Сборка бензинового монстра с нуля
Решил собирать монстра с бензиновым 2х тактным двигателем. Двигатель уже выбрал - от бензо-триммера MTD 700. На днях мне его привезут.
По поводу ходовой - хотел сначала собирать на базе Savage SS, но в Москве найти эти киты не могу. С Урала чот неохота тащить… Да и что-то тянет меня к мостам MadForce. Вот сейчас думаю, во сколько мне по деньгам обойдутся мосты, колеса, раздатка и приводы Мэдфорса… Как считаете ? И реально ли найти это все в одном магазине ?
Добавлено
Придумал, как максимально низко разместить двигатель : разнести точки крепления рычагов подвески из центра рамы к ее краям. Двигатель вместе с раздаткой опустить между мостов (кпп не буду ставить). Снизу под мостами установить единую продольную “лыжу”, как на Саваже. Для усиления подвески можно добавить А-образные продольные рычаги (как на старых ЛендРоверах - две точки крепления на мосту, одна - на раме) с дополнительным одним или двумя амортизаторами.
Добавлено
Пока не решил, какую брать аппаратуру. Нужна пистолетного типа, 40мгц, РСМ, 3 канала, возможность перекидывания колеса на левую сторону (левша я). Пока вижу только Futaba 3PKB. Мож посоветуете что попроще и подешевле ?
Решил собирать монстра с бензиновым 2х тактным двигателем. Двигатель уже выбрал - от бензо-триммера MTD 700. На днях мне его привезут.
По поводу ходовой - хотел сначала собирать на базе Savage SS, но в Москве найти эти киты не могу. С Урала чот неохота тащить… Да и что-то тянет меня к мостам MadForce. Вот сейчас думаю, во сколько мне по деньгам обойдутся мосты, колеса, раздатка и приводы Мэдфорса… Как считаете ? И реально ли найти это все в одном магазине ?
Добавлено
Придумал, как максимально низко разместить двигатель : разнести точки крепления рычагов подвески из центра рамы к ее краям. Двигатель вместе с раздаткой опустить между мостов (кпп не буду ставить). Снизу под мостами установить единую “лыжу”, как на Саваже. Для усиления подвески можно добавить А-образные продольные рычаги (как на старых ЛендРоверах - две точки крепления на мосту, одна - на раме) с дополнительным одним или двумя амортизаторами.
Интересно какую цель приследуешь?
Построить стадиум трак и быстро кататься по грунтовке.
Но на кой тебе неразрезные мосты .
Если строишь вездеход зачем тебе низкий центр тяжести.
Я думаю так ,что ты мечтаешь сделать прочный монстр трак и подешевле.
Но так не бывает либо прочно и дорого либо дешево но не ездит как хотелось бы и сыплеся как тазик.
Интересно какую цель приследуешь?
Построить стадиум трак и быстро кататься по грунтовке.
Но на кой тебе неразрезные мосты .
Если строишь вездеход зачем тебе низкий центр тяжести.
Я думаю так ,что ты мечтаешь сделать прочный монстр трак и подешевле.
Но так не бывает либо прочно и дорого либо дешево но не ездит как хотелось бы и сыплеся как тазик.
На мой взгляд, схема с неразрезными мостами проще и надежнее. Низкий центр тяжести пригодится везде и в любом случае, тем более в ситуации, когда вышеуказанный двигатель гораздо тяжелее родного двигателя донора агрегатов.
Я планирую создать по возможности прочного и надежного монстра для спокойных покатушек на ровном грунте. За особенной дешевизной не гонюсь, но деньги разбрасывать, конечно, смысла нет - они ведь не на деревьях растут…
Выскажи свои конкретные предложения по представленной мною схеме. Пока у меня ничего, кроме идеи, нет, поэтому я с радостью выслушаю любые советы.
Может воплотить твою идею в жизнь на ЛСТ?
Удлиннить конструкцию не составит труда, как и шире сделать.
Можно даже стокувую коробку оставить, ну а если разобьет - запчасти копейки стоят, а супер прочная коробка 35$(хоп-ап)
Я, как владелец лст, могу помочь тебе в доработке.
