Почему "пищит" регулятор? Вопросы новичка - "первый день за рулем".
Сегодня впервые включил Траксас Слэш 2 wd. Начал обкатку, вывесив задние колеса. Нажав на курок, услышал неприятный писк регулятора. Это нормальное явление, или же сигнал о неисправности?
И еще вопрос. Нажал на курок “на себя”. Машина едет прямо. Нажал “от себя”, она сразу назад не поехала, только после второго нажатия. Это так и задумано?
Писк так и должно быть, а по поводу заднего хода, первое нажатие тормоз, второе задний ход
первое нажатие - торможение, как только оттормозился еще раз курок от себя - задний ход.
Пищит регулятор при включении - это тест себя делает и видит приемник, все пищат поразному кто 2 раза кто 3.
А собственно обкатка электромодели зачем???
Там колекторный движок может? Его вроде надо немного без нагрузки покрутить
Пищит регулятор при включении - это тест себя делает и видит приемник, все пищат поразному кто 2 раза кто 3.
А собственно обкатка электромодели зачем???
Так пищит все время пока колеса крутятся, т.е. пока есть движение.
Обкатка обязательна для коллекторных двигателей, как сказано на www.hobbycenter.ru/product_info_27650.html - моя модель. Там же и инструкция по обкатке. Погонять немного без нагрузки то бишь.
Так пищит все время пока колеса крутятся,
так и должно быть…все нормально
еще как вариант можете снять двигатель с машинки и положить в баночку с дистиллированная водой и включить минут на пять, так вся пыль из него выдет…но все равно движки будут умирать очень часто. копите на бесколлекторную систему
так и должно быть…все нормально
еще как вариант можете снять двигатель с машинки и положить в баночку с дистиллированная водой и включить минут на пять, так вся пыль из него выдет…но все равно движки будут умирать очень часто. копите на бесколлекторную систему
Я его взял коллекторный как учебную машинку, отработать все новичковые моменты… Ну и погрозиться в эту тему
Я его взял коллекторный как учебную машинку, отработать все новичковые моменты
я не говорю что коллекторный слабее, я имею ввиду что они сгорают очень быстро, у меня предыдущая модель, тоже 2вд и коллекторный движок только монстр, дак двигателя летели после откатывания около 20и аккумуляторов
Пищит он из-за того, что скорость вращения регулируется широтно-импульсной модуляцией. Грубо говоря, электричество на моторчик идет не постоянно, а мелкими порциями, с определенной постоянной частотой. И чем длиннее порция - тем выше скорость вращения мотора. Но из-за этой “порционности” обмотки мотора начинают пищать. Так что не пугайтесь.
Пищит он из-за того, что скорость вращения регулируется широтно-импульсной модуляцией. Грубо говоря, электричество на моторчик идет не постоянно, а мелкими порциями, с определенной постоянной частотой. И чем длиннее порция - тем выше скорость вращения мотора. Но из-за этой “порционности” обмотки мотора начинают пищать. Так что не пугайтесь.
А что такое широтно-импульсная модуляция? Это новый вид модуляции какой-то?
я не говорю что коллекторный слабее, я имею ввиду что они сгорают очень быстро, у меня предыдущая модель, тоже 2вд и коллекторный движок только монстр, дак двигателя летели после откатывания около 20и аккумуляторов
Ну сгорит, куплю еще один моторчик. Traxxas Titan 550 Motor 12T - 990 руб.
ну лично я тоже так думал, в итоге за пол года 6 движков поменял…в итоге купил БК систему и уже 4 месяца без проблем…тьфу тьфу тьфу…
Можно менять частоту, можно - амплитуду, а можно - ширину импульса. ШИМ это когда частота и амплитуда постоянны, а длительность импульса меняется, вроде ясно написал…
А безколлекторные двигатели пищат или нет?
когда саваж едет че то постоянно пищит ^_^ никогда не заморачивался))