Сборка бензинового монстра с нуля
У меня - всего один вопрос.
Постройка с нуля - должна подразумевать, донорские элементы иных производителей ?
Или берем- просто основу …
НО исполняем сами.
Или - просто берем в кучу элементы сторонних производителей и делаем - либо конверсию , либо ( я тебя слепил - из того , что БЫЛ)
Сдается мне моментом на низких оборотах бензинки дифера сотрет в порошок. И саважевские и, тем более, мэдфорса. Но это еще цветочки! Моментная нагрузка на дифера всеже делится пополам. А вот коробку надо точно handmade делать. Загляните в главный привод FG? Разве у savage или madforce чтонить подобное есть? Разные передачи в принципе. И преследуют разные цели абсолютно. Т.е. я хочу сказать что ни коробка ни какие-либо комплектующие ее от ДВС (калилки) не подойдут на бензинку. Каклилкой при низких моментах двигла и то ломает.
Дим - извини - я в моментах - на низких оборотах - полный 0.
Я всего -лиш ратую , исключить коробку - как элемент .
Упрощение схемы- при наращивании “мышц” ( иносказательно)
Даст наилучший результат. ИМХО
Посему- мой личны врдикт - всего лиш -
УПРОЩЕНИЕ СХЕМЫ, ИСКЛЮЧЕНИЕ ЛИШНИХ ЭЛЕМЕНТОВ.
Простите - я не инжинер .
И мои навыки - базируются - на личном восприятии.
Я могу быть не прав.
Всегда адекватен к критике.
даа нее…вы не поняли,человек вообще не хочет ни какого монстра покупать,а так и смысла бы не было,купил и катайся 😁 он хочет из комплектующих разных монстров собрать бензиныча,а вы ему купи ЛСТ.купи МЕГАЛИТ. 😃
ну, предыдущие ораторы и не сказали, что нужно купить монстра в сборе и потом его конверсировать, попутно выкинув половину деталей и калилку. я так понял, они предложили основу и набор узлов от конкретных моделей…
Но в целом Щукарь уловил верно - я хочу, чтобы ненужных деталей после окончательной сборки монстра осталось как можно меньше, по-другому говоря - не хочу выбрасывать деньги на лишнее железо. Хочу минимально используя покупные детали, создать модель.
Ну какое тут может быть упрощение?
Собираемся передавать большие моменты бензинового двигателя, а разговор идет о Мэдфорсе 😲 . Вы что, народ, мухоморов откушали? Или прикалываетесь?
Коробка, конечно, не нужна, т.к. в нашем случае момент достаточен во всем диапазоне оборотов, а вот наличие ТРЕХ диффов вещь вполне обязательная. И много чего еще необходимо нового…
И какой тут может быть Мегалит-Мэдфорс-и-прочие-монстры как основа? У них диффы и кости стандартные моторы ломают на раз. Ни одна из известных мне восьмерок за основу взята быть не может. Вот так вот категорично. Желающие поспорить - велкам 😃
И вообще - не пора взять и посмотреть на рабочие модели: FG например. Станет много понятнее в какую сторону идти.
И пока еще никакой из модельных фирм не удалось сделать нормальный 4WD 5-6 масштаба. Это не означает, что это невозможно - сделать можно, вполне реальная вещь. Но очень сложная задача и не может быть основана за одном “хочу”.
И скока будет стоить?
PS Сломалась у меня тут одна железяка, из обычного Д16Т. Самая дорогая подобная деталь - ясен перец, у немцев - 60 евро. Ну понятно, Европа, налоги… У мерикосов - стандартная цена - 30, максимум 40 ихних денег.
В Москве делать никто не захотел. В Рязани, однако, согласились. Считали два дня. Посчитали: за пять штук 7500 рубликов и то по знакомству.
Значит - конверсия ?
Или как …
[quote=dimas,Oct 3 2005, 22:35]
Не понимаю “спокойные покатушки” нахрена прочностьи мощность можно на стоковом аппарате ездить и не парится о прочности.
