочу начать закупку комплектующих в самое ближайшее время.

Касательно корпуса - варианта три (если рассматривать июнь в качестве стартовой точки строительства):

  1. Заказываю доставку из Берлина в Мюнхен и оттуда мне его привозит брат (уж как-то для такой штуки места на грузовом самолёте найдет);
  2. Сам еду в Берлин на майские или в отпуск чуть позже;
  3. Заказываю с доставкой в Москву (что самое не рациональное по цене) и тут нужно будет считать откуда лучше по доставке (Lorenz/Германия или SWS/Англия), так как цена корпуса в Англии почти на 8000 ниже (175 фунтов, т.к. без НДС). Лоренцу я писал, он не захотел продавать дешевле (может плохо убеждал).

ЧМ, как я помню, будет где-то в конце августа, что уж очень далеко и 100% убивает любой шанс “спустить на воду” готовый аппарат в этом сезоне.

В настоящий момент я бы хотел определиться с комплектующими и начать их заказывать, всё и сразу заказать на своё имя - тоже проблема (лимит в 1000 или 2000 долл./месяц никто не отменял, а растамаживать что-либо я точно не хочу), хотя и не глобальная.

Так что где брать запчасти - не сильно принципиально, т.к. двигатель у Лоренца не купить, как я понимаю, а это, по сути, самая большая, дорогая и тяжелая составляющая (если не брать во внимание геморрой с доставкой корпуса), значит за доставку всё равно платить. А поедет один двигатель или, в довесок, ещё пара железяк - уже не так принципиально (не намного дороже).

Исходя из информации на форуме и переписке по ЛС, нормальные запчасти продают: Лоренц, Заварский (MHZ) и HOR ? Или ещё кто-то??

Поскольку, во всяком случае по началу, я участвовать в гонках не планирую, т.к. модель будет далеко от города и рядом моделисты точно не живут, то строить модель заточенную только на скорость - мне не хочется. Хотя и откровенно лишние детали мне тоже не нужны.

Кстати, если “раздатка” - это совсем плохо, может поставить по двигателю на каждый винт? Вот и будет мощно и с лишним железом)))

ДОБАВЛЕНО:

Сергей-Zitch

Так же как вариант нужно приглядеться к БОНЗИ КЛАССИК 56" и далее - что по сути “Апач”.

Я не против корпусов Bonzi, мне ряд из них нравится, но как доставить??
Друзей мне неудобно напрягать тащить такую коробку, а почта или не повезёт, или сломает.
Кстати, что за Classic 56" ?

Shar75

Что касается с наружи, это вообще не проблема с Вашим бюджетом, в МСК масса фирм которые с удовольствием Вам разработают дизайн-проект с покраской, вопрос только в сумме!
Что касается внутри, здесь труднее, если будете делать сами и опыта мало, красиво сделать будет трудно но можно. Готовых схем расположения внутренностей под конкретный корпус Вы не найдете.

Бюджет не малый, но бросать деньги налево и направо - не мой вариант. Поставить нужно - один разговор, а отдавать даже 200 баксов за дизайн + 500 за покраску - не вижу смысла.
Самостоятельно собирать модель не планировал, наблюдать (по возможности) - с удовольствием, но не имея опыта, причем не малого, браться создавать подобную вещь(!) самому - нет ни времени, ни денег (платить за неизбежные ошибки).

Shar75
Сергей-Zitch:

определиться нужно сначала с возможностью доставки корпуса. Это самая большая по размеру проблема и может быть самой дорогой по доставке.

Не понятно в чем проблема? Я летом покупал на Гидрромарине Ватерснейк 1м 40см для Миши (Puper) сейчас уже не помню но доставка была не больно уж и дорога и шла в районе 2-х недель по почте России, тем более у человека нет финансовых проблем (что конечно странно при сегодняшнем курсе) и уверен что к примеру Завардский корпус 1,4-1,5 м в Россию зашлет запросто. А у Завардского корпуса что стеклянные не из эпоксидки ? не? по крайней мере Колибри точно эпоксидный.😃

Сергей-Zitch:

Заварский был точно, это памятники человеческой искорки и любви к блестящему…

Не понял о чем речь? Мое мнение - корпуса у Завардского очень даже гут (!не для спорта!) Сужу по Рейсмастеру, Мистику и Колибри. Рейсмастер вооще железобетонный!:)Хотя он и не совсем от Завардского!

Lanc
Shar75

А вот этот корпус не рассматривали:www.mhz-powerboats.com/Ruempf...---1560mm.html
тоже красавец!

