Катер с ДВС длиной около 1,5 метров - сборка с нуля
А вот этот корпус не рассматривали:www.mhz-powerboats.com/Ruempf...---1560mm.html
тоже красавец!
Сергей, каков вердик? 😃
Кстати, ценник на доставку у Заварского намного разумнее, чем мне Лоренц предложил.
Согласно таблице с сайта MHZ, корпус (плюс ещё какое-то железо можно добавить до 10кг) обойдется в 7,60 EUR, тогда как Лоренц озвучил 55 EUR (доставка) + 35 EUR (упаковка). Оба вариант - стоимость пересылки по Германии.
При таком раскладе, если корпуса у него хорошие, можно заказать. В апреле брат должен полететь в Munchen, прихватит))
Material: GFK - а по-русски это из чего?
Gfk - карбон кевлар , он же угле кевлар
Сейчас я заколебался …
есть свежее мнение, что купить Апач от Заварского - будет полезнее.
Chief 56 Offshore Boat - 1450mm - 57,08"
Это будет прочный эпоксидный со стеклом (ткань) корпус.
сорри, если покажусь занудным, но повторюсь:
опыт катания и отзывы владельцев того черного Апача от Аэромарине со спакой - модель для хорошей волны.
По гладкой воде на нем гонять - он прыгает и виляет.
Корпус - океанский оффшор. Не для гладкой воды…
Будет у тебя возможность гонять не по зеркалу ?
Иначе можно удивиться нереализации проекта - может поехать так, как не ожидал ((
Я… я просто продолжаю наблюдение:))))
Стас, у тебя была хотя бы одна радиоуправляемая модель? любая, может машинка, может маленькая лодка в ванной?😃
Может лучше начинать с чего то попроще?
Топ ты финансово соберешь, судя по всему (или как минимум закажешь), в гонках на таком топе гонять просто глупо, к тому же ты и сам пишешь что не для гонок…
А дальше что?
мне тоже не понятно для чего такая лодка…и будет ли она потом собрана.
А дальше что?
Это уже философия:)
У Завардского есть корпуса под 2,5 метраmhz-powerboats.com/…/Muscle-Znetix---2460mm.html, вот после этого уже точно что?😃
Станислав, а ты кстати туда экипаж сажать собираешься? Я летом весь интернет перерыл но ничего путного не нашел, а хотелось чтобы с “матерчатым” комбезом и “съемным” шлемом:). На буржуйских сайтах есть фото катеров с экипажем из 3-х человек, причем они как настоящие! Где они их берут х… его знает! Не самодельные же они?😵
и будет ли она потом собрана.
😁
Chief 56 Offshore Boat - 1450mm - 57,08"
Chief 56 Offshore Boat - 1450mm - 57,08"
или
Chief 60 Offshore Boot - 1560mm - 61,41"
Вода бывает как зеркало далеко не всегда, так что возможность будет погонять и “на зеркале”, и “на волне” (от 1-5 см до, на вскидку, 10-15 см).
Черный Apache - это который у тебя на сайте?
Корпус - океанский оффшор. Не для гладкой воды…
Не совсем уловил. Корпус Apache не для гладкой воды? Это не страшно, хотя “по зеркалу” прикольно, гладь и только катер создаёт волну.
Для чего на днище, у некоторых корпусов, делают “зубы/ступеньки” от носа к корме… например
Стас, у тебя была хотя бы одна радиоуправляемая модель? любая, может машинка, может маленькая лодка в ванной?
Может лучше начинать с чего то попроще?
Топ ты финансово соберешь, судя по всему (или как минимум закажешь), в гонках на таком топе гонять просто глупо, к тому же ты и сам пишешь что не для гонок…А дальше что?
Модель была, машинка с электродвигателем, но это была RTR, очень маленькая и крайне давно.
Почему обязательно начинать с чего-то простого, дешевого и т.п.? Есть возможность собрать классную модель, почему нет? Очень многие спрашивают и/или говорят: “А зачем?”, “Да её потом не продашь” и так далее. У меня нет цели строить модель, чтобы потом продать, нажиться или хотя бы отбить вложенное. Увлекусь - значит закажу, построю ещё и ещё, не пойдёт - будет лежать на полке и ждать своего часа, может потом дети поиграют. Не вижу проблемы.
Гонки, гонки… если увлекусь, построю отдельную модель для гонок, с минимумом лишних деталей, красот - будет лишь нацеленность на минимальный вес, максимальную скорость, управляемость - результат!