+++ прочность и мощность исходят из выбора мотора (его вес и мощность). выбор мотора исходит из цен на калилки и топливо для них.
Думаю что ты просто гонишься за модными тенденциями.
+++ не скрою, есть и этого доля, но весьма небольшая.
Если по существу мне кажется что в качестве донора мед форс не кандитат вовсе. Мотор твой сотрет его в порошок даже на малых оборотах.
+++ честно говоря, мотор слабый - 0.99 л.с. всего. момент на низах, конечно, побольше, чем у калилок, но, имхо, вы драматизируете, когда говорите, что он порвет все в пыль.
Корпуса мостов пластиковые а диферы если я не ошибаюсь из силумина.
+++ спорить не стану. я когда фотки дифа мэдфорса смотрел - мне показалось, что это не силумин… а в металлах я немного понимаю - как-никак в молодости - слесарь 4го разряда.
Предлагаю использовать дифер МТА -4 стальное нутро корпус правда пластиковый но как донор для постройки моста подойдет хорошо.
Цена правда кусается если покупать отдельно то диф в сборе приблизительно 1250руб +приводная шестерня 200 и пара подшипников 100руб итого1550умножить на 2 3100руб сделать корпус моста это как с токарями договоришся +ступицы передние… Всем этим я хотел сказать что прочность стоит дорого и очень дорого. У меня затраты за лето на прочность подвески составили примерно600$( ступицы 4шт рычаги8 шт и корпуса редукторов2шт) при цене машины 600$.
+++ нехило получается…
Для спокойных покатушек по ровной грунтовке можно приобрести е-макс и просто наслаждаться тяга на низах мама дорогая проедет везде причем в натяжечку+2 передачи с мех переключением расходов на горючку нет вовсе.
Цена б\у от 10000 т.р.
+++ нет, электрички в любых проявлениях - навсегда пройденный этап.
Ну если нужен рев мотора и запах бензина можно 1\5 поискать по сумме будет дешевле чем построеный монстр. При построике бывают ошибки всегда
+++ я так понял, что в больших масштабах нет или полного привода или гуманной цены. поэтому тоже не подходит. к тому же есть желание именно строить, т.е. создать максимально своими руками, а покупать готовое по минимуму.
поэтому первоначальная сумма запланированых затрат возрастает.
Проверил на ремонте в своей квартире.
+++ в курсе этих дел. поэтому и подхожу так тщательно ко всей идее.
Не хочу тебя обидеть но когда мне приходит мысль что-то построить я всегда себя спрашиваю а сколько это отнимет у меня времени и будет ли оно того стоить. Если мне хочется что то поделать своими руками беру свою мта-4 и делаю полное ТО уходит на это день минимум. После этого болит спина и глаза.И пропадает всякая охота что то делать самому т.к. даже просто сборка из готовых деталей утомляет очень сильно если все делать по технологии с маслами и фиксаторами резьбы и настройкой развал схождения.
+++ тут дело в том, что у тебя уже есть на чем делать ТО 😃 а у меня - нету. вот я и хочу заиметь себе вещь для возни. только всего лишь я не хочу калилку, вот и все. это накладывает некоторый отпечаток на всю затею, но непринципиальный, имхо. грубо говоря, ты положил 600$ под елку, я тоже хочу некую сумму положить, только получить на выходе сразу бензиновую модель, вот и вся разница. остальное - мелочи.
Если ты не такой как я ты готов идти до конца и не сдаваться тогда снимаю шляму низко кланяюсь и с нетерпением жду первых идей воплощенных в метале.Не сердись я серьезно.
+++ да тут дело такое, я считаю, что не получиться то в принципе не может. просто будут ошибки, вот и все. ну ничего страшного, все поправимо. слабые места буду усиливать. со временем можно и шестеренки все переточить в хороший металл - благо опытное производство одного из московских НИИ позволит мне это, надеюсь…
Правильный лейд мотив - не надо парится.