Сергей, каков вердик? 😃

Кстати, ценник на доставку у Заварского намного разумнее, чем мне Лоренц предложил.
Согласно таблице с сайта MHZ, корпус (плюс ещё какое-то железо можно добавить до 10кг) обойдется в 7,60 EUR, тогда как Лоренц озвучил 55 EUR (доставка) + 35 EUR (упаковка). Оба вариант - стоимость пересылки по Германии.
При таком раскладе, если корпуса у него хорошие, можно заказать. В апреле брат должен полететь в Munchen, прихватит))

Material: GFK - а по-русски это из чего?

Egnat

Gfk - карбон кевлар , он же угле кевлар

Сергей-Zitch

Сейчас я заколебался …

есть свежее мнение, что купить Апач от Заварского - будет полезнее.
Chief 56 Offshore Boat - 1450mm - 57,08"
Это будет прочный эпоксидный со стеклом (ткань) корпус.

сорри, если покажусь занудным, но повторюсь:

опыт катания и отзывы владельцев того черного Апача от Аэромарине со спакой - модель для хорошей волны.
По гладкой воде на нем гонять - он прыгает и виляет.
Корпус - океанский оффшор. Не для гладкой воды…

Будет у тебя возможность гонять не по зеркалу ?
Иначе можно удивиться нереализации проекта - может поехать так, как не ожидал ((

MeshokP

Я… я просто продолжаю наблюдение:))))

Стас, у тебя была хотя бы одна радиоуправляемая модель? любая, может машинка, может маленькая лодка в ванной?😃
Может лучше начинать с чего то попроще?
Топ ты финансово соберешь, судя по всему (или как минимум закажешь), в гонках на таком топе гонять просто глупо, к тому же ты и сам пишешь что не для гонок…

А дальше что?

alex_nikita

мне тоже не понятно для чего такая лодка…и будет ли она потом собрана.

Shar75
MeshokP:

А дальше что?

Это уже философия:)
У Завардского есть корпуса под 2,5 метраmhz-powerboats.com/…/Muscle-Znetix---2460mm.html, вот после этого уже точно что?😃

Станислав, а ты кстати туда экипаж сажать собираешься? Я летом весь интернет перерыл но ничего путного не нашел, а хотелось чтобы с “матерчатым” комбезом и “съемным” шлемом:). На буржуйских сайтах есть фото катеров с экипажем из 3-х человек, причем они как настоящие! Где они их берут х… его знает! Не самодельные же они?😵

alex_nikita:

и будет ли она потом собрана.

😁

Lanc
Сергей-Zitch:

Chief 56 Offshore Boat - 1450mm - 57,08"

Chief 56 Offshore Boat - 1450mm - 57,08"
или
Chief 60 Offshore Boot - 1560mm - 61,41"

Вода бывает как зеркало далеко не всегда, так что возможность будет погонять и “на зеркале”, и “на волне” (от 1-5 см до, на вскидку, 10-15 см).
Черный Apache - это который у тебя на сайте?

Сергей-Zitch:

Корпус - океанский оффшор. Не для гладкой воды…

Не совсем уловил. Корпус Apache не для гладкой воды? Это не страшно, хотя “по зеркалу” прикольно, гладь и только катер создаёт волну.

Для чего на днище, у некоторых корпусов, делают “зубы/ступеньки” от носа к корме… например

MeshokP:

Стас, у тебя была хотя бы одна радиоуправляемая модель? любая, может машинка, может маленькая лодка в ванной?
Может лучше начинать с чего то попроще?
Топ ты финансово соберешь, судя по всему (или как минимум закажешь), в гонках на таком топе гонять просто глупо, к тому же ты и сам пишешь что не для гонок…

А дальше что?

Модель была, машинка с электродвигателем, но это была RTR, очень маленькая и крайне давно.
Почему обязательно начинать с чего-то простого, дешевого и т.п.? Есть возможность собрать классную модель, почему нет? Очень многие спрашивают и/или говорят: “А зачем?”, “Да её потом не продашь” и так далее. У меня нет цели строить модель, чтобы потом продать, нажиться или хотя бы отбить вложенное. Увлекусь - значит закажу, построю ещё и ещё, не пойдёт - будет лежать на полке и ждать своего часа, может потом дети поиграют. Не вижу проблемы.
Гонки, гонки… если увлекусь, построю отдельную модель для гонок, с минимумом лишних деталей, красот - будет лишь нацеленность на минимальный вес, максимальную скорость, управляемость - результат!

P.S. Я когда машину покупал, многие спрашивали/говорили: “Нафига этой марки?”, “Потом продать будет проблема, много потеряешь в цене”, “А зачем такая мощная?”… и так далее, а я всё равно купил и ни капли не жалею! Только позитивные эмоции, уверенность на дороге и моральное удовлетворение - хотел, купил, нравится! А сейчас ещё, куда не приеду, только и слышу: “Продавать не планируешь? …Точно?? Ну если что дай знать”. Да и в свете кризиса ценник только вырос. Так что на вопрос: “Зачем?”, ответ один: “Хочу” 😃

alex_nikita:

мне тоже не понятно для чего такая лодка…и будет ли она потом собрана.