делай на основе мегалит титан он самый длинный среди моснстров , и достаточно прочный
даа нее…вы не поняли,человек вообще не хочет ни какого монстра покупать,а так и смысла бы не было,купил и катайся 😁 он хочет из комплектующих разных монстров собрать бензиныча,а вы ему купи ЛСТ.купи МЕГАЛИТ. 😃
Привет всем:) Он и мне написал, идея-то классная, но вот только интересно, стало ли реально за те полгода, что меня здесь не было, прикупить отдельно мосты и прочие причиндалы от мэдфорса? Мне так кажется, это ключевое в данном вопросе…
Привет всем:) Он и мне написал, идея-то классная, но вот только интересно, стало ли реально за те полгода, что меня здесь не было, прикупить отдельно мосты и прочие причиндалы от мэдфорса? Мне так кажется, это ключевое в данном вопросе…
то то и оно!!! 😊
Вот именно это и обломало мой проект супер-мега-конверсии, решил я брать шасси целиковое, и даже нашёл пару оч. выгодных вариантов, но это было уже не то, потому и проект заглох:(
Выбор в качестве донора МэдФорса - самый неудачный из возможных. Не теряйте время и деньги.
На мой взгляд, схема с неразрезными мостами проще и надежнее. Низкий центр тяжести пригодится везде и в любом случае, тем более в ситуации, когда вышеуказанный двигатель гораздо тяжелее родного двигателя донора агрегатов.
Я планирую создать по возможности прочного и надежного монстра для спокойных покатушек на ровном грунте. За особенной дешевизной не гонюсь, но деньги разбрасывать, конечно, смысла нет - они ведь не на деревьях растут…
Выскажи свои конкретные предложения по представленной мною схеме. Пока у меня ничего, кроме идеи, нет, поэтому я с радостью выслушаю любые советы.
Не понимаю “спокойные покатушки” нахрена прочностьи мощность можно на стоковом аппарате ездить и не парится о прочности.
Думаю что ты просто гонишься за модными тенденциями.
Если по существу мне кажется что в качестве донора мед форс не кандитат вовсе. Мотор твой сотрет его в порошок даже на малых оборотах.
Корпуса мостов пластиковые а диферы если я не ошибаюсь из силумина.
Предлагаю использовать дифер МТА -4 стальное нутро корпус правда пластиковый но как донор для постройки моста подойдет хорошо.
Цена правда кусается если покупать отдельно то диф в сборе приблизительно 1250руб +приводная шестерня 200 и пара подшипников 100руб итого1550умножить на 2 3100руб сделать корпус моста это как с токарями договоришся +ступицы передние… Всем этим я хотел сказать что прочность стоит дорого и очень дорого. У меня затраты за лето на прочность подвески составили примерно600$( ступицы 4шт рычаги8 шт и корпуса редукторов2шт) при цене машины 600$.
Для спокойных покатушек по ровной грунтовке можно приобрести е-макс и просто наслаждаться тяга на низах мама дорогая проедет везде причем в натяжечку+2 передачи с мех переключением расходов на горючку нет вовсе.
Цена б\у от 10000 т.р.
Ну если нужен рев мотора и запах бензина можно 1\5 поискать по сумме будет дешевле чем построеный монстр. При построике бывают ошибки всегда поэтому первоначальная сумма запланированых затрат возрастает.
Проверил на ремонте в своей квартире.
Не хочу тебя обидеть но когда мне приходит мысль что-то построить я всегда себя спрашиваю а сколько это отнимет у меня времени и будет ли оно того стоить. Если мне хочется что то поделать своими руками беру свою мта-4 и делаю полное ТО уходит на это день минимум. После этого болит спина и глаза.И пропадает всякая охота что то делать самому т.к. даже просто сборка из готовых деталей утомляет очень сильно если все делать по технологии с маслами и фиксаторами резьбы и настройкой развал схождения.
Если ты не такой как я ты готов идти до конца и не сдаваться тогда снимаю шляму низко кланяюсь и с нетерпением жду первых идей воплощенных в метале.Не сердись я серьезно.