P.S. Я когда машину покупал, многие спрашивали/говорили: “Нафига этой марки?”, “Потом продать будет проблема, много потеряешь в цене”, “А зачем такая мощная?”… и так далее, а я всё равно купил и ни капли не жалею! Только позитивные эмоции, уверенность на дороге и моральное удовлетворение - хотел, купил, нравится! А сейчас ещё, куда не приеду, только и слышу: “Продавать не планируешь? …Точно?? Ну если что дай знать”. Да и в свете кризиса ценник только вырос. Так что на вопрос: “Зачем?”, ответ один: “Хочу” 😃
мне тоже не понятно для чего такая лодка…и будет ли она потом собрана.
А для чего собирают лодки, только чтобы гонять, кого-то “порвать”?
Собрана будет, уже занимаюсь вопросом доставки корпуса.
Как я понял, покупать его лучше от Заварского на сайте MHZ.
После того, как вопрос с корпусом будет решен (хотя бы в теории), надеюсь добрые люди помогут с остальным (включая сборку).
Станислав, а ты кстати туда экипаж сажать собираешься? Я летом весь интернет перерыл но ничего путного не нашел, а хотелось чтобы с “матерчатым” комбезом и “съемным” шлемом. На буржуйских сайтах есть фото катеров с экипажем из 3-х человек, причем они как настоящие! Где они их берут х… его знает! Не самодельные же они?
Экипажи встречал только на сайтах, если не ошибаюсь, Bonzi Sports и HOR. Но на Bonzi они чересчур дорогие (опять же если не ошибаюсь, около 60 долл./шт).
Посадить бы не плохо, но 180 баксов отдавать за фигурки - на сегодняшний день не готов)))
это что такое ликвидное по сегодняшним временам? (я про машину)😃 можно в личку:))
Пообщался с магазином Заварского, корпус Chief 56 Offshore Boat - 1450mm - 57,08" будет в Москве (вкл. пересылку) за 400,48 Евро (301,68 за корпус + 98,80 DHL пересылка).
Раз у него корпус хороший - надо брать!
Но для экономии на доставке, новая “задача номер раз” - определиться с комплектующими, которые можно взять у него же.
Да и под большой заказ (если получится) можно скидочку попросить))
Смотрел мотор G320 - всего 4,4 л.с., не маловато?
Разве у такого объема не 6,5 л.с. должно быть или такая мощность только у заряженных версий?
И что лучше поставить, один заряженный или два 4,4 л.с.??
При ценнике Заварского, два таких мотора - не проблема, а если их можно ещё и “за недорого” доработать и довести до 5,5-6,5 сил - просто шикарно!
P.S. От корпуса 60" отказался по двум причинам - уже может не уместиться (ни в машине, ни на прицепе) и ценник за пересылку под 300 Евро. Слишком большая плата (во всех отношениях) за дополнительные 11см длины и 3см ширины.
будет в Москве (вкл. пересылку) за 400,48 Евро (301,68 за корпус + 98,80 пересылка)
плюс, я так понимаю, растаможка. неплохо бы заранее эту тему уточнить.
плюс, я так понимаю, растаможка. неплохо бы заранее эту тему уточнить.
Неправильно понимаете.
Если покупка осуществляется в иностранном интернет-магазине, а сумма всех покупок (в любых магазинах), за отчетный период (календарный месяц) не превышает 1000 евро - никаких пошлин не уплачивается.
При этом, насколько я знаю, доставка (если она выделена отдельной строкой в счёте) к сумме не добавляется, т.е. считается только чистая стоимость товара.
В случае превышения, пошлина уплачивается с суммы превышения, т.е. если сумма 1005 Евро, пошлина будет начислена только на 5 Евро.
P.S. Прошу закончить офф-топить, а высказываться по теме/по существу. Спасибо.
Chief 56 Offshore Boat - 1450mm - 57,08"
Отличный выбор! Дядюшка Завардский Вас не разочарует!
Смотрел мотор G320 - всего 4,4 л.с., не маловато?
Разве у такого объема не 6,5 л.с. должно быть или такая мощность только у заряженных версий?
И что лучше поставить, один заряженный или два 4,4 л.с.??
Да, стоковый G320PUM, имеет 4,4 л.с./3.31kW чтобы получить большую мощность нужно растачивать.
Для такого корпуса лучше поставить два TK S-27 вместо двух G320 gizmomotors.com/…/tiger-king-s-27-evo-engine-detai…
По стоку понял.
