Mugen MBX7

Vладимир

Судя по картинке толщина карданов доведена до толщины используемой на моделях 10 маштаба

Юра42
const90:

Неужели она стоит того, чтобы продавать 6ую версию?

Если это вопрос мне,то у меня нет Мугена 6,поэтому и интересуюсь.

Kril700
Юра42:

Если это вопрос мне,то у меня нет Мугена 6,поэтому и интересуюсь.

а у меня вообще ассоха=)

TpAKTopuST
Юра42:

Впредверии выбора шасси на следующий сезон,стоит ли ждать нью за 599$ или взять старичка за 499$?Владельцы 6-го на вскидку скажите стоит оно того или нет?

По крайней мере с 6-ой все понятно,все косечки,а что будет с новым МВХ,ну и запчастями конечно!

cosmo

Я бы взял шестого и сразу парочку, так дешевле, чем запы отдельно покупать. 6R имею в виду конечно.

Rapido
Snarky:

я, кстати, все время хотел узнать, для чего уши на задних хабах…

Для карбонового щитка, который чистит диски изнутри.

Kril700
Rapido:

Для карбонового щитка, который чистит диски изнутри.

А ссылку мона на эти щитки?

Rapido

Молодцы Mugen, грамотная эволюция 6-ки, однозначно 7-я шась крепче, интересно как покажет себя новая геометрия пер подвески.

ps. как выйдет MBX7-T буду брать.

Думается мне, что появится изменённая конверсия.

Kril700:

А ссылку мона на эти щитки?

Авто не моё ) ссылкой не владею.

DoSs

Заказал несколько штук. Скоро приехать должны. Посмотрим в живую, что изменилось и в какую сторону. Несквозные оси - это вопрос. По трагам сегодня должны дать ответ

Snarky
DoSs:

Несквозные оси - это вопрос

C одной стороны - невозможно перетянуть гайку до заклинивания и пока все новое собирать проще, а с другой - люфты только шайбами или проставками убирать… и сразу килограмм этих втулок заказывать. И чуть-чуть сложнее менять сломанный рычаг.

TpAKTopuST
Kril700:

А ссылку мона на эти щитки?

А Вам зачем,ведь у вас Ассоха))))))))))))))))))

Kril700
TpAKTopuST:

А Вам зачем,ведь у вас Ассоха))))))))))))))))))

по подобию подберу или методом напилинга и рукоделия переделаю эти=)

Snarky
Kril700:

по подобию подберу или методом напилинга и рукоделия переделаю эти=)

имхо, ненужная штука. недаром никто не пользуется. Больше проблем чем пользы.

MerzlyakovIgor
Rapido:

Для карбонового щитка, который чистит диски изнутри.

Хотя бы как их назвать по-английски?
Зимой охеренно нужная штука.
В диске всегда куча утрамбованного снега, который сильно дисбалансирует колеса.

И кстати с обновлением модельного ряда у мюгена все нормально.
Раз в четыре года можно и обновить.
Это вам не iPhone))

ThE_NaMeLeSs

Прикольно что рычаги вынесли по шире, грязь будет легче выковыривать между рычагом и булхедом. И кстати колея наверено тоже хорошо увеличилась.

Snarky
ThE_NaMeLeSs:

И кстати колея наверено тоже хорошо увеличилась.

еще пока рано что то с уверенностью говорить (могли неправильно написать) , но судя по данным оффсайта длина и база идентичны mbx6 (не R который)
6 - Width 309mm Wheel Base 315 - 320mm
6R - Width 309mm Wheel Base 320 - 325mm
7 - Width 309mm Wheel Base 315 - 320mm adjustable

Так что судя по увеличившемуся зазору - либо рычаги кроче, либо булкхед уже (но это вряд ли, т.к. завязано на шестерни и корпуса диффа). Так что, скорее всего рычаги.

апд.
Сравнил в фотошопе изображения, да, рычаги короче и длина меньше.

так что чего то мюген колбасит, сначала удлиняют, потом укорачивают…

max7

Чета я ни въехал, как у него задний соединитель передних нижних рычагов крепится, или винтики нарисоать забыли

ivan_b
max7:

Чета я ни въехал, как у него задний соединитель передних нижних рычагов крепится, или винтики нарисоать забыли

Flash-boom

Вопрос в том насколько глубокое крепление. Если не как на аасо - до противоположной стороны коробки дифа, то ИМХО так только хуже. У меня на киошо так же сделано. Винты раскручиваются часто. При этом хрен под крутишь, не подобраться.

max7
Flash-boom:

Вопрос в том насколько глубокое крепление. Если не как на аасо - до противоположной стороны коробки дифа, то ИМХО так только хуже. У меня на киошо так же сделано. Винты раскручиваются часто. При этом хрен под крутишь, не подобраться.

Во во раньше к деки все надежней было!