Но если тему замутили - Мол - суппер монстрягу заточить собираюсь-
Это вызывает нездоровый интерес.
И каждый подходит с вершин своего Олимпа.
Все нормально.
Шаг за шагом.
Желаю удачи.
У меня - всего один вопрос.
Постройка с нуля - должна подразумевать, донорские элементы иных производителей ?
Или берем- просто основу …
НО исполняем сами.
Или - просто берем в кучу элементы сторонних производителей и делаем - либо конверсию , либо ( я тебя слепил - из того , что БЫЛ)
да, под “постройкой с нуля” - я имел в виду, что сейчас у меня нет вообще ничего, кроме рук, отвертки и денег. цель всей затеи - построить, т.е. создать модель с минимальным сливом денег в хобби-магазины.
например, колеса и дифы мне явно самому не сделать - значит, идем в магазин. а вот раму - вполне могу, значит сделаю сам. и т.д.
ЗЫ : КПП - однозначно в сад. это я понял сразу, еще из предыдущих описанных на форуме конверсий.
Заметтье- не зря развиваем МР.
И это не просто сбор денег - это клубная жизнь.
И САРУМ FRCMA - в итоге - должен стать подспорьем , в жизни моделистов.
Правильный лейд мотив - не надо парится.
Но если тему замутили - Мол - суппер монстрягу заточить собираюсь-
Это вызывает нездоровый интерес.
И каждый подходит с вершин своего Олимпа.
Все нормально.
Шаг за шагом.
Желаю удачи.
спасибо за поддержку, Михаил. и всем спасибо ! ваши мнения мне очень важны !
сегодня пришел прокат для рамы. металл - д16т. толщина - 3мм. начало положено 😃
Спасибо - Вам- за понимание.
Просто многие - принимают критику в штыки.
И тем самым- убивают нормальные начинания.
Будем ЖИТЬ !
сегодня пришел прокат для рамы. металл - д16т. толщина - 3мм. начало положено 😃
На личном опыте скажу что 3мм это очень мало, у меня на бывшем мегалите рама из 4мм и то играет я ее растяжками усиливал,
Я бы посоветовал взять 6мм и отфрезеровать каналы, доведя ее по весу до 3мм а прочность будет значительно больше.
Для трансмиссии посмотри шестерни от наших жигулей, дешего и сердито, да и в наличие есть всегда. 😃
Если исходить из экономических расчётов -
выгоднее купить Б.У. Саваж - их сейчас полно продают и из него сделать что-то. Диффера - не факт что порвёт, при меньшем передаточном числе всё может быть и не так плохо. Коробка не потребуется. Пластик - выдержит.
Считать нужно не сколько лишних деталей останется, а сколько денег потратишь на нужные тебе вещи. И по этому параметру Саваж будет лидер. Т.к. те же Мэдфорсы - намного более хрупкие и за дёшево вам никто их не предложит, а после поломок - не найдёте запчастей. Если целиковый Саваж продают в барахолке и за 9000р (а вот продавать нужную вам половину модели за 5000р. никто не будет), и даже дешевле, то МэдФорс будет стоить дороже! И половинить его тем более никто не будет.
По запчастям с Саважём проблем не будет, продают их много и цены поэтому невысокие. Ездит МэдФорс намного хуже, конструкция - хилая, особенно с расчётом н бензинки. Кстати, приехав просто так на МР вы возможно сможете найти кучу “лишних” запчастей от Саважа (запасных или с разобраных моделей) от владельцев таких монстров - недорого, особенно сейчас, когда народ переходит скопом на технику класса “анлим”.
Многие шестерни и т.п. можно подобрать на строительных рынках от электроинструментов.
