Турбина на саваж

ЕВГЕНИЙ-ARM

Правила по “внедорожникам” не читал, но интересно а вас пустят с этим девайсом на соревнования На шоссейках запрещены.
Хотя и для соревнованих есть вариант в виде настроенного (резонансного) впуска. Прирост немцы говорили вполне удовлетворительный по мощности.
Единственный минус у резонансов - они работают в определенных оборотах. И потому являются однорежимным девайсом.
Нехочу ругать дядьку Бекмана и его неплохую книгу. Но просто ссылаться в моделизме постоянно с уклоном на 2Т из гоночного мото спорта некоректно так как если могли заметить у нас пока применимо только класическое исполнение моторов и любое увеличение мощности связанно до последнего момента только несколькими параметрами - материалы, прецизионность и последнее продувка . Все остальное как правило неприемлемо по причине миниатюризации и ненадежности.
----
Суперчаржеры конечно не могут принести колосального прироста мощности в нашем применении , но даже с минимальным кпд использование их бывает оправданым (100-500об\мин). Как многие правильно заметили моторы у нас высокофорсированные и можно сказать уже все возможности с них взяты. И эти 100-500 дополнительных оборотов иногда стоят очень приличного вложения капиталов ( тут я просто сравниваю применительно к устройствам собственного изготовления ). А так конечно неоправданно тратить 200-300 баксов за эти обороты, просче купить мощный спортивный моторчик.
Даже на малых давлениях (как к стате замеченно Бекманом) наддув всеравно увеличивает хоть и незначительно крутящийся момент из-за частичного улучшения наполнения и очистки камеры сгорания. Так что кому интересно пользуйте и эксперементируйте. Еще конечно неплохо если кому хочется поделиться то давали бы более полную раскладку по поставленному эксперементу. Чтоб не выглядело чисто субективным взглядом - поставил и поперлоооо. К примеру прохождение прямолинейной дистанции с и без.
----
Как я примерно вижу применение наддувов - это с использованием трех канальной аппаратуры . И включение эл. чаржера по третьему каналу с корекцией топлива. Иначе при постоянно включенном варианте возможно нестабильная работа мотора на некоторых режимах.

Это только моё мнение и пока не подтвержденное практикой пользования автомоделей.

deathf

мой пост был просто к тому что бы сравнить супер меганасос сделаный из фена с оборотами 200-300 оборотов 😃)) и этот девайс с оборотами в 20000 - 30000 оборотов (утрированно) вобщем я считаю что смешно городить мегадевайсы на базе суперфенов и закиси азота сделаные из балончиков для газировки 😃 (если только вы не инженер мирового класса или сумашедший гений уже в 3й раз завоёвывающий вселенную) иначе боюсь ничего невыйдет толкового … в лучшем случае всё останется как было… в худшем потеряете мощность или убьёте движок попавшими в цпг обломками лопастей фена или застрявшими в нём кусками волос

ЕВГЕНИЙ-ARM

Смешно может неточно сказано, но то что заниматься этим с подходом кухонных условий и чего то добиться - увы это как раз и наводит на улыбку.
Что греха тоить , сам припас крыльчатку с турбины субарика В4 (EJ-20 Twin Turbo) полазив по сайту " RB-инноваций".

-----
А с другой стороны , радует что всетаки пробуют и как могут творят. Потому пусть автор поста не смущается возможной критикой . Вот токи фотки прилипить неплохо. Глядиш у кого то на фоне этого возникнут другие идеи. Или наоборот подскажут что то.

deathf

ну я всё понимаю… много каких хороших идей в голову влезет … только надо со стороны реальности смотреть … что реально сделать а что нет!
вот например поставить двигло на саваж от бензопилы! (как саважевод) абсолютно реальная идея! с какой стороны не глянь… а вот поставить на саваж турбореактивный двигатель который будет вращать лопасти ветряной мельницы которая в свою очередь будет приводить в действие цепной привод махолёт который будет приводить в движение тот же саваж этио реально абсурд… воот и тут тоже… хоть ты фен в розетку включь всё равно он не даст нужного давления в двигателе… и хорошего распределения топлива