Mugen MBX7

Vладимир

все новое это хорошо забытое старое (не сквозные оси крепления задних рычагов ) в своё время народ их не жаловал.

max7
Vладимир:

все новое это хорошо забытое старое (не сквозные оси крепления задних рычагов ) в своё время народ их не жаловал.

Передних помойму то же, ну вообщем все равно бабки готовить

Snarky

я, кстати, все время хотел узнать, для чего уши на задних хабах…

max7
Snarky:

я, кстати, все время хотел узнать, для чего уши на задних хабах…

На них вроде ставятся шторки, грязь или снег внутри диска соскабливать( на какой - то модели видел на картинке, помойму киоша)

Передние рычаги нового образца, может они теперь у меня в Раменках об забор ломаться не будут 😉
MBX7 Особенности:

  • 3мм A7075 жесткий анодированный корпус
  • Легкий цилиндрический редуктор
  • Легкий конической шестерни
  • Прямо сократить конические колеса, коронные шестерни
  • Специализированная разработан передний верхний и нижний рычаг подвески, передние носителей центра, задней подвески и втулки носителей.
  • Полностью регулируемая рулевая с новой геометрией, серворуль заставки и Аккерман пластины.
  • 15мм жесткого анодированного резьбовых потрясений с 3,5 мм вал шок и резиновые сапоги шок
  • 5мм A7075 алюминиевая передняя амортизаторов
  • 4мм A7075 алюминиевая задняя башня шок
  • 5мм A7075 алюминия нижней подвески крепления для оптимизации геометрии
  • Специализированная система тормозов с новой тормозной камеры переднего / заднего тормоза, тормозные связи и тормозных дисков
  • Малый композитных формованных телеприемник и низкий центр тяжести держатель батареи
  • Специально разработанный топливного бака с внутренней глухой звук топлива подобрать
  • E0710 тяжелые ботинки алюминия долг сцепления
  • Стильный середине кабины тело
  • Высокая вниз крыло сила, которая регулируется спереди назад
    Сори за каламбур
Юра42

Впредверии выбора шасси на следующий сезон,стоит ли ждать нью за 599$ или взять старичка за 499$?Владельцы 6-го на вскидку скажите стоит оно того или нет?

const90

Неужели она стоит того, чтобы продавать 6ую версию?

Vладимир

Судя по картинке толщина карданов доведена до толщины используемой на моделях 10 маштаба

Юра42
const90:

Неужели она стоит того, чтобы продавать 6ую версию?

Если это вопрос мне,то у меня нет Мугена 6,поэтому и интересуюсь.

Kril700
Юра42:

Если это вопрос мне,то у меня нет Мугена 6,поэтому и интересуюсь.

а у меня вообще ассоха=)

TpAKTopuST
Юра42:

Впредверии выбора шасси на следующий сезон,стоит ли ждать нью за 599$ или взять старичка за 499$?Владельцы 6-го на вскидку скажите стоит оно того или нет?

По крайней мере с 6-ой все понятно,все косечки,а что будет с новым МВХ,ну и запчастями конечно!

cosmo

Я бы взял шестого и сразу парочку, так дешевле, чем запы отдельно покупать. 6R имею в виду конечно.

Rapido
Snarky:

я, кстати, все время хотел узнать, для чего уши на задних хабах…

Для карбонового щитка, который чистит диски изнутри.

Kril700
Rapido:

Для карбонового щитка, который чистит диски изнутри.

А ссылку мона на эти щитки?

Rapido

Молодцы Mugen, грамотная эволюция 6-ки, однозначно 7-я шась крепче, интересно как покажет себя новая геометрия пер подвески.

ps. как выйдет MBX7-T буду брать.

Думается мне, что появится изменённая конверсия.

Kril700:

А ссылку мона на эти щитки?

Авто не моё ) ссылкой не владею.

DoSs

Заказал несколько штук. Скоро приехать должны. Посмотрим в живую, что изменилось и в какую сторону. Несквозные оси - это вопрос. По трагам сегодня должны дать ответ

Snarky
DoSs:

Несквозные оси - это вопрос

C одной стороны - невозможно перетянуть гайку до заклинивания и пока все новое собирать проще, а с другой - люфты только шайбами или проставками убирать… и сразу килограмм этих втулок заказывать. И чуть-чуть сложнее менять сломанный рычаг.

TpAKTopuST
Kril700:

А ссылку мона на эти щитки?

А Вам зачем,ведь у вас Ассоха))))))))))))))))))

Kril700
TpAKTopuST:

А Вам зачем,ведь у вас Ассоха))))))))))))))))))

по подобию подберу или методом напилинга и рукоделия переделаю эти=)

Snarky
Kril700:

по подобию подберу или методом напилинга и рукоделия переделаю эти=)

имхо, ненужная штука. недаром никто не пользуется. Больше проблем чем пользы.

MerzlyakovIgor
Rapido:

Для карбонового щитка, который чистит диски изнутри.

Хотя бы как их назвать по-английски?
Зимой охеренно нужная штука.
В диске всегда куча утрамбованного снега, который сильно дисбалансирует колеса.

И кстати с обновлением модельного ряда у мюгена все нормально.
Раз в четыре года можно и обновить.
Это вам не iPhone))

ThE_NaMeLeSs

Прикольно что рычаги вынесли по шире, грязь будет легче выковыривать между рычагом и булхедом. И кстати колея наверено тоже хорошо увеличилась.