kyosho fazer Kobra
Дело как раз не в количестве денег, а в качестве того что я на них приобрету…на соревах я видел как ломались рычаги…очень не приятно(((
но рычаг как правило может сломаться у любой модели…
Другое дело, что на разных моделях они установлены по разному, и если у багги, трагги, монстра они стоят параллельно шасси, и от ударов об пеньки и приземление на сам рычаг - их отрывает (т.к рычаг может двигаться только вверх и вниз, а ‘сила удара направлена назад’). НО! у SC рычаг просто уходит вверх и назад - как бы двигается по диагонали + у SC колеса прикрыты кузовом (в отличии от др. моделей) что дает дополнительную безопасность рычагов. Так что делайте выводы…
SC: Слеш 2wd и 4wd; Блиц 2wd; Ультима SC 2wd. Первые 2 американца, последняя японка Kyosho.
согласен)))а как же качество пластика?
У всех брендов качество материала примерно одинаково. Но все же, основным параметром выбора, я считаю, конструкцию авто. Все же, право выбора остается за Вами, т.к все основные моменты здесь были перечисленны…
Кстати, вот мой опыт эксплуатации моделей:
Трагги(первая моя модель, конструкция как у багги, только колеса больше) - за первую неделю рычаги были сломаны 2 раза: от попадания в яму и арматуру, торчащую из земли.
SC(вторая модель) за год использования небыло сломано ни одной детали шасси. Специально был проведен тест на прочность удара об арматуру - итог глубокая царапина на рычаге, но полная работоспособность (50 км/ч).
Монстр на мостах (зависимая подвеска, как у УАЗа) за месяц ни одной поломки. При ударе об столб вывернуло только лишь поворотный кулак. 5 секунд и кулак был вправлен обратно.
заметил одну вещь…если привод задний то амплитуда передних рычагов по диагонали больше выражена…
Ну да. Правда не знаю почему так… Возможно, для лучшей управляемости и контроля. Ну и к чему теперь склоняетесь? в плане покупки:)
вопрос хороший)))но на счет багги уже в сомнении…
Юра, что то ты парня совсем запутал.
Андрей, бага хорошая, даже видео выложили.
А вопрос решается просто.
- Если хочешь гонять зимой то 4WD (с 2WD тяжко зимой управляться)
- Хочешь топить и месить гряз, то монстр, трага, багга (шорты больше для сухого бездорожья)
- Монстры, трага, бага примерно одно и тоже, размер колес разный
- Рычаги ломаются у всех моделей, нет еще абсолютного авто.
Так что ответ прост. Не забивай голову. Выбери что нравится тебе. ТО что радует тебя, то с чем тебе будет интересно возиться. А какая это модель не важно покупаешь для себе. А если думать чтоб не ломалась, то это или не гонять или не покупать.
Максим,спасибо)
Влад, а твоя машинка с апгрейдом?
Влад, а твоя машинка с апгрейдом?
Смотря что ты считаешь апгрейдом…
полностью новая электроника, и всё… хотя в стандарте тож отлично едет…
Смотря что ты считаешь апгрейдом…
полностью новая электроника, и всё… хотя в стандарте тож отлично едет…
я имею ввиду мотор с регом…ммм?
Андрей, данная модель продается с двумя системами: коллекторко и безколекторником.
я имею ввиду мотор с регом…ммм?
Ну так я и ответил, что абсолютно вся электроника новая… мотор езран 9т(лучше 12т), рег 60А
Это тема уже не про Кобру, а про то, какую тачку купить… Для этого отдельная тема есть.
Андрей, покупайте машинку, я уверен, японцы не разочаруют… Если будите брать Кобру, то лучше сразу с БК - так как покупка отдельной БК выйдет дороже, а Ерзун очень сильно греется в работе, что уменьшает срок службы. + готовый БК идеально подобран производителем.
В крайнем случае, машину всегда можно продать!😃
P.S: если Вы все еще в раздумьях, то скажите, между чем и чем состоит выбор, в чем конкретные сомнения?
Это тема уже не про Кобру, а про то, какую тачку купить…
это нетак…надо сравнивать,узнавать мнение и тп…это беседа)))
Ну и как? Определились с выбором?
Не получается вставить что-то … вместо картинок значки…
floomby.ru/s1/b5bf2
floomby.ru/s1/K5bft
И да, на фото видно, что провода из акка выходят в сторону. когда заказывал акк, не подумал об этом. пришлось сделать прорез в шаське…,примерно на 1.5см , жесткость не изменилась, а то что провода не дают корпусу плотно прилегать … так это уж никак не изменить…)) да и не критично