kyosho fazer Kobra

WEIGHT_GRADE

Берите лучше бренд, проверенный временем и людьми. На дешевку даже внимания не обращайте! Был печальный опыт с китаем.

maxson19822

Юра, Китай всякий бывает.
Скажем отечественная марка (Маверик, HSP, Himoto) контора одна, но достаточно интересный аппарат. Сам гонял монстра и нареканий особых не было. Цена и качество на уровне. Наценка не счет… Я их с китая привозил в среднем 10 масштаб мне 4500р получался.

А сейчас вырос и до Японца. Но оговорюсь Япония по сравнению с Китаем рулит. Японец явно продуманный аппарат, даже такая мелочь как коробочка от пыли для приемника. Да и цена для монстра 8 масштаба с БК системой 15000р в России это не дорого.

Юра, позволь поддержать тебя. Брать нужно то, на что есть запчасти в свободном доступе.

Кубович

ARRMA на сколько мне известно амерекосы…можно купить одну модель и корпуса от двух других моделей этой же фирмы и получится 3 в 1…но не в этой теме…)))может я ошибаюсь но как раз на японский бренд маловато запчастей…

WEIGHT_GRADE

Если основным параметром выбора будут запчасти, то лучше hpi ничего не найдете! На китай тоже много, но это все равно лажа, сэкономленные деньги на машине, Вы потратите на запчасти к ней. Для новичка лучше брать то, что прочнее. Если вопрос в деньгах, обратитесь в барахолку.
Чет опять базар развели не по теме…
Прыгнете по ссылке, там Вам помогут:)
rcopen.com/forum/f27/topic208313
А еще лучше покупайте то что собирались сразу 😉

maxson19822

Я в России матушки запчасти не покупал изначально. Так что я ориентируюсь на забугорные магазины, а там на Японцев есть.

+1 Юра, я бы взял то, про что тема.

Кубович

Дело как раз не в количестве денег, а в качестве того что я на них приобрету…на соревах я видел как ломались рычаги…очень не приятно(((

Blood13
Кубович:

Дело как раз не в количестве денег, а в качестве того что я на них приобрету…на соревах я видел как ломались рычаги…очень не приятно(((

но рычаг как правило может сломаться у любой модели…

WEIGHT_GRADE

Другое дело, что на разных моделях они установлены по разному, и если у багги, трагги, монстра они стоят параллельно шасси, и от ударов об пеньки и приземление на сам рычаг - их отрывает (т.к рычаг может двигаться только вверх и вниз, а ‘сила удара направлена назад’). НО! у SC рычаг просто уходит вверх и назад - как бы двигается по диагонали + у SC колеса прикрыты кузовом (в отличии от др. моделей) что дает дополнительную безопасность рычагов. Так что делайте выводы…
SC: Слеш 2wd и 4wd; Блиц 2wd; Ультима SC 2wd. Первые 2 американца, последняя японка Kyosho.

WEIGHT_GRADE

У всех брендов качество материала примерно одинаково. Но все же, основным параметром выбора, я считаю, конструкцию авто. Все же, право выбора остается за Вами, т.к все основные моменты здесь были перечисленны…
Кстати, вот мой опыт эксплуатации моделей:

Трагги(первая моя модель, конструкция как у багги, только колеса больше) - за первую неделю рычаги были сломаны 2 раза: от попадания в яму и арматуру, торчащую из земли.
SC(вторая модель) за год использования небыло сломано ни одной детали шасси. Специально был проведен тест на прочность удара об арматуру - итог глубокая царапина на рычаге, но полная работоспособность (50 км/ч).
Монстр на мостах (зависимая подвеска, как у УАЗа) за месяц ни одной поломки. При ударе об столб вывернуло только лишь поворотный кулак. 5 секунд и кулак был вправлен обратно.

Кубович

заметил одну вещь…если привод задний то амплитуда передних рычагов по диагонали больше выражена…

WEIGHT_GRADE

Ну да. Правда не знаю почему так… Возможно, для лучшей управляемости и контроля. Ну и к чему теперь склоняетесь? в плане покупки:)

Кубович

вопрос хороший)))но на счет багги уже в сомнении…

maxson19822

Юра, что то ты парня совсем запутал.
Андрей, бага хорошая, даже видео выложили.
А вопрос решается просто.

  1. Если хочешь гонять зимой то 4WD (с 2WD тяжко зимой управляться)
  2. Хочешь топить и месить гряз, то монстр, трага, багга (шорты больше для сухого бездорожья)
  3. Монстры, трага, бага примерно одно и тоже, размер колес разный
  4. Рычаги ломаются у всех моделей, нет еще абсолютного авто.

Так что ответ прост. Не забивай голову. Выбери что нравится тебе. ТО что радует тебя, то с чем тебе будет интересно возиться. А какая это модель не важно покупаешь для себе. А если думать чтоб не ломалась, то это или не гонять или не покупать.

Blood13
Кубович:

Влад, а твоя машинка с апгрейдом?

Смотря что ты считаешь апгрейдом…
полностью новая электроника, и всё… хотя в стандарте тож отлично едет…

Кубович
Blood13:

Смотря что ты считаешь апгрейдом…
полностью новая электроника, и всё… хотя в стандарте тож отлично едет…

я имею ввиду мотор с регом…ммм?

maxson19822

Андрей, данная модель продается с двумя системами: коллекторко и безколекторником.

Blood13
Кубович:

я имею ввиду мотор с регом…ммм?

Ну так я и ответил, что абсолютно вся электроника новая… мотор езран 9т(лучше 12т), рег 60А

WEIGHT_GRADE

Это тема уже не про Кобру, а про то, какую тачку купить… Для этого отдельная тема есть.
Андрей, покупайте машинку, я уверен, японцы не разочаруют… Если будите брать Кобру, то лучше сразу с БК - так как покупка отдельной БК выйдет дороже, а Ерзун очень сильно греется в работе, что уменьшает срок службы. + готовый БК идеально подобран производителем.
В крайнем случае, машину всегда можно продать!😃

P.S: если Вы все еще в раздумьях, то скажите, между чем и чем состоит выбор, в чем конкретные сомнения?