Savage 3.5/X4.6/SS/XL/E Тема №2
Вот вам делать нефиг. Не дешевле было баху купить?
я на халяву раму за часок сделал)
Не, ну халява - это святое… А так то…
Чем там базу расширять?
у альзы и карданы есть ! как я поняль они аналогичны баджи флюкс
нет.
у альзы для 5т саважа 1 длинный другой короткий! у баджи 2 стандартных по 190 мм
Ребята, помогите - обнаружил трещину на блоке двигателя 4,6 от задней крышки паралельно опоре двиг.
Работает но двиган весь в масле, подозреваю что это из-за глубокой лужи, залетел по глупости (((((
Как починить? Аргон дыру наверное сделает?
Думаю проще взять и поменять блок, если двигатель новый. Если не новый - лучше менять двигатель.
А спросить в барахолке? Мож у кого валяется с запоротой парой или еще чего, ну не нужный короче. Если ваш моложе то подши махнуть и все. Просто многие после кончения пары переходят на ЛРП или тому подобное, а старый то остается валаться.
На счет топлива Mumeisha кто что знает? В виду хороших отзывов решил опробовать но из продажи оно пропало.
где хорошие отзывы ??? нитро стар Т 3.0 у товарищя после 6ти литров был похож на 50ти летнюю чугунную канализационную трубу ! ненадо эту мумейшу. и ваще вопрос о топливе поднимался не один раз . тут на форуме даже фото есть после мумейши !
ИМХО :Байрон ванючка ! МЕКАМО форева !
Добавлю: спидсторм паравоз и бяка внутри.
где хорошие отзывы ??? нитро стар Т 3.0 у товарищя после 6ти литров был похож на 50ти летнюю чугунную канализационную трубу ! ненадо эту мумейшу. и ваще вопрос о топливе поднимался не один раз . тут на форуме даже фото есть после мумейши !
ИМХО :Байрон ванючка ! МЕКАМО форева !
Насчет спидшторма видел именно такую иформацию, а насчет мумейшы и здесь на форуме неплохие отзывы и устно слышал положительные отзывы кроме наличия.
п.с. байрон и мекама даже не обсуждается.
вот здесь есть эта гарючка www.fasrshop.ru/category_72_show_all.html
Всем привет, тоже стал саважеводом Х4.6.
Купил с рук, сейчас разбираю, отмываю от масла и грязи, перебираю, завтра обратно соберу.
Кто-то здесь спрашивал про раму 5го масштаба, ее самому можно сварганить, надо лист дюрали 2мм, лобзик с полотном по металлу, пара сверл и несколько дней времени, все делается на коленке со штатными узлами саважа, это не сложно.
Прошу помощи, расскажите кто что заливает в дифы, коробку, аммортизаторы, подшипники. Предидущий хозяин не сильно то за ним следил, хочется дома чистого зверя держать.
2 мм мало. 4 рулит. по опыту говорю.
Дюрали хватит и 2мм, алюминька, да 4мм самое то.
У меня именно дюраль. 4 мм на 6х6 непобедима, фиг разагнёшь чтоб мост скинуть, а 2 мм на демоне в собранном состаянии играет
4мм само то на обычном саваже и то 2,5 а на XL, 3мм! у альзы есть рама ваще 5милиметров !
но не забывай, на саважах не дюраль, а аллюминий. у альзы дюраль, и она неубиваема. на конверсах дюраль. я родную раму погнул. а свою 6х6 не смог, хоть и ездил меньше на ней из-за учёбы, но несколько аварий серьёзных было. а стандартную погнул просто зацепив задним правым рычагом арматуру, обе половинки изогнулись. говорю сразу-все болты протянуты и остались на месте
Скажу что у саважа качество на уровне, детали хорошо стыкуются, хоть и катался он не один десяток раз, не зря я его взял.
Ну по смазкам мне никто не подскажет что ли???
Ну по смазкам мне никто не подскажет что ли???
А на первую страницу заглянуть? Там всё отлично со ссылками расписано.
Всем доброго времени суток.
Некоторое время назад на оф сайте HPI был анонс модели RTR Savage XL with Gasoline Engine с бензиновым двиготелем, и до сих пор в продаже нет, может кто обладает какой информацией?
По фотографиям двигатель похож на вот этот:
hobbyking.com/…/__28238__NGH_GT9_9cc_Gas_Engine_Wi…
только вал и крбюратор те же, что и на родном.
что то я сходства ни грама не нахожу !!! или я совсем ослеп !
есть тема профильная. именно по бензу.