Tekin T8 разорвало ротор need Help

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Мотор 2000кв, на шести банках 50000 об/мин ±. Тоже сомневаюсь в попсовом циакрине, хотя характеристики не плохие: до 150 кг на квадратный см на разрыв. Склоняюсь в сторону ЭДП, он дает до полутонны. Посмотрю ваши варианты, спасибо.

Алексей, ссылки не в тему, я знаю что они есть, писал же выше.

BERSERK80

пол тонны твои , при какой температуре вот интересно 😃

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Спору нет. Макс температура что для ЭДП, что для циакрина 80 градусов. Но до таких температур ваще не стоит греть мотор, уже могут магниты начать размагничиваться. Он у меня даже летом не был горячим. Хотя конечно запас надо иметь побольше, но ведь есть эпоксидные смолы, которые и 400 градусов держат, надо искать.

А эти локтайты 603 и 609 глянул - они ж для других целей

kentOLOLO

была както проблема на велинионе моторе магнит с вала отклеился , я его снял , все зачистил хорошенько обезжирил и на локтайт красный
до сих пор держит , уже пол года наверное

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

То с вала отклеился, а у меня то 4х-полюсник и магниты тупо отвалились (смотри фото), их приклеивать надо к ротору, а на валу то он нормально сидит пока.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Фирма локтайт кстати говоря выпускает и эпоксидные клеи, температуры эксплуатации -55-120 градусов

BERSERK80

Да ладно брось ты что шутишь ?

Чё правдо … бу га га

BERSERK80:

тому подобные хим средцтва

никак к фразе

Ещё сообщу для общего развития - что температура ротора в среднем на 20с выше температуры корпуса мотора
И к фразе что он совсем не греется отношусь с сомнением.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

А откуда цифра на 20 градусов выше? как измерена? я то думал что ротор наверняка греется больше, т.к. внутри и не охлаждается

BERSERK80

Имерена мной с помощью телеметрии
, в эксперементах и посоветованна умными людьми.
три в одном так сказать , от мотора к мотору данные рознятся , но нагрев есть

Косвенно её можно засечь и инфрокрасным дерьмометром , если направить на заднюю часть вала В район подша ,
да в принципе и пиниона тоже.

1 month later
ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ну в общем мотор я собрал, все арбайтен. Не удалось добиться четкой балансировки (да и не удастся никогда), так что есть небольшая вибрация. На лезвиях балансировать оказалось не вариант, т.к. ротор постоянно к ним магнитится, притом мешает не только тот факт что он прилипает к лезвиям, еще он ловит четко 4 положения - по количеству магнитов. Пришлось делать это на люминевых уголках. Магниты к ротору клеил эпоксидным клеем “Момент Сепер Эпокси”. Заявленная температура до 150 градусов, но с оговоркой что если будут высокие нагрузки, то до 80ти. Потом обмотал кевларовой нитью и сверху намазал тем же клеем и так 2 слоя. 2й слой оказался лишним, т.к. ротор терся внутри мотора, пришлось много сошкуривать, даже до ниток. После чего чтоб нитки не торчали налил на эти голые места жидкого циакрина и сошкурил. Так что если кто будет делать - кладите один слой ниток.

Мотор проходил комплектов 10 акков на саваже, пока полет нормальный.

Спасибо всем за советы.