Thunder Tiger E-MTA

sledsk
Rommik:

Ни про какие шайбочки под булками не знаю…

у меня дневник почитайте 😉

26 days later
Namers

есть пару вопросов по g1
1 - На сколько кг или же какую серву посоветуете.
2 - Возможно ли заменить рычаги и бабочки что бы сделать подвеску как у G2 ?
3 - Где продаются кулаки на увеличенные подши ?

HL13
  1. см. от 16 кг-см и выше. Скорость не так важна.
    Модель - на ваш вкус и цену.
    Не забываем про необходимость боее мощного сервосейвера, например Kimbrough Servo Saver Gas Car/Truck.

  2. Рычаги e G1 и G2 аналогичные. Бабочку можно заменить на G2 (с заменой амо), только зачем если можно поставить от Кайзера (см. результат в форуме).

  3. Для G1 можно поставить комплект:
    RPM Pillow Ball Set Screw & Bushing Caps
    RPM Axle Carriers w/Bearings Black ASC MGT
    Нюансы в дневнике sledsk.
    Для G2 этот комплект не подойдет, там более толстые валы и другие кулаки.
    Стоит сразу подумать, что ставить или сток валы + кулаки RPM или сразу взять HD валы и кулаки от thundertiger.

foxman01
Namers:

есть пару вопросов по g1
1 - На сколько кг или же какую серву посоветуете.
2 - Возможно ли заменить рычаги и бабочки что бы сделать подвеску как у G2 ?
3 - Где продаются кулаки на увеличенные подши ?

Ответ на второй вопрос лежит на 64 стр этого форума:

Напильником махать не надо. Все Plug & Play ))
PD09-0113 и PD09-0114 - бабочки
PD09-0120 - амортизаторы
PD1479 - крепеж амортизаторов на бабочке
PD1473/PD1474/PD1475 - пружины по вкусы.

По кулакам:

С какого-то момента в продаже появилась «вторая ревизия», о которой нет информации на официальном сайте, и которая отличается от первой ревизии следующими изменениями:
хексы 23мм (PD7532);
приводные валы 8мм (PD7531) вместо 6мм (PD8325);
новые кулаки (PD7533) под увеличенные подшипники 1шт 8x16x5мм и 1шт 8x14x4мм. (Первая версия состояла из кулака PD1498 и 2шт подшипников 8х12х4мм.)

nimfetko

а кто нибудь видел Супер Пупер HD валы с ещё более увеличенными штифтами? =) зима сблизко (С)… писец штифтам =) самое хрупкое место модели в итоге =(

пс- сори, что не появляюсь. много работы и прочего. надеюсь хоть на праздниках покататься немножко =)

Rommik

Родные штифты 2.5мм меняются на 2.7мм из соответствующего сверла.

7 days later
Elmo

Всех с Наступающим !!! Здоровья, Счастья, Любви!!! Жму руку!!!

Pincky
sledsk:

Всем привет) Всех с новым годом)
не знай видел кто или нет… но если кому интересно то вот чего китайцы делают для емты…

Учитывая цену, проще и дешевле самому что-то подобное вырезать из алюминия… И интереснее)

Namers

если надо будет кому, смогу на автокаде начертить тока плоскую, потом можно чертеж отнести на лазерную резку металла, и они вырежут лазером точ в точ по чертежу. потом просто позагибать в местах и все ок. и обойдется рублей в 700

vd28285

Нафига заморачиваться? Я у себя на e-maxx из алюминия 3мм вырезал,на станке сверлильном отверстия просверлил И уже год катаю!Час времени!!!

zuyonok

Всем привет, надоели мне маленькие подшипники в хабах, что выбрать hd cvd и хабы от g2 или rpm от mgt по цене сопоставимо.

11 days later
Namers

Всем привет. приехала мне новенькая шась е-мта и колеса под 23 хекс. вопрос. как поставить колеса ?
выточить переходник 17-23
выточить новые хексы
иной вариант

foxman01
Namers:

Всем привет. приехала мне новенькая шась е-мта и колеса под 23 хекс. вопрос. как поставить колеса ?
выточить переходник 17-23
выточить новые хексы
иной вариант

У Вас хексы на шаськи 17мм, а колеса на 23мм? Тогда наверно точить.
Если на шаськи hd валы и 23 хекс, а колеса на 17 мм, тогда

Кто хочет сменить диски, но имеет привода HD 8мм и хекс 23мм. Вам подойдут хексы 17мм от тайгеровской ДВС багги EB-4 S3 артикул PD1924

vd28285

Namers. Вернись на страницу назад,пост #2587

1 month later
nimfetko

товарищи, а подскажите, кто понимает в электрике-

как соединить электрически 2 пары аккумуляторов, работающих с двумя регулями? чтобы уровнять ёмкость на всех аккумах, либо как то иначе, чтобы один регуль не помирал раньше другого?

