Thunder Tiger E-MTA

к999
Danny_1990:

Кстати, Жень, не мешало бы выложить лайв хак для улучшения вентиляции аккумуляторов по твоему способу, желательно с фото. Заранее благодарен)

Двери на лето

18 days later
=SCORPION=

Здравствуйте! Какую густую смазку посоветуете в дифференциал в замен заводской?
Напичкал литола - дифференциал еле проворачивается. Пришлось заново все вымывать и чистить.
Похоже нужно что-то более жидкое.

Масло лить не хочу по нескольким причинам:

  • Во первых, не знаю какое.
  • Во вторых, работа штатного дифференциала полностью устраивала. (но потребовалось заменить подшипник, что повлекло за собой разборку и данные мучения).
  • Ну и третье - масло просто вытечет от туда со временем. Сальники там совсем худенькие, а у меня так и вовсе одной стороны резиновое колечко сильно изношено.
Demetrio-msk

ну если почитать форум, то лили кто что, и 1000 и 3000 и 10000, кто-то перед пожиже, зад погуще делал.

10 months later
Dusty79

Интересно, тема совсем умерла? Есть ещё живые владельцы этой модели? Недавно сильно засвербело в одном месте и приобрёл e-MTA G1 в стоке. Пытаюсь понять чем грозит эксплуатация и к чему готовиться в плане ремонтов, какие запчасти пытаться откопать. Тему читал, но подавляющее большинство фото уже отсутствует, ссылки все протухли.

Demetrio-msk

Тема умерла. но 3-4 активных владельца Е-мта точно есть, общаемся в VK. Модель крепкая, и если адово не башить, то ничего не ломается. Здесь все болячки описаны, новых з/ч уже практически не найти, но на барахолках часто бывают б/у варианты. У меня только сын ломал, и то все в прыжках и от недостатка опыта. в минус ушли передние рычаги и ранее передняя булка с распоркой.

1 month later
haardcore

В основном сейчас в силу обстоятельств всё переместилось на Фкантачку. Там и запы, и катальцы.