У меня - всего один вопрос.
Постройка с нуля - должна подразумевать, донорские элементы иных производителей ?
Или берем- просто основу …
НО исполняем сами.
Или - просто берем в кучу элементы сторонних производителей и делаем - либо конверсию , либо ( я тебя слепил - из того , что БЫЛ)
Сдается мне моментом на низких оборотах бензинки дифера сотрет в порошок. И саважевские и, тем более, мэдфорса. Но это еще цветочки! Моментная нагрузка на дифера всеже делится пополам. А вот коробку надо точно handmade делать. Загляните в главный привод FG? Разве у savage или madforce чтонить подобное есть? Разные передачи в принципе. И преследуют разные цели абсолютно. Т.е. я хочу сказать что ни коробка ни какие-либо комплектующие ее от ДВС (калилки) не подойдут на бензинку. Каклилкой при низких моментах двигла и то ломает.
Дим - извини - я в моментах - на низких оборотах - полный 0.
Я всего -лиш ратую , исключить коробку - как элемент .
Упрощение схемы- при наращивании “мышц” ( иносказательно)
Даст наилучший результат. ИМХО
Посему- мой личны врдикт - всего лиш -
УПРОЩЕНИЕ СХЕМЫ, ИСКЛЮЧЕНИЕ ЛИШНИХ ЭЛЕМЕНТОВ.
Простите - я не инжинер .
И мои навыки - базируются - на личном восприятии.
Я могу быть не прав.
Всегда адекватен к критике.
даа нее…вы не поняли,человек вообще не хочет ни какого монстра покупать,а так и смысла бы не было,купил и катайся 😁 он хочет из комплектующих разных монстров собрать бензиныча,а вы ему купи ЛСТ.купи МЕГАЛИТ. 😃
ну, предыдущие ораторы и не сказали, что нужно купить монстра в сборе и потом его конверсировать, попутно выкинув половину деталей и калилку. я так понял, они предложили основу и набор узлов от конкретных моделей…
Но в целом Щукарь уловил верно - я хочу, чтобы ненужных деталей после окончательной сборки монстра осталось как можно меньше, по-другому говоря - не хочу выбрасывать деньги на лишнее железо. Хочу минимально используя покупные детали, создать модель.
Ну какое тут может быть упрощение?
Собираемся передавать большие моменты бензинового двигателя, а разговор идет о Мэдфорсе 😲 . Вы что, народ, мухоморов откушали? Или прикалываетесь?
Коробка, конечно, не нужна, т.к. в нашем случае момент достаточен во всем диапазоне оборотов, а вот наличие ТРЕХ диффов вещь вполне обязательная. И много чего еще необходимо нового…
И какой тут может быть Мегалит-Мэдфорс-и-прочие-монстры как основа? У них диффы и кости стандартные моторы ломают на раз. Ни одна из известных мне восьмерок за основу взята быть не может. Вот так вот категорично. Желающие поспорить - велкам 😃
И вообще - не пора взять и посмотреть на рабочие модели: FG например. Станет много понятнее в какую сторону идти.
И пока еще никакой из модельных фирм не удалось сделать нормальный 4WD 5-6 масштаба. Это не означает, что это невозможно - сделать можно, вполне реальная вещь. Но очень сложная задача и не может быть основана за одном “хочу”.
И скока будет стоить?
PS Сломалась у меня тут одна железяка, из обычного Д16Т. Самая дорогая подобная деталь - ясен перец, у немцев - 60 евро. Ну понятно, Европа, налоги… У мерикосов - стандартная цена - 30, максимум 40 ихних денег.
В Москве делать никто не захотел. В Рязани, однако, согласились. Считали два дня. Посчитали: за пять штук 7500 рубликов и то по знакомству.
Значит - конверсия ?
Или как …
[quote=dimas,Oct 3 2005, 22:35]
Не понимаю “спокойные покатушки” нахрена прочностьи мощность можно на стоковом аппарате ездить и не парится о прочности.
+++ прочность и мощность исходят из выбора мотора (его вес и мощность). выбор мотора исходит из цен на калилки и топливо для них.
