RedCat LandSlide 1/8 +team infinity 0.18, помогите оживить и настроить
Вечер добрый.
Так уж сложилось, что знакомый отдал мне сие чудо китайской инженерии RedCat LandSlide 1/8.
История такова, что почти 4 года назад он её купил, запорол первый двигатель на обкатке (лопнул шатун), купил второй новый двигатель, но так и не смог настроить, обкатать, сбил все настройки и забросил.
Так как, в детстве это была мечтой, а сейчас с возрастом мечты сбываются, то сей комплект я получил в свои руки.
Вся электрика работает.
В первый день удалось настроить ХХ, машинка стоит на месте, никуда не едет. Но Из-за старости, пробило прокладку выхлопа.
Вырезал новую прокладку, машинка поехала.
Сделал ускоренную обкатку, т.к. года три назад над мотором издевались и я так думаю, правильная обкатка ему уже не поможет в случае чего:)
Т.к. все настройки иголок были сбиты, кое как настроил оптимальные режимы. На ХХ ровные обороты.
В первый день: ХХ ровные, машинка стоит на месте, тормозит, разгоняется. Но при разгоне есть провалы, или если резко открыть заслонку, то глохла. Или если плавно разгонятся до выше средней скорости, то потом на ХХ были провалы, такое ощущение что топлива не хватало.
На второй день, погуглив интернет, решил сделать гермитизацию двигателя. Сие операцию сделал успешно, ХХ были ровные, немного покрутил иголочки. Машинка стала разгонятся медленнее, но уже без провалов, и после разгона не глохла. Хотя на ровных ХХ двигло может неожиданно заглухнуть. Так сказать на ровном месте.
День третий: решил сегодня покатать её на улице в снегу. Поведение было как во втором дне, пол бака откатала вообще без проблем. Притормозил её до ХХ, и она резко заглохла. Вскрытие показало, что оборвалась нитка накаливания на свечке (№4).
Но больше всего, меня насторожила стружечка. Свечка в раковинках, а поршенёк, имеет странный цвет и вкрапления.
Очень не удобно сделана антенка в машинке, все время когда дергаешь стартер, задеваешь её рукой и идут помехи на сервы, то газанет, то руль повернет.
Двигло: team infinity 0.18
Собственно, пару вопросов
- что не так с движкой, откуда вкрапления пошли? (я уже склоняюсь к бедной смеси и наверное, стоило бы произвести обкатку по мануалу).
- помоги настроить это чудо (в плане иголочек, )
- можно ли перенести антенку в заднюю часть авто, технически это реально, но на сколько правильно, и будут ли помехи в дальнейшем?
- с завода топливная магистраль описывает адский круг, хотя в мануале есть картинка, что она идет на прямую. Есть смысл переделать? крепления под трубочку есть в обеих случаях.
Спасибо за понимание.
Перенести антенку можно, главное что бы она торчала ровно вверх))
У меня двиг такой выдавал ровно те же симптомы,а потом рассыпался передний подшипник.
Люфта в нем не видел, да и запасной есть:)
Итак, продолжаем.
Погуглив интернет, почти неделю отстраивал мотор. Чудо свершилось, когда умерла вторая свечка от богатой смеси. Первая- от бедной.
Купил os#8 и свершилось чудо. Подложил доп прокладочку, под свечную крышк. Заводится всегда, на ХХ не глохнет. Без колес, обороты набирает быстро.
Настроил, как мне показалось основную иглу, и иглу средних. Ничего не заливает. Всё по феншую.
Настал час икс, на улице минус 4. На теплую завелась с первого раза. И пошли проблемы…
На асфальте или льду, едет. Резко открываем дроссель - глохнет. В целине снега, похоже не хватает мощности для прокрутки колес-глохнет, газанем-глохнет. Крутил основную иглу в обе стороны, ситуация не меняется.
Или не хватает мощности, или от резкого открытия дросселя глохнет.
Куда копать?
Ну и под конец, попал в ДТП… Срезало зубья на основной пластиковой шестерне. Где в Москве её купить можно?
