Зима пришла, пора переобуваться
Думаю уже не лишним будет подумать о зимней резине.
Какие критерии помимо того, что они мягкими должны быть? Уже есть какая-то статистика по прошлым сезонам? С каким протектором покрышки себя лучше вели, с какими вставками и т.д.?
Те которые с Лосём идут - ЛУЧШИЕ!
В станд. комплекте с Дикарём тоже неплохие…
Те которые с Лосём идут - ЛУЧШИЕ!
В станд. комплекте с Дикарём тоже неплохие…
Ой, упустил важный момент! Меня в первую очередь интересуют покрышки для багги. 😃
Основной критерий чтобы резина была резиновой! т.к. пластик дубеет на морозе и становится очень скользским! Статистики по новой резине от MedialPro еще нет, будем тестить.
Как показала практика прошлого года рисунок имеет гораздо меньшее значение чем состав.
Основной критерий чтобы резина была резиновой! т.к. пластик дубеет на морозе и становится очень скользским! Статистики по новой резине от MedialPro еще нет, будем тестить.
Как показала практика прошлого года рисунок имеет гораздо меньшее значение чем состав.
Если не прав-поправьте:
резина должна быть мягкой и с крупным протектором, чтобы снег туда не забивался.
Мягкой - да.
Крупный протектор - нет.
Что-нибудь типа www.prolineracing.com/proline/tires/…/9011.html
или www.prolineracing.com/proline/tires/…/9014.html
Для Багги 1-8…
По насту - не плохой зацеп будет .
ИМХО
Здесь
Здесь
Здесь
НО - зная - негативные моменты Раменской трассы- обратил-бы внимание.
НА :
Здесь
Здесь
Для - МТ - 8
Слишком мало модификацций( оно и понятно)
Конечно ориентируемся на Про Лайн.
С OFF - 1:6
Есть подвижки для зимы.
Но ввиду дороговизны - пока не могу взять на себя, полную ответственность за адекватное поведение резины.
Тута - буду поаккуратней.
Сначала Сам попробую.
Жесткая Вега по грязи была склонна к сильному забиванию протектора, что негативно влияет на сцепные св-ва. Не будет ли подобной синуации и на снегу с мягкой?
первые 3 варианта внешне как бы более правильные, т.к. как раз протектор покрупнее…вопрос что на практике будет (и было в прошлом сезоне)
В прошлом сезоне особенного выбора не было - ездили на том, что было.
Вот и правильно! Чет все парятся по поводу резины 😃 Сдается мне каждый второй уже Себастьян Льев как минимум! ИМХО: будем ездить на том, что есть, хоть на дисках 😃
Вот и правильно! Чет все парятся по поводу резины 😃 Сдается мне каждый второй уже Себастьян Льев как минимум! ИМХО: будем ездить на том, что есть, хоть на дисках 😃
ИМХО: вы на своей 1:1 на зимние покрышки переобулись? Но это ведь не значат что вы Сольберг как минимум:)
Так что вполне закономерный вопрос, особенно при нынешней широте выбора.
Ну каюсь… переобулся 😃 и то изза того, что ABS чета глючит, решил шипы поставить… а заодно и диски новые…
Ну и что теперь… а насчет выбора - тут вы не правы… все масло-масляное только разных производителей.
Ну каюсь… переобулся 😃 и то изза того, что ABS чета глючит, решил шипы поставить… а заодно и диски новые…
Ну и что теперь… а насчет выбора - тут вы не правы… все масло-масляное только разных производителей.
Ага, только одно масло с маргарином перемешенно и кусками на хлеб крошится, а другое натуральное и его приятно тонким слоем намазывать:) Просто я поделился впечатлениями от первых поездок на жесткой веге по грязи. Не понравилось, что в общем-то не удивительно. Пытаюсь выяснить что более опримально для покатушек зимой. Понятно, что если фин-сы подожмут или вдруг все резину перестанут продавать, то будем ездить на том чо есть, но это ведь какой-то хреновый выход, согласитесь.
Основной вывод - для снега и наста лучше мягкие и с крупным протектором покрышки, но при наличии корки и льда протектор нужен помельче, но все равно резина должна быть мягкой. Вроде так.
Ага, только одно масло с маргарином перемешенно и кусками на хлеб крошится, а другое натуральное и его приятно тонким слоем намазывать:) Просто я поделился впечатлениями от первых поездок на жесткой веге по грязи. Не понравилось, что в общем-то не удивительно. Пытаюсь выяснить что более опримально для покатушек зимой. Понятно, что если фин-сы подожмут или вдруг все резину перестанут продавать, то будем ездить на том чо есть, но это ведь какой-то хреновый выход, согласитесь.
Основной вывод - для снега и наста лучше мягкие и с крупным протектором покрышки, но при наличии корки и льда протектор нужен помельче, но все равно резина должна быть мягкой. Вроде так.
Насчет магкости - аксиома. Лишь бы от контакта со льдом/снегом не дубел протектор, а то он в коньки превращается.
Не должен по идее.
Ну каюсь… переобулся 😃 и то изза того, что ABS чета глючит, решил шипы поставить… а заодно и диски новые…
Ну и что теперь… а насчет выбора - тут вы не правы… все масло-масляное только разных производителей.
Тут не правда Ваша, могу предоставить два комплекта колес от одного производителя, но разных по рисунку и что главное по составу - так вот разница ОГРОМНАЯ!
В итоге был частый мелкий шип и редкий крупный - победил последний, а на первом вообще ездить было не возможно!