Чем заменить смазку в амортизаторах и диффах?

Maestrosky

ГОСПОДА !!! только не бейте меня за вопрос и не отправляйте в поиск, т.к. в поиске лазил, народ слушал, но из за обилия притиворечивой информации не могу принять решение по интересующим меня вопросам :

  1. Масло в дифференциалы: какая жижа подойдет на замену и насколько это оправдано (некоторые советуют смазку “ШРУС”), или придется разоряться на дорогой оригинал (если оригинал, то какая вязкость масла)?

2.Масло в амортизаторы: те же вопросы.

3.Срок службы масла в амортизаторах и дифференциалах?

Забыл добавить: машина Саваж 25.

Заранее благодарен!

dima_malyshko

Ответ в Чем заменить смазку в амортизаторах и диффах? - силиконовым маслом специально для RC авто

Maestrosky

Неужели нет аналогов смазки для RC среди автомобильной химии? Специализированные смазки для RC автомобилей дороги и не везде их можно приобрести, так что по моему логично желание найти более доступные заменители.
Вопрос о сроках замены жидкостей в амортизаторах и дифференциалах тоже остается открытым.

lvmaxx

Все замены масел на суррогаты в аммортизаторах не дадут должного эффекта -невозможно получить прогнозируемый результат по управляемости и стабильности хода. Вам потребуется пару больших пузырьков на замену - это около 500 рублей. И масло для аммо в Москве найти легко.
Для Саважа a переднем\заднем диффах спецсмазка в Вашем случае не нужна.
Пойдем качественная автомобильная, что-нибудь получше солидола.

Temych
Maestrosky:

Неужели нет аналогов смазки для RC среди автомобильной химии? Специализированные смазки для RC автомобилей дороги и не везде их можно приобрести, так что по моему логично желание найти более доступные заменители.
Вопрос о сроках замены жидкостей в амортизаторах и дифференциалах тоже остается открытым.

в аморты я бы не стал ничо лить, кроме проверенных силиконов нужной вязкости. а в заливке в дифы автомобильных смазок типа “шрус” не вижу ничо плохова, едвали они агрессивны к пластику.

в амортах менять силикон, имхо, незачем - просто доливать, если гонит наружу. а в дифах - чем чаще - тем лучше, имхо. после каждого МР, имхо, по-любому нада сменить и все почистить.

Щукарь
Temych:

в аморты я бы не стал ничо лить, кроме проверенных силиконов нужной вязкости. а в заливке в дифы автомобильных смазок типа “шрус” не вижу ничо плохова, едвали они агрессивны к пластику.

в амортах менять силикон, имхо, незачем - просто доливать, если гонит наружу. а в дифах - чем чаще - тем лучше, имхо. после каждого МР, имхо, по-любому нада сменить и все почистить.

после каждого МР 😮 загрустить можно 😦

Devish
Щукарь:

после каждого МР  😮 загрустить можно 😦

Ну хуже-то оно конечно не будет, но вот вопрос свободного времени и вполнения еще каких либо дел становится под вопрос при таких раскладах:)))

lvmaxx

Не надо горячиться - каждые гонки менять масло в диффах - это явный перебор.
Проверяйте утечки, если их нет - не чаще раз в 10 часов работы, а то и реже.

Алексеевич=

После того как поменял родное масло на силикон в амортизаторах, машина (МТА-4) кординально изменилась 😲 Вязкость залил 450 единиц. Потому считаю: не стоит эксперементировать с автомобильным. Ёмкости 50мл хватает на 2 заправки 4х пар аммортизаторов. При цене 200 р за пузырёк. Не ломайте голову. 😃 Также купил масло в дифы. Но поменять пока времени нет.