суть-

(сочленение дспшек и прочие инженерные хитрости решатся сами… дспшка макетная. главное с электрикой понять)

так?

HL13
nimfetko:

как соединить электрически 2 пары аккумуляторов, работающих с двумя регулями? чтобы уровнять ёмкость на всех аккумах, либо как то иначе, чтобы один регуль не помирал раньше другого?

Здорова.
Вот тебя прет…
Давай сперва начнем с точных параметров акков (количество банок, емкость для каждого, максимальный ток разряда ) и регулей (сколько банок держат и максимальный ток).

Потенциально можно, как ты нарисовал, но:

  1. могут быть проблемы с отсечкой по разряду, которая настраивается в регулях.
    Рано или поздно один из регулей уйдет в “энергосберегающий режим”, а второй еще будет функционировать в нормальном режиме.
  2. Очень рекомендую поставить модуль контроля напряжения на каждой банке твоей сборки.
    В таком виде убить самую дохлую банку в разы проще.

ЗЫ. надеюсь сопротивление регуля не изменяется в разных его режимах работы.
Если на одном из регулей понизится сопротивление, то при последовательном подключении регулей, ты можешь получить повышенное напряжение на втором. Если запаса не будет, то он может сгореть.
Естественно, твоя схема подразумевает, что все акки одинаковые и регули тоже одинаковые.

HL13

Я бы попытался соединить регули параллельно.
Соотв. акки: сборка - 2шт послеловательно. эти сборки (из 2х акков каждая) - параллельно.
Но при этом нужно понимать, что ток будет в 2 раза больше в проводах от акков до регулей.
Нужно проверять, хватит ли толщины этих проводов и размеров коннекторов под такие токи.

nimfetko
HL13:

Естественно, твоя схема подразумевает, что все акки одинаковые и регули тоже одинаковые.

регули емташные конечно же =) акки тоже одинаковые. т.е. лучше всего ничего не соединять и обходиться пищалками на каждом аккуме?
не очень понятно, почему рано или поздно один регуль должен выйти в один режим, а второй остаться в другом, если они оба подключены к одному управляющему сигналу?

зы- вот ухода всего напряжения на 1 регуль я и боюсь… должен конечно как то тянуть 8 банок, но не думаю, что долго и безопасно =(

HL13
nimfetko:

т.е. лучше всего ничего не соединять и обходиться пищалками на каждом аккуме?

Это творческий процесс. 😉 тебе выбирать.
Пищалки в любом случае нужны.

nimfetko:

не очень понятно, почему рано или поздно один регуль должен выйти в один режим, а второй остаться в другом, если они оба подключены к одному управляющему сигналу?

Ну смотри.
Управляющий сигнал тут ни при чем. В данном случае они будут пытаться контролировать входное напряжение на входе каждого регуля.

Ты реги подключил последовательно, соотв. они будут между собой делить напряжение.
Если (в идеальном случае) считать, что регули с двигателями имеют постоянное и одинаковое сопротивление во всех режимах работы, то напряжение они поделят поровну.
Для наглядности возьмем акк 2S 5000mah 30C.
Твоей схеме сборка из 4 шт. даст 8S 5000mah 30C.
Итого, на каждый регуле должно быть по 4S…это в идеале, которого, как всегда, не бывает.
Так или иначе на каком-то регуле будет напряжение больше, на другом меньше.
Опять же точность замера напряжения на регулях будет на чуть чуть да разная.
Как следствие, какой-то регуль “поймает” предел падения напряжения раньше второго. Уйдет в режим “энергосбережения” и будет давать меньшую нагрузку на акки. На них в свою очередь будет меньше проваливаться напряжение под нагрузкой из-за ее уменьшения.
Как следствие второй регуль будет еще достаточное время работать в штатном режиме.

Следствие 2 такой схемы:
Если ругуль у тебя на 6S, а акк будет на 2S (сборка 8S, в идеале по 4S на регуль), то возможно потенциальное распределение напряжения на регулях будет в пределах допустимого.
А вот если ты возьмешь акки на 3S (сборка 12S, в идеале по 6S на регуль), то если напряжение будет плавать на регулях, то можешь и пожечь какой-то менее счастливый.