А для чего собирают лодки, только чтобы гонять, кого-то “порвать”?
Собрана будет, уже занимаюсь вопросом доставки корпуса.
Как я понял, покупать его лучше от Заварского на сайте MHZ.

После того, как вопрос с корпусом будет решен (хотя бы в теории), надеюсь добрые люди помогут с остальным (включая сборку).

Shar75:

Станислав, а ты кстати туда экипаж сажать собираешься? Я летом весь интернет перерыл но ничего путного не нашел, а хотелось чтобы с “матерчатым” комбезом и “съемным” шлемом. На буржуйских сайтах есть фото катеров с экипажем из 3-х человек, причем они как настоящие! Где они их берут х… его знает! Не самодельные же они?

Экипажи встречал только на сайтах, если не ошибаюсь, Bonzi Sports и HOR. Но на Bonzi они чересчур дорогие (опять же если не ошибаюсь, около 60 долл./шт).
Посадить бы не плохо, но 180 баксов отдавать за фигурки - на сегодняшний день не готов)))

MeshokP

это что такое ликвидное по сегодняшним временам? (я про машину)😃 можно в личку:))

Lanc

Пообщался с магазином Заварского, корпус Chief 56 Offshore Boat - 1450mm - 57,08" будет в Москве (вкл. пересылку) за 400,48 Евро (301,68 за корпус + 98,80 DHL пересылка).
Раз у него корпус хороший - надо брать!
Но для экономии на доставке, новая “задача номер раз” - определиться с комплектующими, которые можно взять у него же.
Да и под большой заказ (если получится) можно скидочку попросить))

Смотрел мотор G320 - всего 4,4 л.с., не маловато?
Разве у такого объема не 6,5 л.с. должно быть или такая мощность только у заряженных версий?
И что лучше поставить, один заряженный или два 4,4 л.с.??
При ценнике Заварского, два таких мотора - не проблема, а если их можно ещё и “за недорого” доработать и довести до 5,5-6,5 сил - просто шикарно!

P.S. От корпуса 60" отказался по двум причинам - уже может не уместиться (ни в машине, ни на прицепе) и ценник за пересылку под 300 Евро. Слишком большая плата (во всех отношениях) за дополнительные 11см длины и 3см ширины.

MaslikoFF
Lanc:

будет в Москве (вкл. пересылку) за 400,48 Евро (301,68 за корпус + 98,80 пересылка)

плюс, я так понимаю, растаможка. неплохо бы заранее эту тему уточнить.

Lanc
MaslikoFF:

плюс, я так понимаю, растаможка. неплохо бы заранее эту тему уточнить.

Неправильно понимаете.
Если покупка осуществляется в иностранном интернет-магазине, а сумма всех покупок (в любых магазинах), за отчетный период (календарный месяц) не превышает 1000 евро - никаких пошлин не уплачивается.
При этом, насколько я знаю, доставка (если она выделена отдельной строкой в счёте) к сумме не добавляется, т.е. считается только чистая стоимость товара.
В случае превышения, пошлина уплачивается с суммы превышения, т.е. если сумма 1005 Евро, пошлина будет начислена только на 5 Евро.

P.S. Прошу закончить офф-топить, а высказываться по теме/по существу. Спасибо.

Shar75
Lanc:

Chief 56 Offshore Boat - 1450mm - 57,08"

Отличный выбор! Дядюшка Завардский Вас не разочарует!

TBB
Lanc:

Смотрел мотор G320 - всего 4,4 л.с., не маловато?
Разве у такого объема не 6,5 л.с. должно быть или такая мощность только у заряженных версий?
И что лучше поставить, один заряженный или два 4,4 л.с.??

Да, стоковый G320PUM, имеет 4,4 л.с./3.31kW чтобы получить большую мощность нужно растачивать.

Для такого корпуса лучше поставить два TK S-27 вместо двух G320 gizmomotors.com/…/tiger-king-s-27-evo-engine-detai…

Lanc

По стоку понял.

TBB:

Для такого корпуса лучше поставить два TK S-27 вместо двух G320

По ссылке - OUT OF STOCK.

Где можно поискать двигатели 32-35сс ??

Модернизированные (заряженные/тюнингованные/форсированные и т.п.) движки намного меньше ходят (при равной эксплуатации), чем стоковый, тот же G320PUM ?

Lanc

Спасибо за ссылки!
Читал сегодня форум rcuniverse, тема с фотографиями лодок владельцев апачей. Почему-то почти на всех представленных экземплярах стоит такой… как правильно то назвать… привод? Насколько он лучше или хуже классической схемы (прямой штрут)?