Edam 1:8 electric belt drive buggy !

Mikotka

Интересная новость от шоссейной фирмы Едам.
В 2013 обещают багги с ременным приводом, встречаем ноу хау.



Недавно в сети появились несколько тизер-фото новой внедорожной модели электро багги масштаба 1/8 с ременным (!) приводом от тайваньской компании Edam, которую они планируют выпустить в 2013 году. Компания Edam более известна своими шоссейными моделями и продуктами для них. Полный список всех особенностей (как и полное название) новой модели станет известен примерно в первом квартале 2013, а пока небольшой список тех особенностей которые известны уже сейчас.

Особенности:

• Приводные ремни толщиной 6 и 7мм (опциональный ремень толщиной 8мм)
• Прочные алюминиевые ролики ремней
• Независимое распределение мощности на переднюю и заднюю ось модели снижает нагрузку на ремни
• 4 способа расположения аккумуляторов: 7.4V x1 — 7.4V x2 — 11.1V x1 — 11.1V x2
• Ременный привод с защитным кожухом
• Простая замена ремня на более широкий позволяет увеличить мощность силовой установки
• Трансформер: колесная база может изменяться в пределах 8мм для переделки багги в шорт корс трак
• 5мм алюминиевая моторама позволяет крепить 3650, 3665, 4068 и 4274 электромоторы
• 5мм алюминиевые стойки амортизаторов
• Алюминиевые амортизаторы диаметром 13мм

По материалам сайта: rcpower.ru/…/model-baggi-8-masshtaba-s-remennym-pr…

Maxbl4

Гм, надо смотреть сколько весит. Мне почему-то кажется, что будет заметно тяжелее классической багги. Также явно есть ограничения по моторам, аккумуляторам.
Я не очень понял, центральный дифф есть? Или это реализовано через слипперы на роликах?

Mikotka

Привет Владимир рад тебя видеть на форуме 😃 По моторам проблем нет 4274 влезает. По батарейкам да, заморочки. Я думаю там система схожая с шортом от Ассо 4х4.

Maxbl4

Чтобы понять смысл, надо хотя бы полные характеристики модели увидеть. Смысл может быть в общем весе, развесовке, том какой эффект от использования слипперов, а не центр диффа (если всё таки правильно понял). Это всё делает машину другой, может кому-то это позволит добиться лучших результатов. Я в целом за всякие инновации и изменения. Хотя, общее впечатление у меня тоже скептическое. Думаю в итоге, она будет ездить хуже классики.

Matuhin

система реально похоже на сц10 4х4, в начале же тоже на неё смотрели скептически, а в итоге поехала она супер. Но имхо, ремень на 8 масштаб… Посмотрим что выйдет 😃

Antojke

А где регулируемые рычаги?
Мне кажется, что если по весу она будет как обычная багги, то при жестком приземлении на крыло или морду она сложится

vasya_y

Смысл как раз в том, что такая багги окажется существенно легче традиционных. + к этому снижение в целом моментов инерции трансмиссии на раскрутку-торможение из-за избавления от весьма тяжёлых центральных карданов, чашек и дифференциала. - Слиппер с роликами всяко должен быть легче. + Демпфирование ремнём грандиозного момента электроустановки (и от ударов, и на разгоне-торможении). Ну и конечно обилие пластика - рама и корпуса редукторов - всё снижает вес.
Позабавило, что наконец-то додумались до унификации Багги-8/Шоткорс-10-4х4 - имеющие одинаковые размеры шасси. Соответственно, “лёгким движением руки… багги превращаются… в элегантные шорты”.
Не понравилось опять-таки слишком мудрёные вариации по батареям и их креплению. Не нравится сложный (по фоткам) многоступенчатый задний редуктор на цилиндрических шестернях, потери в котором тоже могут быть ого-го!
Вообще, эти игры с “конрстиром” - от лукавого (ИМХО), - от желания упростить задачу по настройке шасси простым подбором роликов вместо того, чтобы играться с ролл-центром - получая аналогичный по поведению результат, но не решая главную проблему добиваться устойчивости и необходимого уровня сцепления с поверхностью. - Конечно, зачем тогда регулируемые рычаги? Интересно, многие ли вообще их регулируют (не считая необходимости их выровнять время от времени под стандартную настройку)? - Тут от них и избавились - меньше хлопот, больше надёжности, а играться можно роликами…

drozd79

Парни, а причем на картинке показано напряжение 22.2В (5). Пятая надпись? Опечатка? Или это на перспективу под 6S заточка?

10 days later
Mikotka

Характеристики

Spec: Length: 21.6’’ (548mm)
Front Track:12.8’’ (324mm)
Rear Track:12.8’’ (324mm)
Weight: 3213g
Height (overall): 9.7’’ (247mm)
Wheelbase:13.2’’ (336mm)
Wheel Diameter:3.3’’ (84mm)
Shock Length (front/rear):119mm/136mm
Front/Rear Tires (glued):1/8 standard
Front/Rear Wheels:Black
Electronic Speed Control:60A
Motor (electric):3650 brushless
Transmission:Pistol
Gear Ratio (internal):2.666:1
Overall Drive Ratio:11.55:1(15T pinion gear)
Differential Type😁ie-casting, sealed
Gear Pitch:32 Pitch
Chassis Structure/Material:Composite Nylon Injection
Brake Type: Electronic
Drive System:Belt Driven 4WD
Steering:Bellcrank
Radio System:2.4G, 2 channel
Top Speed:85+Kmh
Battery Tray Dimensions:139*51*25(mm)
Included Batteries:7.4V,2S Lipo
Required Batteries:4“AA" (transmitter)

Mikotka

Уже есть ценники :
багги шасси 278евро
шорт шасси 290евро