Mugen MBX7

Snarky
DoSs:

Несквозные оси - это вопрос

C одной стороны - невозможно перетянуть гайку до заклинивания и пока все новое собирать проще, а с другой - люфты только шайбами или проставками убирать… и сразу килограмм этих втулок заказывать. И чуть-чуть сложнее менять сломанный рычаг.

TpAKTopuST
Kril700:

А ссылку мона на эти щитки?

А Вам зачем,ведь у вас Ассоха))))))))))))))))))

Kril700
TpAKTopuST:

А Вам зачем,ведь у вас Ассоха))))))))))))))))))

по подобию подберу или методом напилинга и рукоделия переделаю эти=)

Snarky
Kril700:

по подобию подберу или методом напилинга и рукоделия переделаю эти=)

имхо, ненужная штука. недаром никто не пользуется. Больше проблем чем пользы.

MerzlyakovIgor
Rapido:

Для карбонового щитка, который чистит диски изнутри.

Хотя бы как их назвать по-английски?
Зимой охеренно нужная штука.
В диске всегда куча утрамбованного снега, который сильно дисбалансирует колеса.

И кстати с обновлением модельного ряда у мюгена все нормально.
Раз в четыре года можно и обновить.
Это вам не iPhone))

ThE_NaMeLeSs

Прикольно что рычаги вынесли по шире, грязь будет легче выковыривать между рычагом и булхедом. И кстати колея наверено тоже хорошо увеличилась.

Snarky
ThE_NaMeLeSs:

И кстати колея наверено тоже хорошо увеличилась.

еще пока рано что то с уверенностью говорить (могли неправильно написать) , но судя по данным оффсайта длина и база идентичны mbx6 (не R который)
6 - Width 309mm Wheel Base 315 - 320mm
6R - Width 309mm Wheel Base 320 - 325mm
7 - Width 309mm Wheel Base 315 - 320mm adjustable

Так что судя по увеличившемуся зазору - либо рычаги кроче, либо булкхед уже (но это вряд ли, т.к. завязано на шестерни и корпуса диффа). Так что, скорее всего рычаги.

апд.
Сравнил в фотошопе изображения, да, рычаги короче и длина меньше.

так что чего то мюген колбасит, сначала удлиняют, потом укорачивают…

max7

Чета я ни въехал, как у него задний соединитель передних нижних рычагов крепится, или винтики нарисоать забыли

ivan_b
max7:

Чета я ни въехал, как у него задний соединитель передних нижних рычагов крепится, или винтики нарисоать забыли

Flash-boom

Вопрос в том насколько глубокое крепление. Если не как на аасо - до противоположной стороны коробки дифа, то ИМХО так только хуже. У меня на киошо так же сделано. Винты раскручиваются часто. При этом хрен под крутишь, не подобраться.

max7
Flash-boom:

Вопрос в том насколько глубокое крепление. Если не как на аасо - до противоположной стороны коробки дифа, то ИМХО так только хуже. У меня на киошо так же сделано. Винты раскручиваются часто. При этом хрен под крутишь, не подобраться.

Во во раньше к деки все надежней было!

Юра42
ivan_b:

Сообщение от max7
Чета я ни въехал, как у него задний соединитель передних нижних рычагов крепится, или винтики нарисоать забыли

фотка не вставилась.Иван,речь о нижних.

Goliaph

… не удивило…
Местами карбон заменили на формованный пластик и на алюминий (бабочки если в стоке будут алюминь, то многим будет это в +). Замена рычагов была отдана в пользу съёма дифа, т.е. менять рычаг сложнее, но диф -2 гайки.
При первых просмотрах нет того восторга как от 6ки два года назад, когда выбирал. Жду инфы по траку, думаю до следующего летнего сезона уже и с траком определятся. Пока дюранга красивее ^_^.

DoSs

Думаю, что седьмой трак не сильно будет отличаться конструктивно от багги.

7 days later
MSerega

А что сказали по траку? Когда представят?

DoSs

По траку пока не ясно ничего

8 days later
SkAzo4ниk

Парни, малясь вопрос не в тему…подождать новую трагу от муген или взять durango dnx408t?

Юра42

А где связь,совершенно разные модели,имею баггу от Дровинки и знаю МВХ-6.Про Дровинку вообще могу много рассказать(трагга 80% от багги),если интересно стучите в личку.

DoSs

Из первоисточника. Как мне объяснили, новую трагги пока не известно когда выпустят. Их больше интересует класса багги, т.к. очень популярен. Да и не понятно, что конструктивно можно сделать в новой трагги