Thunder Tiger E-MTA
Привет всем оставшимся в живых тигвородам! Приобрел свой e-Mta в конце июля, после просмотра видосов Дениса Медведева, смотрел глазами владельца хрустального Бронтозавра, который сыпался на каждом выезде, смотрел и поражался крепости тигра, и загорелся. Денис привет!))
Некоторые мои доработки: корку укрепил стеклотканной сеткой с клеем мастер, на заднюю часть приклеил резинку-спойлер как у Евгения к999, несколько приземлений на крышу корка уже пережила.
Был озадачен переводом на вертикальное крепление амортизаторов, надоели постоянные приземления на пузо даже с высоты 15-20 см. Поиски бабочек от G2 к успеху не привели, решил взять бабочку от Кайзера, по примеру HL13 на стр.65. (В сравнении с родной она миниатюрная, вес всего 49гр, родная в таком комплекте как на фото 110грамм) Длины родных амортов оказалось так же недостаточно, как и амортов от Возры, пришлось крепить в отверстия крепления держателей корки.
Винты М3 доверия не вызвали, решил сразу делать на М4, рассверлил отверстия в бабочке и использовал по 4 гайки в качестве проставок, тк. родные проставки тоже на М3. Изначально хотел использовать 4 родных амморта, но из-за того, что бабочка Кайзера смещена назад, относительно родной, сделать это не получилось, мешает массивная верхняя крышка родного аморта. Надо либо использовать более тонкие амортизаторы, либо спиливать нижнюю часть бабочки, решил оставить пока на двух амортах. Эффект уже есть, проседает уже значительно меньше, с тем же количеством проставок на пружине.
К сожалению HL13 уже с 16го года не появляется на сайте, хотел узнать как он реализовал крепление корки. На кайзере стойки крепления корки расставлены шире нашей, корку лишними отверстиями портить не хочется, пока заколхозил свое крепление, посмотрим на сколько его хватит, в дальнейшем буду еще думать.
Передний бампер ожидаемо сломался от лайтового баша, капроновой ниткой промазанной моментом, жесткости прибавилось. Плюс вместо родной пластиковой накладки вырезал пластину из полипропиленовой трубы, с заходом на бампер, что добавило прочности конструкции.
Задний бампер от приземлений на виллибар также начал гнуться, сделал такую же пластину и на заднюю часть, соединив все с виллибаром. В планах из этой же трубы сделать и защиту всего днища.
Здравствуйте! Какую густую смазку посоветуете в дифференциал в замен заводской?
Напичкал литола - дифференциал еле проворачивается. Пришлось заново все вымывать и чистить.
Похоже нужно что-то более жидкое.
Масло лить не хочу по нескольким причинам:
- Во первых, не знаю какое.
- Во вторых, работа штатного дифференциала полностью устраивала. (но потребовалось заменить подшипник, что повлекло за собой разборку и данные мучения).
- Ну и третье - масло просто вытечет от туда со временем. Сальники там совсем худенькие, а у меня так и вовсе одной стороны резиновое колечко сильно изношено.
ну если почитать форум, то лили кто что, и 1000 и 3000 и 10000, кто-то перед пожиже, зад погуще делал.
Интересно, тема совсем умерла? Есть ещё живые владельцы этой модели? Недавно сильно засвербело в одном месте и приобрёл e-MTA G1 в стоке. Пытаюсь понять чем грозит эксплуатация и к чему готовиться в плане ремонтов, какие запчасти пытаться откопать. Тему читал, но подавляющее большинство фото уже отсутствует, ссылки все протухли.
Тема умерла. но 3-4 активных владельца Е-мта точно есть, общаемся в VK. Модель крепкая, и если адово не башить, то ничего не ломается. Здесь все болячки описаны, новых з/ч уже практически не найти, но на барахолках часто бывают б/у варианты. У меня только сын ломал, и то все в прыжках и от недостатка опыта. в минус ушли передние рычаги и ранее передняя булка с распоркой.
В основном сейчас в силу обстоятельств всё переместилось на Фкантачку. Там и запы, и катальцы.