Thunder Tiger E-MTA

к999
Current:

пс. мандавошка на оптике выбесила

Надо телефон разбирать, чистить😆

22 days later
2 months later
FastCat

Прошу прощения за оффтоп…
Но какой сейчас уровень цен на б/у (в хорошем состоянии) Thunder Tiger E-MTA ?

к999
FastCat:

Прошу прощения за оффтоп…
Но какой сейчас уровень цен на б/у (в хорошем состоянии) Thunder Tiger E-MTA ?

Цены колеблются от 11000 на барахолках ВК до 20000 на авито

Danny_1990

Итак, будучи владельцем е-МТА уже на протяжении полугода мне тоже есть, что сказать, хоть и ветка загнулась, но продолжает жить благодаря Евгению. Обо всём по порядку… Первый раз я прочитал весь форум, когда только заказал себе б/у модель е-МТА и ещё не совсем понимал, с чем связался. Второй раз, когда у меня уже накопился опыт, я решил ещё раз перечитать форум. Но выявил замечания… Во первых - некоторые личности ленятся перечитывать всю ветку, чтобы найти ответ на свой банальный вопрос, при этом говоря, что прочли всё “ОТ” и “ДО”. Ребят, если вы решили заняться этим видом хобби - то места для лени тут ну никак нет, нужно много читать, думать, крутить, материть и тогда будет результат. ЧИТАЙТЕ ВСЮ ВЕТКУ - ОНА ПОЛЕЗНА! Во-вторых : с чего вдруг все взяли, что модель при прыжках не должна биться днищем об землю? Я летаю как мне угодно, при этом без последствий, при этом модель ударяется защитой об землю с высоты 40-50 см. Если перегрузить амморты с пружинами (сделать их жёсткими), то начнёт страдать подвеска (рычаги, рокеры и сами крышки аммортов). В-третьих - на мой взгляд - я лояльно отношусь к стоковым винтам, но они у меня никогда не бывают настолько ржавыми, как на фото некоторых бывалых участников. В-четвёртых, у меня е-МТА первого поколения, а они выпускались с 2011 по 2014 год, практически все ссылки по улучшению модели(RPM, аллюм и т.д.)в начале этого форума ведут к закрытой странице,… Ребят, модель старая, но надёжная! В магазинах для неё осталось очень мало запчастей, так что лучше всего докупить на прозапас шась донора (как мне посоветовал сделать друг) и регулярно заглядывать в барахолки для поиска тюнинга. В-пятых, тот самый AndreyBond, в одном из своих видео на канале Top RC признался спустя многое время, что для удовольствия от по катушек он вновь взял бы себе е-МТА. Вот Вам и помидорки в ваш адрес) К тому же, очень жаль, что нас осталось очень мало, возможно, что даже пальцев на теле хватит, чтобы пересчитать всех е-МТАводов. Но мы стараемся, учимся, делимся советами и наслаждаемся, при этом удивляя окружающих, на что способна эта МОДЕЛЬ)

P. S. : Мне ещё будет, что добавить…

Кстати, Жень, не мешало бы выложить лайв хак для улучшения вентиляции аккумуляторов по твоему способу, желательно с фото. Заранее благодарен) А всем обладателям этой крутейшей модели желаю меньше поломок и больше удовольствия от управления!

3 months later
Demetrio-msk

Привет всем оставшимся в живых тигвородам! Приобрел свой e-Mta в конце июля, после просмотра видосов Дениса Медведева, смотрел глазами владельца хрустального Бронтозавра, который сыпался на каждом выезде, смотрел и поражался крепости тигра, и загорелся. Денис привет!))

Некоторые мои доработки: корку укрепил стеклотканной сеткой с клеем мастер, на заднюю часть приклеил резинку-спойлер как у Евгения к999, несколько приземлений на крышу корка уже пережила.
Был озадачен переводом на вертикальное крепление амортизаторов, надоели постоянные приземления на пузо даже с высоты 15-20 см. Поиски бабочек от G2 к успеху не привели, решил взять бабочку от Кайзера, по примеру HL13 на стр.65. (В сравнении с родной она миниатюрная, вес всего 49гр, родная в таком комплекте как на фото 110грамм) Длины родных амортов оказалось так же недостаточно, как и амортов от Возры, пришлось крепить в отверстия крепления держателей корки.
Винты М3 доверия не вызвали, решил сразу делать на М4, рассверлил отверстия в бабочке и использовал по 4 гайки в качестве проставок, тк. родные проставки тоже на М3. Изначально хотел использовать 4 родных амморта, но из-за того, что бабочка Кайзера смещена назад, относительно родной, сделать это не получилось, мешает массивная верхняя крышка родного аморта. Надо либо использовать более тонкие амортизаторы, либо спиливать нижнюю часть бабочки, решил оставить пока на двух амортах. Эффект уже есть, проседает уже значительно меньше, с тем же количеством проставок на пружине.
К сожалению HL13 уже с 16го года не появляется на сайте, хотел узнать как он реализовал крепление корки. На кайзере стойки крепления корки расставлены шире нашей, корку лишними отверстиями портить не хочется, пока заколхозил свое крепление, посмотрим на сколько его хватит, в дальнейшем буду еще думать.

Передний бампер ожидаемо сломался от лайтового баша, капроновой ниткой промазанной моментом, жесткости прибавилось. Плюс вместо родной пластиковой накладки вырезал пластину из полипропиленовой трубы, с заходом на бампер, что добавило прочности конструкции.
Задний бампер от приземлений на виллибар также начал гнуться, сделал такую же пластину и на заднюю часть, соединив все с виллибаром. В планах из этой же трубы сделать и защиту всего днища.

к999
Danny_1990:

Кстати, Жень, не мешало бы выложить лайв хак для улучшения вентиляции аккумуляторов по твоему способу, желательно с фото. Заранее благодарен)

Двери на лето

18 days later
=SCORPION=

Здравствуйте! Какую густую смазку посоветуете в дифференциал в замен заводской?
Напичкал литола - дифференциал еле проворачивается. Пришлось заново все вымывать и чистить.
Похоже нужно что-то более жидкое.

Масло лить не хочу по нескольким причинам:

  • Во первых, не знаю какое.
  • Во вторых, работа штатного дифференциала полностью устраивала. (но потребовалось заменить подшипник, что повлекло за собой разборку и данные мучения).
  • Ну и третье - масло просто вытечет от туда со временем. Сальники там совсем худенькие, а у меня так и вовсе одной стороны резиновое колечко сильно изношено.
Demetrio-msk

ну если почитать форум, то лили кто что, и 1000 и 3000 и 10000, кто-то перед пожиже, зад погуще делал.

10 months later
Dusty79

Интересно, тема совсем умерла? Есть ещё живые владельцы этой модели? Недавно сильно засвербело в одном месте и приобрёл e-MTA G1 в стоке. Пытаюсь понять чем грозит эксплуатация и к чему готовиться в плане ремонтов, какие запчасти пытаться откопать. Тему читал, но подавляющее большинство фото уже отсутствует, ссылки все протухли.

Demetrio-msk

Тема умерла. но 3-4 активных владельца Е-мта точно есть, общаемся в VK. Модель крепкая, и если адово не башить, то ничего не ломается. Здесь все болячки описаны, новых з/ч уже практически не найти, но на барахолках часто бывают б/у варианты. У меня только сын ломал, и то все в прыжках и от недостатка опыта. в минус ушли передние рычаги и ранее передняя булка с распоркой.

1 month later
haardcore

В основном сейчас в силу обстоятельств всё переместилось на Фкантачку. Там и запы, и катальцы.