Следствие 3:
Если на регулях будет разное напряжение, то и тянуть они будут по разному… Оно тебе надо?

Короче,

  1. Подключай регуляторы параллельно, а не последовательно (на твоей схеме последовательно). Этим ты гарантируешь одинаковое напряжение на них независимо от того в каком режиме работают регули.
    При параллельном подключении регулей тебе нужно будет подать на них общее напряжение 6S\4S (сейчас по схеме ты подаешь 12S\8S)!!!

Если я не ошибаюсь, так же параллельно подключают контроллеры в коптерах (загляни к ним).
2. Сборку акков к регулям подключай более толстым проводом и более мощными коннекторами. (тебе все равно придется паять переходники).
Ток в цепи между акками и регулями увеличится в 2 раз. Т.е. ток для расчета акков будет 300А.
Такую токоотдачу ты получишь (я надеюсь) при параллельном подключении сборок из последовательных 2х акков.
Т.е. ты должен получить 4S 10000mah 30C.
3.Если ты не хочешь отрубания регулей по очереди, то отключай в них функцию контроля пониженного напряжения.
Ставь пищалки и ориентируйся на них (если уверен в своем слухе конечно. если не уверен, то не отключай функцию в регулях… ну потаскает один двигатель второй какое-то время пока акки не просядут до того момента, что второй регуль отключится).

ЗЫ. А что ты в итоге хочешь воплотить в жизнь, если не секрет?
Скоростной Тополь-М? 😉

nimfetko
HL13:

ЗЫ. А что ты в итоге хочешь воплотить в жизнь, если не секрет?

хочу получить ради интереса шуструю модель с длииинной базой, уже где то 1к5 =) по двигателю на ось поставить. да да, вот на тех двух фанерках и поставить =) ибо с металлом швах и обрабатывать нечем.
было бы лучше 1 фанеркой длинной обойтись, но пока не нашёл. просто укрепить алюминием.

закупился дремелем и шуруповёртом, теперь возможно домо грязь разводить более или менее эффективно.

моделька должна работать с надстройкой на ардуино. я уже кое кому описывал принципы, просто копирну сюда-

ну в общем получаем сигнал с пульта управления на приёмник, приёмник уже в модели раздаёт сигналы на регулятор оборотов б/к двигателя и серву, посредством ШИМ.
между приёмником и регулятором оборотов впихиваем ардуину. на ведущий вал ставим датчик холла (у него соотношение оборотов самое маленькое из всей цепи от мотора до колеса). на модель цепляем доплеровский датчик твой, смотрим в землю.
сравниваем скорость с доплеровского датчика и скорость на валу. если отличается- модифицируем сигнал, идущий на регулятор оборотов в пропорции… тут главное сделать цикл как можно меньше на дуине…
то же самое, только в обратную сторону, делаем для контроля торможения…

ставим гироскоп на модель. на управляющей апоратуре забиваем отдельную кнопку (канал передачи) для этого дела.
считываем с приёмника этот сигнал и активируем по нему сценарий с гироскопом.
заключается он в том, чтобы после активации оценить положение продольной оси модели относительно горизонтали и модифицировать всё тот же сигнал, идущий на регулятор оборотов так, чтобы модель встала горизонтально.

сразу про возможные возмущения-
увесистая длинная моделька скорее всего на задние колёса вставать захочет не так, как исходный вариант. т.е. при старте получим именно пробуксовку, а не колечки вокруг своей оси =)
да, на родном регуле есть АБС… как бы… но на грунте итд он не работает.
штука с гироскопом тут для “поиграться”, работать она будет именно на монстре, а не на моей длинной… на чёрт знает чём…
нет, в программировании я нуб и умею только моддить чужие скетчи под себя =) но друг вызвался кодить- флаг ему в…
все датчики для ардуино потребные и принцип работы найдены и более или менее продуманы- датчик холла, гироскоп, доплеровский радар…
как управлять регулятором оборотов через ардуино- подробно расписано, могу поискать, кому интересно. с доплеровским радаром тоже скетчи я находил…
фанерки есть, вся ходовая и электроника на тачку есть, можно пилить… трабла только в том, что через неделю сессия, а я пашу без выходных… эх. но надеюсь как истинный студент, заняться на сессии распилами =)))

пысы про последовательную схему подключения- всё таки может на картинке набросаешь? =) ыы