Причина снижения мощности мамбы на E-maxx

kargo
Remington12:

Вполне вероятно, что мотор “подустал”.

А каков ресурс мотора по идее? Я всего раз 15-20 машинку выкатывал. Не более часа обычно. Без экстрима. “Пробег” мотора никак не больше 20 моточасов в общей сложности за 2 года. На высоких оборотах (читай максимальной скорости) пусть 1час из всего этого двигатель проработал.
Регулятор отчего может разкалиброваться сам по себе? Я так понимаю там программа заложена просто, как она может разкалиброваться? 😃
Что покупать-то? Ещё один регулятор или мотор всё таки?

Remington12
kargo:

А какав ресурс мотора по идее? Я всего раз 15-20 машинку выкатывал

Достаточно один раз перегреть. Но я щас подумал — похоже на регулятор, обычно при размагничивании ротора двигатель наоборот, начинает быстрее крутиться. Правда недолго…

Vладимир

здесь больше похоже на усталость аков , нежеле мотора
попробуй взять аки у друга ,скорее всего проблема тудже будет решена

BERSERK80

Проверь контакты фаз (мало вероятно )
И привяжи снова регулятор к пульту вот на это очень похоже
нажал курок в пол включил рег … тра ля ля тра ляля … читай долбаный мануал

мотор можно проверить мотор тестом , если он кажет ~2300кв и типа того то нормал если менее 2300 то даже и не думай о размагниченности мотора
Если кв увеличилось то моторе возможно подсел магнит но
сам без перегрева в 120-160с+ он заметно сядет лет через 10-100 😃

kargo
Vладимир:

здесь больше похоже на усталость аков , нежеле мотора
попробуй взять аки у друга ,скорее всего проблема тудже будет решена

Я тоже так думал, поэтому, как сообщил выше, приобрёл на пробу у “друга” хоббит кинга 2 новых аккумулятора повышенной токоотдачи - не помогло. 😃

BERSERK80:

Проверь контакты фаз (мало вероятно )
И привяжи снова регулятор к пульту вот на это очень похоже
нажал курок в пол включил рег … тра ля ля тра ляля … читай долбаный мануал

мотор можно проверить мотор тестом , если он кажет ~2300кв и типа того то нормал если менее 2300 то даже и не думай о размагниченности мотора
Если кв увеличилось то моторе возможно подсел магнит но
сам без перегрева в 120-160с+ он заметно сядет лет через 10-100 😃

Сань, я не бум бум в этом. Может как-нибудь подъеду глянешь что там и как? 😃 По газону вокруг дома или мотор тестом. А пульт да, привяжу по мануалу.

25 days later
kargo

Следуя инструкции откалибровал курок газа и немного подтянул слиппер (похоже действительно проскальзывал больше нормы). Машинка стартовать стала однозначно веселее, во всяком случае со старта на дыбы встаёт.
Сегодня, покатав по свежему снегу, вылезла новая проблема. Минут через 10 усердного покорения сугробов обнаружил что после отпускания “газа” машинка продолжает ехать! Т.е. курок в нейтрали - машинка медленно ползёт вперёд. На тормоз не реагирует. Попробовал выключить и включить пульт несколько раз подряд - не помогло. Ну и ладно, подумал я, и продолжил кататься исключительно передним ходом. В какой-то момент всё само по себе устаканилось. Нейтраль стала опять нейтралью, тормоз - тормозом. Выработал батарейки вернулся домой, распаковал машинку (я в грязную погоду надеваю на шасси ашан-пакет и заклеиваю все щели скотчем, чтобы влага не попала внутрь) и обнаружил запах горелой проводки. Обнюхав первым делом самое ценное - регулятор, понял что запах не от него - уже радость. 😃 Мотор тоже пахнет нормально. 😃 А вот в районе блока приёмника запах гари весьма стойкий. Почему “в районе”, потому что приёмник стоИт между серв и может серва сгорела какая-то - сразу не понять. Чуть позже зарядил аккумы, поездил по квартире- всё работает как надо, запаха гари нет.
Сервы работают как положено, пульт работает исправно. Товарищи, очень интересуюсь и переживаю, что всё таки это было, к чему готовиться?

mashinist

Было нечто поохожее на саммите. Вычисляй не исправную серву.