Думаю что ты просто гонишься за модными тенденциями.
+++ не скрою, есть и этого доля, но весьма небольшая.
Если по существу мне кажется что в качестве донора мед форс не кандитат вовсе. Мотор твой сотрет его в порошок даже на малых оборотах.
+++ честно говоря, мотор слабый - 0.99 л.с. всего. момент на низах, конечно, побольше, чем у калилок, но, имхо, вы драматизируете, когда говорите, что он порвет все в пыль.
Корпуса мостов пластиковые а диферы если я не ошибаюсь из силумина.
+++ спорить не стану. я когда фотки дифа мэдфорса смотрел - мне показалось, что это не силумин… а в металлах я немного понимаю - как-никак в молодости - слесарь 4го разряда.
Предлагаю использовать дифер МТА -4 стальное нутро корпус правда пластиковый но как донор для постройки моста подойдет хорошо.
Цена правда кусается если покупать отдельно то диф в сборе приблизительно 1250руб +приводная шестерня 200 и пара подшипников 100руб итого1550умножить на 2 3100руб сделать корпус моста это как с токарями договоришся +ступицы передние… Всем этим я хотел сказать что прочность стоит дорого и очень дорого. У меня затраты за лето на прочность подвески составили примерно600$( ступицы 4шт рычаги8 шт и корпуса редукторов2шт) при цене машины 600$.
+++ нехило получается…
Для спокойных покатушек по ровной грунтовке можно приобрести е-макс и просто наслаждаться тяга на низах мама дорогая проедет везде причем в натяжечку+2 передачи с мех переключением расходов на горючку нет вовсе.
Цена б\у от 10000 т.р.
+++ нет, электрички в любых проявлениях - навсегда пройденный этап.
Ну если нужен рев мотора и запах бензина можно 1\5 поискать по сумме будет дешевле чем построеный монстр. При построике бывают ошибки всегда
+++ я так понял, что в больших масштабах нет или полного привода или гуманной цены. поэтому тоже не подходит. к тому же есть желание именно строить, т.е. создать максимально своими руками, а покупать готовое по минимуму.
поэтому первоначальная сумма запланированых затрат возрастает.
Проверил на ремонте в своей квартире.
+++ в курсе этих дел. поэтому и подхожу так тщательно ко всей идее.
Не хочу тебя обидеть но когда мне приходит мысль что-то построить я всегда себя спрашиваю а сколько это отнимет у меня времени и будет ли оно того стоить. Если мне хочется что то поделать своими руками беру свою мта-4 и делаю полное ТО уходит на это день минимум. После этого болит спина и глаза.И пропадает всякая охота что то делать самому т.к. даже просто сборка из готовых деталей утомляет очень сильно если все делать по технологии с маслами и фиксаторами резьбы и настройкой развал схождения.
+++ тут дело в том, что у тебя уже есть на чем делать ТО 😃 а у меня - нету. вот я и хочу заиметь себе вещь для возни. только всего лишь я не хочу калилку, вот и все. это накладывает некоторый отпечаток на всю затею, но непринципиальный, имхо. грубо говоря, ты положил 600$ под елку, я тоже хочу некую сумму положить, только получить на выходе сразу бензиновую модель, вот и вся разница. остальное - мелочи.
Если ты не такой как я ты готов идти до конца и не сдаваться тогда снимаю шляму низко кланяюсь и с нетерпением жду первых идей воплощенных в метале.Не сердись я серьезно.
+++ да тут дело такое, я считаю, что не получиться то в принципе не может. просто будут ошибки, вот и все. ну ничего страшного, все поправимо. слабые места буду усиливать. со временем можно и шестеренки все переточить в хороший металл - благо опытное производство одного из московских НИИ позволит мне это, надеюсь…
Правильный лейд мотив - не надо парится.
Но если тему замутили - Мол - суппер монстрягу заточить собираюсь-
Это вызывает нездоровый интерес.
И каждый подходит с вершин своего Олимпа.
Все нормально.
Шаг за шагом.
Желаю удачи.