Шестерню берите метал!!! Пластмассовых вы не напасетесь.
С правильно выставленным зазором-любая будет ходить чуть ли не вечно:)
Не, буду из пластика брать.
Лучше скажите, что с настройками делать.
Когда пускал с бедной смесью, в снегу не глохла вообще.
Всех с наступившим.
Продолжаем эпопею.
Дело было не в бобине:)
Кое как настроил мотор и катался потихоньку. И вот 01.01.13 с бутылкой Абсолюта ванильной, стоим на горке и катаем со знакомым. Прикинули, что мотору не хватает мощности, чтобы провернуть все четыре колеса. И после n-нной рюмки, решили отсоединить передний привод. Сказано сделано. И о чудо, мотор почти не глохнет, тянет хорошо, все идеально. Собственно катались и радовались, пили и убили моторчик:)
Забыли перевести в НМТ и на след день обнаружил, что словили клина.
Сегодня все разобрал, решил из запчастей второго (который шёл вместе с машинкой) перебрать первый.
И вот что обнаружил, моторы одинаковые, но первый шел как под эту модельку 1\8, а второй был заказан на ебее с примечанием, что он лодочный. И только сегодня заметил отличия. Разные колен валы. На автомобильном, прорезь под подачу воздуха больше, сам вал массивнее.
Может у меня машинка и глохла, что мотор стоял лодочный и малой инерцией и не предназначенный для монстров.
Сейчас собрал мотор на старом колене, загермитизировал, вечером проверю.
Тут собственно, возник вопрос:
нужно менять 0.18 мотор, на по-более. Думаю взять 0.21-0.23
Подскажите, где в Москве, можно подобрать не дорогой мотор, чтобы встал на мою шаську. Подобрать именно вживую соединить со сцепой и центральным дифом.
Возможно, я ошибаюсь, но сцепу и колокол можно будет оставить “родные”
На моторе, честно говоря, лучше не экономить…бюджет тысяч 5?
И на барахолку лучше не смотреть
у этого мотора короткий коленвал. Я быстро пробежался по магазинам, таких не увидел.
Да, хотелось бы не более 5тр. Если более 5тр, то я тогда закажу себе 1\5 на бензо, а эту машинку отдам.
Собранный мотор, завел. Завтра попробую обкатать и настроить.
Еще, у меня почему-то стало клинить дроссель, после последней покатушки. В чём дело?
В каком месте его клинит?
ПыСы: МОжет имеет смысл сразу бензинку? 😃
да в любом, при открытие, при закрытие, открыться не может, закрыться тоже, по середине клинит. Вообщем во всём диапазоне.
может и имеет, поэтому если до 5тр отделаюсь, то покатаюсь на этом. если нет-то месяца через два, закажу бензу.
5800 0.18 от HPI
Обкатал собранный мотор. Звук стал приятнее. Едет нормально и бах.
Почему то быстро разряжаются батарейки на шасси, два бака и замена. А от АКБ “MAHA” работать не хочет, дергаются сервы. С простыми батарейками все ок.
И так потерялось управление и машинка усосалась в колесо джипа. Оторвало предение колесо с рулевой и рычагами.
Теперь вот думаю, закупить на ебее мешочек запчастей по ходовке+ две сервы futaba+аппаратуру 2.4 китайскую+отключалку серв при потере сигнала. Надо бы подсчитать.
НУ отключалку серв при потере сигнала , с аппой 2,4 уже не надо , у них у всех встроенный Fail save, аппаратуру предлагаю вот такую banned link , очень хорошая , при пере прошивки становится полу профессиональной .
НУ отключалку серв при потере сигнала , с аппой 2,4 уже не надо , у них у всех встроенный Fail save, аппаратуру предлагаю вот такую banned link , очень хорошая , при пере прошивки становится полу профессиональной .
Спасибо.
А какой приемник к ней нужен?
и она работает со стандартными сервами? или нужны цифровые?
Она работает с обычными сервами , в комплекте есть приемник , а так вот такие к этой аппе подходят banned link
Кстати вот хорошие сервы banned link (не реклама ) сам 2 год их юзаю