Турбина на саваж

ЕВГЕНИЙ-ARM

На моделях самолетов " скоростных" делали наддув от набегающего патока воздуха. Но там давление небольшое. Но вот как раз я и имел в виду что до определенного момента это проходит, а точнее давления. Потом начинаются проблеммы с режимами и вплоть до полного глушения мотора.
Тут уже подобные темы всплывали и там я высказывал про проблеммы с карбюраторами - ситема питания не позволяет что либо получить хорошего кроме гимора. Хотя может кому и удасться поймать ту золотую середину - лично мне тоже не досуг.

mishell

уважаю людей которые ищуть себе геморой. все правильно если чета хочется нада попариться,но вот подход не верный!
видимо насмотрелись всяких там красивых фото про турбинки, да признаться чесна сам слюни пускал.
но залез в этот вопрос поглубже и проста обалдел. давление турбины у 2-х тактных движков должно в 2 РАЗА больше чем у 4-тактных, а это немного немало 4-5 атм. иначе ниче должного не достигнешь. а те конструкции которые сверкают на пестрых картинках и 1 атм выдать не смогут, а стоят по 250 уев… да и описания никакого. да, калилки форсированы почти до предела, единственное что можна сделать ето убрать несостыковки в системе подачи топлива и продувки камеры.
да и проста полезный совет - посмотрите литературу, ее в инете валом.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Правила по “внедорожникам” не читал, но интересно а вас пустят с этим девайсом на соревнования На шоссейках запрещены.
Хотя и для соревнованих есть вариант в виде настроенного (резонансного) впуска. Прирост немцы говорили вполне удовлетворительный по мощности.
Единственный минус у резонансов - они работают в определенных оборотах. И потому являются однорежимным девайсом.
Нехочу ругать дядьку Бекмана и его неплохую книгу. Но просто ссылаться в моделизме постоянно с уклоном на 2Т из гоночного мото спорта некоректно так как если могли заметить у нас пока применимо только класическое исполнение моторов и любое увеличение мощности связанно до последнего момента только несколькими параметрами - материалы, прецизионность и последнее продувка . Все остальное как правило неприемлемо по причине миниатюризации и ненадежности.
----
Суперчаржеры конечно не могут принести колосального прироста мощности в нашем применении , но даже с минимальным кпд использование их бывает оправданым (100-500об\мин). Как многие правильно заметили моторы у нас высокофорсированные и можно сказать уже все возможности с них взяты. И эти 100-500 дополнительных оборотов иногда стоят очень приличного вложения капиталов ( тут я просто сравниваю применительно к устройствам собственного изготовления ). А так конечно неоправданно тратить 200-300 баксов за эти обороты, просче купить мощный спортивный моторчик.
Даже на малых давлениях (как к стате замеченно Бекманом) наддув всеравно увеличивает хоть и незначительно крутящийся момент из-за частичного улучшения наполнения и очистки камеры сгорания. Так что кому интересно пользуйте и эксперементируйте. Еще конечно неплохо если кому хочется поделиться то давали бы более полную раскладку по поставленному эксперементу. Чтоб не выглядело чисто субективным взглядом - поставил и поперлоооо. К примеру прохождение прямолинейной дистанции с и без.
----
Как я примерно вижу применение наддувов - это с использованием трех канальной аппаратуры . И включение эл. чаржера по третьему каналу с корекцией топлива. Иначе при постоянно включенном варианте возможно нестабильная работа мотора на некоторых режимах.

Это только моё мнение и пока не подтвержденное практикой пользования автомоделей.

deathf

мой пост был просто к тому что бы сравнить супер меганасос сделаный из фена с оборотами 200-300 оборотов 😃)) и этот девайс с оборотами в 20000 - 30000 оборотов (утрированно) вобщем я считаю что смешно городить мегадевайсы на базе суперфенов и закиси азота сделаные из балончиков для газировки 😃 (если только вы не инженер мирового класса или сумашедший гений уже в 3й раз завоёвывающий вселенную) иначе боюсь ничего невыйдет толкового … в лучшем случае всё останется как было… в худшем потеряете мощность или убьёте движок попавшими в цпг обломками лопастей фена или застрявшими в нём кусками волос

ЕВГЕНИЙ-ARM

Смешно может неточно сказано, но то что заниматься этим с подходом кухонных условий и чего то добиться - увы это как раз и наводит на улыбку.
Что греха тоить , сам припас крыльчатку с турбины субарика В4 (EJ-20 Twin Turbo) полазив по сайту " RB-инноваций".

-----
А с другой стороны , радует что всетаки пробуют и как могут творят. Потому пусть автор поста не смущается возможной критикой . Вот токи фотки прилипить неплохо. Глядиш у кого то на фоне этого возникнут другие идеи. Или наоборот подскажут что то.

deathf

ну я всё понимаю… много каких хороших идей в голову влезет … только надо со стороны реальности смотреть … что реально сделать а что нет!
вот например поставить двигло на саваж от бензопилы! (как саважевод) абсолютно реальная идея! с какой стороны не глянь… а вот поставить на саваж турбореактивный двигатель который будет вращать лопасти ветряной мельницы которая в свою очередь будет приводить в действие цепной привод махолёт который будет приводить в движение тот же саваж этио реально абсурд… воот и тут тоже… хоть ты фен в розетку включь всё равно он не даст нужного давления в двигателе… и хорошего распределения топлива