Но главное (это вы реально пока не понимаете и не поймёте, пока не попробуете, объяснений пока вы даже не сможете воспринять, несмотря на то, что каждый “бывалый” монстровод это здесь подтвердит) - самодельная модель обойдётся вам ДОРОЖЕ покупной. Поэтому - забудьте об экономии и готовьтесь выкладывать столько денег, сколько потребуется. Стоит покупать надёжные проверенные вещи, пусть и дорого. Экономия на качестве в среднем оказывается в 2 раза дороже. Пракика заказов “у знакомых на заводе” и т.п. пока отрицательная у большинства - особо не надейтесь, только на себя расчитывайте.
Но главное (это вы реально пока не понимаете и не поймёте, пока не попробуете, объяснений пока вы даже не сможете воспринять, несмотря на то, что каждый “бывалый” монстровод это здесь подтвердит) - самодельная модель обойдётся вам ДОРОЖЕ покупной. Поэтому - забудьте об экономии и готовьтесь выкладывать столько денег, сколько потребуется. Стоит покупать надёжные проверенные вещи, пусть и дорого. Экономия на качестве в среднем оказывается в 2 раза дороже. Пракика заказов “у знакомых на заводе” и т.п. пока отрицательная у большинства - особо не надейтесь, только на себя расчитывайте.
я как раз это все понимаю, что в итоге выйдет намного дороже. но зато выйдет бензиныч, а главное - собранный своими руками. я к экономии во имя экономии не стремлюсь.
я как раз это все понимаю, что в итоге выйдет намного дороже. но зато выйдет бензиныч, а главное - собранный своими руками. я к экономии во имя экономии не стремлюсь.
ну как начало то есть? 😃
я как раз это все понимаю, что в итоге выйдет намного дороже. но зато выйдет бензиныч, а главное - собранный своими руками. я к экономии во имя экономии не стремлюсь.
Тёмычь,Извини за скептицизм, ты говоришь что не хочешь, чтоб детали оставались ?
Тебе что мусор лень вынести?
Ребята говорят, не скупись, купи машину целиком и поезди просто, на стоке потом поймешь, надо ее переделывать или нет.
Я тебя понимаю сам такой был.
Есть поговорка :“не мешай механизму работать” Придерживаюсь её в жизни
ну как начало то есть? 😃
начало есть, времени нет. надеюсь, послезавтра найду время обкатать двигатель и освободить его от лишних частей. решил таки брать Саваж СС и на базе этого кита мутить бензиныча.
Добавлено
Тёмычь,Извини за скептицизм, ты говоришь что не хочешь, чтоб детали оставались ?
Тебе что мусор лень вынести?
Ребята говорят, не скупись, купи машину целиком и поезди просто, на стоке потом поймешь, надо ее переделывать или нет.
Я тебя понимаю сам такой был.
Есть поговорка :“не мешай механизму работать” Придерживаюсь её в жизни
не лень. уговорил, наверное смогу себя заставить вынести мусор 😃
я и не хочу мешать машине работать. я хочу, чтобы машина была бензиновой, вот и все. ну не хочу я работать на метанол, вот хоть убейте меня ! такая вот у меня по жизни заморочка - могу одноразово заплатить много, но вот расходы на эксплуатацию метанольного монстра меня ну совсем не радуют. ресурс и надежность калилки ваще несерьезные. а тут за 100 баксов получаешь нормальный мотор, под который нужно обычного монстра немножко переделать… всего лишь. и я как раз не скуплюсь, я просто пошел сразу по более дорогому, но короткому пути. а на стоковой я и не хочу катаца. скушно. охота созидать и сразу как можно серьезнее 😃
и ваще, давайте заканчивать уже эти разговоры общего плана. общая идея созрела, двигатель выбран, донор выбран, даже аппаратура выбрана. сейчас я все это соберу в одном месте и разложу ровным слоем по полу и у меня возникнет куча вапросов технического плана - вот где все уважаемые участники форума смогут блеснуть своими знаниями и красноречием 😃
Ура! Молодец! Понеслась!
, но короткому пути.
Могу дать коментарий, по более дорогому, долгому, муторному, нервному пути.
Но при этом очень приятному. 😃 Удачи.
кстати а фото бензинового двигателя есть !!!
и какие у него хар-ки??