Для такого корпуса лучше поставить два TK S-27 вместо двух G320
По ссылке - OUT OF STOCK.
Где можно поискать двигатели 32-35сс ??
Модернизированные (заряженные/тюнингованные/форсированные и т.п.) движки намного меньше ходят (при равной эксплуатации), чем стоковый, тот же G320PUM ?
Где можно поискать двигатели 32-35сс ??
CMB-35 www.iansboats.co.uk
G320 и другие bhhanson.com/marine_engines & accessories.htm
К 600 www.fadstrading.com/…/index.php?main_page=product_…
SG-35 www.sg-racing.it/motore35.php
Да, любой форсированный мотор имеет намного меньший ресурс чем стоковый.
Спасибо за ссылки!
Читал сегодня форум rcuniverse, тема с фотографиями лодок владельцев апачей. Почему-то почти на всех представленных экземплярах стоит такой… как правильно то назвать… привод? Насколько он лучше или хуже классической схемы (прямой штрут)?
На Али появились корпуса от RCMK, полагаю что там качество тоже не хилое, вот правда цена!!!ru.aliexpress.com/store/…/221792_1276591144.html
обратите внимание на количество имеющихся корпусков - 999 шт.!!!😃😲
Читал сегодня форум rcuniverse, тема с фотографиями лодок владельцев апачей. Почему-то почти на всех представленных экземплярах стоит такой… как правильно то назвать… привод? Насколько он лучше или хуже классической схемы (прямой штрут)?
Это поворотно-откидная Z-образная колонка. Очень крутая и дорогая штука! установка такой штуки однозначно максимально приблизит модель к оригиналу, а если еще их поставить две…😃 то Вы однозначно будете обладателем самой крутой лодки:) и можете продавать билеты чтоб на нее посмотреть:)
Красиво, ничего не сказать, цена - покусывает)) один такой по цене как два штрута + два руля.
Но меня больше интересует вопрос надёжности. Кто-то имеет опыт использования?
P.S. Если билеты по хорошим ценам продавать, то может и можно потратиться)))
Но меня больше интересует вопрос надёжности. Кто-то имеет опыт использования?
Я на Колибри такой купил но пока на устанавливал, на забугорных сайтах рекламации по ним не нашел вроде все довольны, главное масло заливать правильное и менять вовремя, как в машине:).
Поворотные колонки раньше продавал только Заварский.
Их делали по моей информации, в Германии.
Сахарная вещь!
До начала сборки Апача спрашивали коллег на MGB. Отговорили сразу.
Только понты, на пару красивых фото сказали.
Боится коррозии, постоянно нужно промывать, смазывать и вообще иметь в запасе два.
Ставят их для копийности, конечно.
Суммируя весь опыт по сборке легких и тяжелых лодок, я пришел к собственному заключению.
Если нужно не очень дорого и надежно, что бы не думать о том, что отвалится - я ставлю штруты INSANE со съемным в сборе валом и втулкой,
в которой стоят сменные подшипники скольжения.
Для тяжелой лодки (более 13 кг с SG) я до сих пор в восторге, без всякого сомнения, в сложном штруте от SG Racing, с подшипниками - один роликовый, один шариковый, стальной жесткий вал оригинальный был паршивый правда и сырой.
Похожие штруты в среднем по 200-250 евро продает Лоренц.
Угловую колонку, повторюсь, если покупать, то иметь в запас сразу новую плюс все шестерни и подшипники х3 раза в зип.
По мотору.
До сих пор устойчивых позитивных отзывов о 32м Зено нет.
Рекомендую ориентироваться на 29 Зено.
Может быть ставить пару даже.
Другие необычные или уникальные моторы не рекомендую !
Их делали по моей информации, в Германии.
Серж, я тебя разочарую. Эти колонки делают в Минске 😃 для Заварского. Разработчик и изготовитель сего девайса Игорь Кулябо. За колонками к нему.
Но меня больше интересует вопрос надёжности. Кто-то имеет опыт использования?
P.S. Если билеты по хорошим ценам продавать, то может и можно потратиться)))
Колонки эти для копий и на спортивной лодке долго не проживут.
Если так хочется большую копийную лодку с колонками, посмотрите на Predator от Заварского.
Это ваш любимый размер и почти все можно купить там же на MHZ/ Мотор там стоит Blata 40сс
mhzusa.com/MHZ-Blata-40-WRX-Marine-m-1531.htm